Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: главное PR-событие осени»

Журнал «Пресс-служба» приглашает всех специалистов по связям с общественностью на главное пиар-событие этой осени – большую ежегодную международную конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 30 ноября и 1 декабря.

Кто будет:
- спикеры: ведущие российские эксперты в области PR,
- слушатели: более 200 руководителей и сотрудников пресс-служб и пиар-департаментов со всей России и ближнего зарубежья.

В чем фишка:
- 25 докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщика на сегодняшний день, инструменты, кейсы, методики их первых рук,
- две конференции в одной – два параллельных тематических потока докладов – связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Каждый участник может выбрать любой поток, а может переходить с потока на поток во время конференции.

О чем расскажут спикеры:
- Тимур Асланов о том, как построить персональный бренд чиновника,
- Татьяна Никульшина о том, как правильно строить кризисные коммуникации,
- Константин Бочарский о том, как строить работу с комментариями для СМИ,
- Ксения Лазукова проновые инструменты внутрикорпоративного PR,
- Дмитрий Сидорин о предотвращении атак на политиков и государственные органы в интернете,
- Татьяна Апостолова о продвижении бренда вуза,
- Владислав Шулаев о продвижении территорий,
- Елена Улина о работе госструктуры в социальных сетях,
- Роман КумарВиас о пиаре без бюджета,
- Сергей Кузин о том, как отвечать на сложные вопросы журналистов,
- Майя Богданова о том, как сделать тексты эффективными,
- Анастасия Колупаева о продуктовом пиаре и т.д.

И как обычно в рамках конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой все участники перезнакомятся друг с другом и приобретут полезные связи и новых друзей.

Пиарщик как врач, должен учиться всю жизнь. А лучший способ обучения – обмен опытом и информация из первых рук. Хватит вариться в собственном соку – приезжайте на конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» и проведите два полных дня погружения в тему связей с общественностью, чтобы прокачать ваши знания и получить подсказки и рецепты для увеличения эффективности вашей работы!

Времени осталось мало. Надо решать сегодня: зайдите на сайт https://goo.gl/xDLqpe и отправьте заявку на участие!
# prconf2017

Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 04:53, 21.11.2017 Количество просмотров: 988
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия268
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия107
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия211
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия314
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия223
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия211
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия356
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия282
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия268
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия336
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия340
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия315
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия201
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия290
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


  © 2003-2025 inthepress.ru