 |
Huawei расширяет услуги сервисной поддержки по всей Украине
Huawei расширяет услуги сервисной поддержки по всей Украине 17 ноября 2017 г. — Подразделение Huawei Consumer BG Ukraine сообщает о расширении услуг в рамках гарантийной и постгарантийной сервисной поддержки на территории Украины.
10 лет в Украине Заботясь о своих клиентах, Huawei предоставляет официальное сервисное обслуживание своей продукции на всей территории Украины с 2007 года.
По состоянию на начало ноября 2017 года в Украине действуют 47 пунктов приема устройств Huawei. В Киеве продукция компании также обслуживается в фирменных магазинах Huawei в ТРЦ «Городок», Lavina Mall и Dream Town. Эксклюзивный центр сервисного обслуживания Huawei находится по адресу ул. Русановская набережная, 8.
Удобная доставка Для удобства своих клиентов Huawei обеспечила работу точек приема продукции и для гарантийного, и для постгарантийного обслуживания во всех (а их насчитывается 2 500) отделениях «Новой почты». Отправка устройств в сервисный центр и доставка их покупателям осуществляются бесплатно.
Более того, чтобы получить отремонтированный девайс из сервисного центра, клиенты могут воспользоваться услугой «из рук в руки» и оформить бесплатную доставку по удобному для них адресу.
Гарантия оригинальной продукции С 2017 года компания Huawei в Украине ввела единую цену на запчасти для негарантийного ремонта, таким образом защитив пользователей от спекуляций. С ценами на услуги можно ознакомиться на официальном украинском сайте Huawei. Также на сайте покупатель может проверить гарантийный статус устройства, чтобы не стать жертвой неофициальной торговли и иметь возможность пользоваться авторизированным гарантийным сервисом в Украине.
Гравировка по индивидуальному эскизу В этом году Huawei ввела новую дополнительную услугу в эксклюзивном сервисном центре в Киеве — гравировка на корпусе смартфона. Теперь каждый, кто захочет украсить смартфон Huawei понравившимся узором, надписью или изображением, может воспользоваться услугой гравировки.
При этом, чтобы сделать гравировку, необязательно ехать непосредственно в эксклюзивный центр Huawei. Пользователь может принести свой смартфон в любой сервисный центр компании по всей Украине, оформить заказ и получить устройство с гравировкой по удобному адресу. Стоимость выполнения работы зависит от размера и сложности изображения, которое пользователь желает нанести на устройство, и составляет от 400 до 1 000 грн.
Срок выполнения заказа — до 2-х рабочих дней. Гравировка делается на таких материалах корпуса, как кожа, пластик, металл и стекло.
О компании Корпорация Huawei – мировой лидер в области информационно-коммуникационных технологий, поставщик устройств №3 согласно данным IDC за 3-й квартал 2017 года. Продукция компании представлена более чем в 170 странах. Сотрудниками по исследованиям и разработкам Huawei создано свыше 70 000 продуктов и решений. У компании 16 исследовательских центров по всему миру. Huawei заняла 49-е место в рейтинге самых дорогих брендов мира 2017 года по версии BrandZ и 72-е место в рейтинге лучших мировых брендов (Top 100 Interbrand 2016 Best Global Brands). Также компания занимает 40-ю позицию в рейтинге самых дорогих брендов за 2017 год по версии Brand Finance. По версии Forbes Huawei заняла 88-е место в рейтинге 100 самых дорогих брендов мира 2017 года. Huawei Consumer BG – подразделение компании по производству потребительской электроники: смартфоны и планшеты, роутеры и модемы, а также другое оборудование, сочетающее в себе инновационные технологии и стильный дизайн. Компания – один из мировых лидеров по поставкам смартфонов. На украинском рынке присутствует с 1998 года. Сегодня большинство операторов как мобильной, так и фиксированной связи Украины пользуется и доверяет качеству устройств Huawei. За время присутствия компании на рынке миллионы украинцев стали обладателями устройств Huawei. Официальное сервисное обслуживание проводится с 2007 года и доступно на всей территории страны (все областные и некоторые районные центры).
Актуальные новости компании доступны в официальных источниках: Website Ukraine: http://consumer.huawei.com/ua/; Website Global: http://consumer.huawei.com/en/; Facebook Ukraine: https://www.facebook.com/HuaweimobileUA; Twitter Ukraine: https://twitter.com/huaweimobileua; YouTube Ukraine: http://www.youtube.com/user/HuaweiDeviceUA; Instagram: https://www.instagram.com/huaweimobileukraine/.
Горячая линия Huawei Consumer BG Ukraine: 0 800 50 88 33.
Контакты: Пресс-офис компании Huawei в Украине +38 (044) 254-63-73 HuaweiPR.UA@spncomms.com г. Киев, ул. Ирининская, 5/24
Контактное лицо: Валерия Перетятко
Компания: Huawei
Добавлен: 04:46, 21.11.2017
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия72 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия77 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |