Huawei расширяет услуги сервисной поддержки по всей Украине
Huawei расширяет услуги сервисной поддержки по всей Украине
17 ноября 2017 г. — Подразделение Huawei Consumer BG Ukraine сообщает о расширении услуг в рамках гарантийной и постгарантийной сервисной поддержки на территории Украины.
10 лет в Украине Заботясь о своих клиентах, Huawei предоставляет официальное сервисное обслуживание своей продукции на всей территории Украины с 2007 года.
По состоянию на начало ноября 2017 года в Украине действуют 47 пунктов приема устройств Huawei. В Киеве продукция компании также обслуживается в фирменных магазинах Huawei в ТРЦ «Городок», Lavina Mall и Dream Town. Эксклюзивный центр сервисного обслуживания Huawei находится по адресу ул. Русановская набережная, 8.
Удобная доставка Для удобства своих клиентов Huawei обеспечила работу точек приема продукции и для гарантийного, и для постгарантийного обслуживания во всех (а их насчитывается 2 500) отделениях «Новой почты». Отправка устройств в сервисный центр и доставка их покупателям осуществляются бесплатно.
Более того, чтобы получить отремонтированный девайс из сервисного центра, клиенты могут воспользоваться услугой «из рук в руки» и оформить бесплатную доставку по удобному для них адресу.
Гарантия оригинальной продукции С 2017 года компания Huawei в Украине ввела единую цену на запчасти для негарантийного ремонта, таким образом защитив пользователей от спекуляций. С ценами на услуги можно ознакомиться на официальном украинском сайте Huawei. Также на сайте покупатель может проверить гарантийный статус устройства, чтобы не стать жертвой неофициальной торговли и иметь возможность пользоваться авторизированным гарантийным сервисом в Украине.
Гравировка по индивидуальному эскизу В этом году Huawei ввела новую дополнительную услугу в эксклюзивном сервисном центре в Киеве — гравировка на корпусе смартфона. Теперь каждый, кто захочет украсить смартфон Huawei понравившимся узором, надписью или изображением, может воспользоваться услугой гравировки.
При этом, чтобы сделать гравировку, необязательно ехать непосредственно в эксклюзивный центр Huawei. Пользователь может принести свой смартфон в любой сервисный центр компании по всей Украине, оформить заказ и получить устройство с гравировкой по удобному адресу. Стоимость выполнения работы зависит от размера и сложности изображения, которое пользователь желает нанести на устройство, и составляет от 400 до 1 000 грн.
Срок выполнения заказа — до 2-х рабочих дней. Гравировка делается на таких материалах корпуса, как кожа, пластик, металл и стекло.
О компании Корпорация Huawei – мировой лидер в области информационно-коммуникационных технологий, поставщик устройств №3 согласно данным IDC за 3-й квартал 2017 года. Продукция компании представлена более чем в 170 странах. Сотрудниками по исследованиям и разработкам Huawei создано свыше 70 000 продуктов и решений. У компании 16 исследовательских центров по всему миру. Huawei заняла 49-е место в рейтинге самых дорогих брендов мира 2017 года по версии BrandZ и 72-е место в рейтинге лучших мировых брендов (Top 100 Interbrand 2016 Best Global Brands). Также компания занимает 40-ю позицию в рейтинге самых дорогих брендов за 2017 год по версии Brand Finance. По версии Forbes Huawei заняла 88-е место в рейтинге 100 самых дорогих брендов мира 2017 года. Huawei Consumer BG – подразделение компании по производству потребительской электроники: смартфоны и планшеты, роутеры и модемы, а также другое оборудование, сочетающее в себе инновационные технологии и стильный дизайн. Компания – один из мировых лидеров по поставкам смартфонов. На украинском рынке присутствует с 1998 года. Сегодня большинство операторов как мобильной, так и фиксированной связи Украины пользуется и доверяет качеству устройств Huawei. За время присутствия компании на рынке миллионы украинцев стали обладателями устройств Huawei. Официальное сервисное обслуживание проводится с 2007 года и доступно на всей территории страны (все областные и некоторые районные центры).
Актуальные новости компании доступны в официальных источниках: Website Ukraine: http://consumer.huawei.com/ua/; Website Global: http://consumer.huawei.com/en/; Facebook Ukraine: https://www.facebook.com/HuaweimobileUA; Twitter Ukraine: https://twitter.com/huaweimobileua; YouTube Ukraine: http://www.youtube.com/user/HuaweiDeviceUA; Instagram: https://www.instagram.com/huaweimobileukraine/.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.