 |
PR для «неPR» специалистов
На площадке Российского PR-портала состоялась онлайн-конференция Аллы Некрашевич – руководителя Образовательного центра им. С. Д. Беленкова Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Тема конференции: «Бизнес - образование в PR и PR-образование для бизнеса».
Затронутая проблема как никогда актуальна не только для специалистов по коммуникационному менеджменту, но и для делового сообщества в целом.
«Современный руководитель не может быть успешен, не владея PR-навыками. Ведь эти знания ему нужны и для того чтобы самому развивать свою деятельность, и для того чтобы грамотно ставить задачи и отслеживать результаты деятельности своего PR-отдела. Я как раз и постаралась в новой программе образовательного центра РАСО уделить особое внимание курсу PR для "неPR" специалистов. В данном случае, я подразумеваю руководителей компаний, отделов, структур. Им требуется несколько иная подача информации» - комментирует выбор темы Алла Некрашевич. Своей образовательной практикой подтверждают это мнение и другие учебные заведения, готовящие топ-менеджеров, маркетологов и других руководителей. Они тоже включают в свои программы курс по связям с общественностью.
На конференции так же были затронуты более узкие вопросы. К примеру, направления коммуникационного менеджмента наиболее востребованные сегодня в России. По мнению, руководителя Образовательного центра РАСО, здесь надо разделять: направление по позиции технологии и по группам общественности. «Если говорить о коммуникационных технологиях, то идет активный поиск, даже возникло целое направление - нью медиа. Что касается позиции группы общественности, то для России важны GR, по понятным причинам, ведь все ресурсы аккумулированы в государстве и направление взаимодействия с нарождающимися в России группами активной общественности, такими как профсоюзы» - разъясняет свою позицию Алла Некрашевич.
Онлайн - конференция вызвала большой интерес. Современная парадигма бизнеса показывает, что коммуникативные навыки с которыми взаимодействуют сотрудники являются залогом успеха любой компании. Причем коммуникативные навыки это одни из самых сложных для развития и формирования, ровно, поэтому разного рода тренинги по наработке коммуникативных компетенций являются самыми востребованными на рынке бизнес образования.
Контактное лицо: Руслан Шарипов
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"
Добавлен: 22:17, 12.04.2010
Количество просмотров: 721
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |