Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России

Хэдлайнером встречи стал Lee Gluckman, президент и основатель фестиваля.
US International Film & Video Festival – независимый видео фестиваль в США, существующий с 1967 года. Ежегодно онлайн-голосованием судьи со всего мира определяют победителей в пяти номинациях: корпоративные, образовательные, развлекательные, документальные и студенческие фильмы. Приезд Президента Фестиваля – значимое событие для всей индустрии рекламного и корпоративного видео и документалистики, а также бизнеса, коммуникационные задачи которого эффективно решают российские специалисты.
Lee Gluckman: «По всему миру насчитывается достаточно большое количество подобных конкурсов и фестивалей корпоративного кино, но наиболее уважаемых и престижных, к которым мы себя относим, всего 10. Количество видео-участников ежегодно варьируется от 750 до 1200. В связи с тем, что фестиваль включает в себя видео для корпораций, очень много зависит от экономики: в условиях кризиса становится меньше заказчиков видео контента, соответственно, меньше участников фестиваля».
В ходе пресс-конференции Lee Gluckman провел презентацию конкурса и рассказал о последних тенденциях визуального контента для бизнеса. Также были представлены трейлеры к лучшим фильмам высококлассных специалистов со всего мира.
В рамках встречи был подписан меморандум о сотрудничестве между Ассоциацией Директоров по Коммуникациям и корпоративным медиа России, АКМР, и основателем и президентом US International Film & Video Festival Lee Gluckman. В соответствии с меморандумом АКМР становится официальным представителем фестиваля в России. Теперь Ассоциация будет аккумулировать работы участников конкурса «Лучшее корпоративное видео», который Ассоциация проводит в России, рекомендовать их к участию в US International Film & Video Festival, а также оказывать консультационную помощь участникам при прохождении процедуры регистрации.
Торжественной частью пресс-конференции стало награждение Победителей фестиваля и представление корпораций-заказчиков.
Победа российских компаний в США, на родине видео контента для бизнеса, в самом престижном фестивале этого сегмента, подтверждает мировое признание высокой инновативности, уровня креативных решений и технического мастерства специалистов из России. Это отражает и уровень развития российского бизнеса, промышленности, которые начали широко использовать при решении своих актуальных задач такие современные и высокоэффективные инструменты коммуникаций, как качественный видео контент.

Призерами фестиваля из России стали:
LBL (группа FreeMotion)
Награда: Серебряный экран
Фильм: «Сибирь Сибирь»
Заказчик: Рестораны Дениса Иванова
Фильм: «H2WOE»
RT / Москва
Награда: Золотая камера

RT / Москва
Фильм: "LIBYA HEAT" (Россия)
Награда: Золотая камера

RT / Москва
Награда: Золотая камера
Фильм: «Пространство 360»

LBL (группа FreeMotion)
Награда: Золотая камера
Фильм: «Тридцать Первый километр» (Россия)
Заказчик: «Салым Петролеум Девелопмент»
LBL Production (FreeMotion Group)
Фильм: «Кормилец»
Гран-при
Заказчик: Минский тракторный завод

Репортаж НТВ: АКМР в ТАСС представила победителей US International Film & Video Festival 2017

АКМР приглашает принять участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео», познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы
Регистрация на конкурс открыта до 5 марта 2018 года.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 16:27, 22.11.2017 Количество просмотров: 502
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия815
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия812
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия197
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия81
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия431
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия167
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия97
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия229
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru