 |
Пенсионный фонд взял конфликт интересов под контроль
Региональное Отделение ПФР на регулярной основе реализует комплекс мер по противодействию коррупционным проявлениям в системе Пенсионного фонда. Во всех структурных подразделениях, Управлениях ПФР в районах республики и г.Элисте ведется профилактическая работа, которая носит системный и комплексный характер.
Строится эта работа по нескольким направлениям. Повышение правовой культуры работников пенсионной системы относится к одному из таких направлений. Для развития правовой грамотности сотрудники Отделения изучают антикоррупционное законодательство, оказывается консультативная помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению сотрудников. Для предупреждения и пресечения коррупционных правонарушений и устранения их последствий вновь принимаемые сотрудники, чьи должности входят в список вакансий, на которые необходимо подавать сведения о доходах и об имуществе, обязаны перед заключением трудового договора предоставить необходимые сведения.
Как отметила представитель пресс-службы ОПФР Екатерина Осипова, ежегодно на официальном сайте ПФР размещаются сведения о доходах и об имуществе сотрудников Отделения и территориальных УПФР, а также членов их семей. Кадровая служба проводит для руководителей всех структурных подразделений профилактическую работу по выявлению возможной личной заинтересованности сотрудников и возникновению конфликта интересов.
Пенсионным ведомством осуществляется контроль за качеством и доступностью предоставления населению государственных услуг. Проводится работа по рассмотрению обращений граждан и организаций по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и т.д. Внедрен механизм, который позволяет жителям региона обратиться в Отделение и территориальные Управления ПФР как лично, так и дистанционно, также сообщить о противоправных действиях со стороны сотрудников пенсионного ведомства можно по телефонам «горячей линии» (84722) 4-08-75, 4-03-38.
Для повышения прозрачности и информационной открытости своей деятельности реализуются меры по созданию эффективной системы обратной связи, позволяющей корректировать проводимую антикоррупционную работу на основе информации, полученной от граждан. На сайте ПФР работает «Онлайн-приемная» www.pfrf.ru/eservices/send_appeal, где в режиме реального времени посетители могут задать свои вопросы специалистам, к тому же на региональной странице в разделе «Информация для жителей региона» открыт подраздел «Противодействие коррупции».
Вместе с тем для уменьшения вероятности коррупционных проявлений приоритетное значение в ОПФР придается проведению мероприятий по повышению качества предоставления государственных услуг, минимизации количества документов, требуемых от получателей услуг, реализации возможности заочного, дистанционного либо иного удобного и доступного для заявителей обращения за получением государственных услуг.
В этих целях совершенствуется система информирования граждан о государственных услугах Пенсионного фонда РФ через интернет.
В рамках перехода на предоставление услуг в электронной форме во всех Управлениях ПФР специалисты клиентских служб в ежедневном режиме оказывают гражданам помощь по созданию учетных записей и их подтверждению в ЕСИА.
Работа в сфере противодействия коррупции будет вестись во всех подразделениях ПФР и дальше.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 16:31, 22.11.2017
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия47 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, АО «НПФ Будущее», 23:02, 04.04.2025, Россия42 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
НПФ Эволюция подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Эволюция», 22:13, 04.04.2025, Россия43 |
АО «НПФ Эволюция» опубликовало финансовую отчетность по итогам деятельности в 2024 году. Ключевые показатели фонда демонстрируют высокие рыночные позиции фонда, низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов, а также высокие показатели обеспеченности капиталом. |
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия120 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия160 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
|
 |