Пенсионный фонд взял конфликт интересов под контроль
Региональное Отделение ПФР на регулярной основе реализует комплекс мер по противодействию коррупционным проявлениям в системе Пенсионного фонда. Во всех структурных подразделениях, Управлениях ПФР в районах республики и г.Элисте ведется профилактическая работа, которая носит системный и комплексный характер.
Строится эта работа по нескольким направлениям. Повышение правовой культуры работников пенсионной системы относится к одному из таких направлений. Для развития правовой грамотности сотрудники Отделения изучают антикоррупционное законодательство, оказывается консультативная помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению сотрудников. Для предупреждения и пресечения коррупционных правонарушений и устранения их последствий вновь принимаемые сотрудники, чьи должности входят в список вакансий, на которые необходимо подавать сведения о доходах и об имуществе, обязаны перед заключением трудового договора предоставить необходимые сведения.
Как отметила представитель пресс-службы ОПФР Екатерина Осипова, ежегодно на официальном сайте ПФР размещаются сведения о доходах и об имуществе сотрудников Отделения и территориальных УПФР, а также членов их семей. Кадровая служба проводит для руководителей всех структурных подразделений профилактическую работу по выявлению возможной личной заинтересованности сотрудников и возникновению конфликта интересов.
Пенсионным ведомством осуществляется контроль за качеством и доступностью предоставления населению государственных услуг. Проводится работа по рассмотрению обращений граждан и организаций по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и т.д. Внедрен механизм, который позволяет жителям региона обратиться в Отделение и территориальные Управления ПФР как лично, так и дистанционно, также сообщить о противоправных действиях со стороны сотрудников пенсионного ведомства можно по телефонам «горячей линии» (84722) 4-08-75, 4-03-38.
Для повышения прозрачности и информационной открытости своей деятельности реализуются меры по созданию эффективной системы обратной связи, позволяющей корректировать проводимую антикоррупционную работу на основе информации, полученной от граждан. На сайте ПФР работает «Онлайн-приемная» www.pfrf.ru/eservices/send_appeal, где в режиме реального времени посетители могут задать свои вопросы специалистам, к тому же на региональной странице в разделе «Информация для жителей региона» открыт подраздел «Противодействие коррупции».
Вместе с тем для уменьшения вероятности коррупционных проявлений приоритетное значение в ОПФР придается проведению мероприятий по повышению качества предоставления государственных услуг, минимизации количества документов, требуемых от получателей услуг, реализации возможности заочного, дистанционного либо иного удобного и доступного для заявителей обращения за получением государственных услуг.
В этих целях совершенствуется система информирования граждан о государственных услугах Пенсионного фонда РФ через интернет.
В рамках перехода на предоставление услуг в электронной форме во всех Управлениях ПФР специалисты клиентских служб в ежедневном режиме оказывают гражданам помощь по созданию учетных записей и их подтверждению в ЕСИА.
Работа в сфере противодействия коррупции будет вестись во всех подразделениях ПФР и дальше.
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог.
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний.
Эксперт НПФ «Будущее» Галина Морозова спрогнозировала рост участников программы долгосрочных сбережений в РФ
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который переносит срок подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) в качестве единовременного взноса по договору долгосрочных сбережений. Документ опубликован
20 ноября Совет Федерации принял законодательные поправки, которые предусматривают перенос срока подачи заявления о переводе средств пенсионных накоплений в НПФ в качестве единовременного взноса по ПДС. Ранее, 12 ноября соответствующее решение приняла Госдума сразу во втором и третье чтениях.
Эксперт НПФ "Будущее" Галина Морозова прокомментировала ситуацию.
Объемы вложений жителей Ямало-Ненецкого автономного округа в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Ханты-Мансийского автономного округа в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Санкт-Петербурга в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Самарской области в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Республики Татарстан в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Московской области в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 28,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей столицы в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.