 |
SPN Communications выступит ареной битвы для участников PR-Battle АКМР
Комплекс квартала «Ряды Солдатенкова», где расположен офис SPN Communications, обладает необходимой инфраструктурой для нестандартного формата конкурса – рестораны, кафе, магазины, лекционные залы, концертные площадки и уединенные уютные дворы. Технологичность офиса видна уже при входе: в стойку «reception» встроены четыре интерактивных экрана, в переговорных комнатах установлены плазменные панели, а также большой проектор для презентаций и удаленного общения с клиентами. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям пройдет в три тура, в формате батл. Команды по принципу жеребьевки распределятся на пары. Каждой из них будет дан один кейс на решение и только сильнейшие проходят в полуфинал, а дальше в финал. Такой формат даст возможность заказчику заглянуть по ту сторону агентства, увидеть, как оно работает по задачам клиента через данный фрагмент решения задачи. Среди агентств-участников: • DPG Russia; • Brusnika Agency /ООО «Агентство Брусника»; • Brandon; • Art & Smart PMCG; • Brusnika Agency; • PR Inc. коммуникационное агентство; • Коммуникационное агентство «ПРАВДА» И другие.
И командам, и корпорациям желаем боевого настроя! Официальная площадка: SPN Communications. Дата проведения ROAD-шоу: 6 декабря 2017 года Аудитория: директора по корпоративным коммуникациям; генеральные директора коммуникационных агентств. Продолжительность мероприятия: 15:00 –21:00 Цель конкурса: • Выявить особенности работы известных агентств; • Познакомить с молодыми и талантливыми команды коммуникационными агентствами; • Показать заинтересованность корпораций в приглашении новых коммуникационных агентств для участия в тендерах. Регистрационная форма участника (doc) скачать (http://corpmedia.ru/docs/attach/85) заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail event2@medianews.ru Регистрационная форма слушателя (doc) скачать (http://corpmedia.ru/docs/attach/90)- участие в качестве слушателя - Бесплатное, по предварительной регистрации. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail event2@medianews.ru Онлайн регистрация (http://corpmedia.ru/events/?id=216#register), (требуется авторизация на сайте АКМР) Также доступна регистрация на сервисе Timepad (https://corpmedia.timepad.ru/event/605810/) По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 212 или 215, event2@medianews.ru Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ»
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 16:40, 22.11.2017
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |