 |
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2016 года, прогноз до 2019 года
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка • Сегменты парфюмерно-косметического рынка • Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) • Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ • Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:
• Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора
Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, +79685950246
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 02:58, 23.11.2017
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |