Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В ходе маркетингового исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что рынок мяса для России является одним из самых приоритетных и крупных продуктовых рынков. В течение 2000-2016 годов объем российского рынка мяса динамично увеличивался. В 2016 г. объем российского рынка мяса и мясных продуктов увеличился на 2,4% и составил 10 577,2 тыс. тонн. В период 2017-2019гг. продолжится рост объема мясного рынка, чему будет способствовать рост объема отечественного производства, а именно мяса птицы и свинины.

В 2016 году наиболее высокий показатель по самообеспеченности мясом в России наблюдался у сектора производства мяса птицы (отечественное производство - 95,26%, доля импорта 4,8%). Данный показатель немного ниже по свинине - отечественное производство 92,8% доля импорта 7,2% и самый низкий по говядине – 81,6% на долю импорта приходилось 18,4%.

Производство мяса птицы и свинины соответствуют целевым показателям «Доктрины продовольственной безопасности» (85/15%), что говорит об успешном развитии данных отраслей.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Ответственный за размещение информации Караулова Дина Project manager E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru телефон: +7(968)5950246
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 03:40, 23.11.2017 Количество просмотров: 370
Страна: Россия


Поэтапный переход на легальное ПО, 1С-Галэкс, 21:30, 11.12.2018, Россия35
Успех деятельности всей компании зачастую зависит от стабильности и точности работы информационных систем. К сожалению, до сих пор наиболее острой остается проблема использования нелегального программного обеспечения


Дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет. Компания «Дочки-Сыночки» опубликовала итоги исследования клиентских предпочтений., "Дочки-Сыночки", 01:11, 11.12.2018, Россия68
Один из лидеров рынка детских товаров – сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки», в ходе очередного покупательского опроса потребительской лояльности (NPS), предложила своим клиентам ответить на вопрос о том, с кем они предпочитают совершать покупки в детских магазинах.


Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии, Discovery Research Group, 01:31, 08.12.2018, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии.


Анализ рынка прессов для производства РТИ в России, Discovery Research Group, 22:37, 07.12.2018, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка прессов для производства РТИ в России.


Анализ рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия146
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России.


Анализ рынка датчиков уровня топлива в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия147
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка какао-сырья в России.


Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия145
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлебобулочных изделий в России.


Анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области.


Анализ рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия143
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.


Анализ рынка стальных кованых изделий (поковок) в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия140
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка стальных поковок в России.


Анализ рынка стальных кованых изделий (поковок) в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия140
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка стальных поковок в России.


Анализ рынка сельского хозяйства в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельского хозяйства в России.


Анализ рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия141
Агентство маркетинговых исследований Discovery Research Group завершило исследование рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России.


Анализ рынка краудфандинга настольных игр в России, Discovery Research Group, 22:34, 07.12.2018, Россия145
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка краудфандинга настольных игр в России.


RNC Pharma: по итогам периода январь-октябрь 2018 рублёвый объём отгрузок ЛП отечественными фармкомпаниями возобновляет уверенный рост (+1,9%), RNC Pharma, 23:04, 06.12.2018, Россия80
По итогам периода январь-октябрь 2018 г. в России было произведено ЛП на сумму 276,2 млрд. руб. (в ценах отгрузки производителей, с учётом НДС).


  © 2003-2018 inthepress.ru