Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профилактика заболеваний в корпоративном пространстве на примере ВИЧ-инфекции

На примере ВИЧ-инфекции», организованный «Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России» (АКМР) и Инициативным объединением «Знаю. Не боюсь».

В мероприятии приняли участие представители крупных корпораций таких, как «INVITRO», «Brand Analytics», СК «Ренессанс Жизнь», «ЛУКОЙЛ», «Corporate Counselling Services» (CCS), а также представители образовательных учреждений высшего образования – МГЛУ и Академии гражданской защиты МЧС России (АГЗ). Среди приглашенных гостей бизнес-завтрака – Координатор программ по ВИЧ/СПИДу в сфере труда в Российской Федерации Международной организации труда (МОТ) Екатерина Иванова.
Завтрак начался со вступительного слова Екатерины Коляды – Члена наблюдательного совета АКМР. Екатерина Коляда представила участников мероприятия и спикеров:
Александр Пронин – к.м.н., врач высшей квалификационной категории, Главный внештатный специалист по проблемам диагностики и лечения ВИЧ-инфекции Минздрава Росси в ЦФО; Евгения Жукова – врач высшей категории по специальности врач-эпидемиолог, Заведующая отделом эпидемиологии и профилактики ГКУЗ МО ЦПБ СПИД ИЗ; Александра Рыкова – корреспондент Life.ru, специализирующийся на темах социальной политики, здравоохранения и ВИЧ; Александр Носов – представитель Фонда «Шаги».
Александр Пронин описал ситуацию, связанную с профилактикой ВИЧ на рабочих местах. В частности, на вопрос, затрагиваемый по поводу распространения инфекции среди мигрантов Главный внештатный специалист ответил следующим образом: «Не думайте, что трудовые мигранты привозят нам ВИЧ. То, что на территорию Российской Федерации приезжают трудовые мигранты с заболеванием – а приезжают они в небольших количествах – никак не сказывается на нашей обстановке». Евгения Жукова подчеркнула важность обеспечения населения полезной и правильной информации: «Для населения важно донести, что сегодня необходимо вовремя узнать о результатах анализа, и своевременно обратиться за медицинской помощью. Потому что сегодня наблюдается высокое качество и продолжительность жизни с ВИЧ-инфекцией. Такие информационные кампании являются правильными, с правильной подачей информацией и правильным изложением».
Александра Рыкова поделилась собственным опытом «Для того, чтобы знакомиться с ситуацией – нужно работать с людьми из сферы профилактики ВИЧ. Журналистам необходимо правильно использовать терминологию, с одной стороны. С другой стороны –
за время работы в этой теме я не встречала ни одного специалиста, ни одного врача, который отказался бы мне ответить на мои вопросы».
По завершению мероприятия для участников бизнес-завтрака состоялся танцевальный мастер-класс под девизом «Меняйтесь партнерами в танце, а не в сексе!».
Инициативное объединение «Знаю. Не боюсь» – это объединение журналистов, блогеров, пиарщиков, экспертов и общественных деятелей – всех тех, кто каждый день создает информационное поле и задает информационную повестку дня. Инициативное объединение координирует свои усилия, чтобы регулярно рассказывать гражданам РФ об актуальных вопросах профилактики, диагностики и лечения ВИЧ-инфекции.
Деятельность объединения построена на очень простых, но эффективных мероприятиях. Это регулярное распространение актуальной, современной информации в СМИ, блогосфере, на рабочих местах, образовательные мероприятия для СМИ и блогеров, молодежи, информационно-просветительская работа с населением.
Миссия: объединение профессиональных компетенций, ресурсов и инициатив участников с целью формирования культуры безопасного поведения по вопросам ВИЧ/СПИД среди широких слоев населения РФ.
Задачи объединения – распространение корректной и современной информации о существующих возможностях и важности лечения, формирование поведения, снижающего риск заражения, повышение мотивации населения к регулярному тестированию на ВИЧ-инфекцию, снижение стигматизации темы ВИЧ/СПИД.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 05:06, 24.11.2017 Количество просмотров: 101
Страна: Россия


Top100Plus объявил о росте нативной рекламы в регионах, Top100Plus, 22:16, 13.12.2017, Россия48
Согласно аналитическим данным сервиса каталогов по интернет-продвижению Top100Plus - применение сайтами нативной рекламы в России составило 29%, что на 11% больше по сравнению с 3 кварталом 2017 года


Идет регистрация на VI Ежегодную Конференцию «Digital-коммуникации России – 2018», АКМР, 22:02, 13.12.2017, Россия23
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявляет о приеме заявок VI Ежегодную Конференцию АКМР «Digital-коммуникации России – 2018» по теме: «Эффективный Digital-mix как формула коммуникационного успеха».


Агентство ICON запускает программу стажировок, ICON, 21:06, 12.12.2017, Россия79
Москва, 12 декабря 2017, Креативное коммуникационное агентство ICON запускает постоянную программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников, которые хотят получить практический опыт и начать карьеру в области маркетинговых коммуникаций.


«Серебряный Лучник-2017»: заявите о себе!, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 22:31, 11.12.2017, Россия53
Продолжается сбор заявок и проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара 2017. Зарегистрировать заявку на сайте http://www.luchnik.ru можно до 15 декабря, загрузить на сайт полное описание проекта – до 25 декабря. Лучшие работы получат бесплатную «путевку в Москву» – на федеральный этап премии.


Состоялся дебют конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 17:50, 09.12.2017, Россия105
06.12.17 АКМР провела первый конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle.


«Русская школа флористики» представляет курс «Флористика для каждого», Цветочница, 05:47, 08.12.2017, Россия49
16 января 2018 года в «Русской школе флористики» стартует обучение очередной группы курса «Флористика для каждого» под руководством профессионального педагога, Творческого директора школы и проекта «Цветочница» на ул.Рождественской, д.38 Светланы Марининой.


Оформите PLANETACARD и посетите аквапарк бесплатно!, ТРЦ "Планета", 05:46, 08.12.2017, Россия47
Отличная новость для всех, кто любит совмещать выгодный шопинг и яркие развлечения: при оформлении бонусной карты PLANETACARD посещение Уфимского аквапарка на новогодних праздниках – в подарок!


9 декабря встречай Новый Год вместе с KIA!, AlyansAuto, 06:35, 07.12.2017, Россия125
Приближается долгожданный, самый яркий и волшебный праздник зимы - Новый Год! ООО «Альянс-Моторс» официальный дилер KIA, приглашает принять участие в новогоднем мероприятии в стиле Х, которое состоится 9 декабря 2017 года в 11:00 по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3а


Новогодняя акция Благотворительного фонда Дмитрия Нагиева «Анна» - «Звезды дарят волшебство» и детский спектакль «Сказки ученого кота» 26 декабря 2017 года покажут в Московском драматическом театре под руководством Арме, Благотворительный фонд Дмитрия Нагиева «Анна», 06:24, 07.12.2017, Россия57
Благотворительный фонд Дмитрия Нагиева «Анна» совместно с Московским Драматическим театром под руководством Армена Джигарханяна, организовывают новогоднее мероприятие для детей – «Звезды дарят волшебство».


В Калужской области прошла презентация возможностей активного и экотуризма, Федеральное агентство по туризму, 06:24, 07.12.2017, Россия43
1 декабря 2017 года при поддержке Федерального агентства по туризму состоялась презентация возможностей активного отдыха и экотуризма в Калужской области.


Новый ресторан открылся в ТЦ «Муравей»!, ТЦ "Муравей", 06:18, 07.12.2017, Россия52
В ТЦ «Муравей» открылся ресторан быстрого питания «Burger Club». Блюда на любой вкус порадуют даже самых привередливых гурманов, а приемлемые цены приятно удивят.


Запущен обновленный сайт "Вечерней Москвы", Вечерняя Москва, 06:15, 07.12.2017, Россия52
6 декабря, в 94-й день рождения редакции газеты "Вечерняя Москва" запущен обновленный сайт издания.


Представители более 50 корпораций соберутся на первом конкурсе для коммуникационных агентств - PR Battle!, АКМР, 21:06, 05.12.2017, Россия68
Более 50 корпораций будут присутствовать на новом конкурсе АКМР: «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle! Среди них такие крупные компании, как: Сосa-Cola HBC Eurasia, Банк УралСиб, Фил6ип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, КРОС, Норильский никель, АО "Газпром газэнергосеть", ПАО Банк "ФК Открытие" и многие другие!


ИА Монитор поздравляет с Международным Днем защиты информации!, ИА Монитор, 22:29, 03.12.2017, Россия45
Как говорится в одной рекламе "Это мы, это про нас". Мы информируем вас о кейсах, законодательных изменениях, новых системах и ПО, знакомим с аналитикой и мнениями экспертов и глав компаний.


Письма памяти, Синтез-56, 21:20, 29.11.2017, Россия87
22 ноября сотрудники компании «Синтез-56» были на спектакле-реквиеме «Письма памяти».


  © 2003-2017 inthepress.ru