Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профилактика заболеваний в корпоративном пространстве на примере ВИЧ-инфекции

На примере ВИЧ-инфекции», организованный «Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России» (АКМР) и Инициативным объединением «Знаю. Не боюсь».

В мероприятии приняли участие представители крупных корпораций таких, как «INVITRO», «Brand Analytics», СК «Ренессанс Жизнь», «ЛУКОЙЛ», «Corporate Counselling Services» (CCS), а также представители образовательных учреждений высшего образования – МГЛУ и Академии гражданской защиты МЧС России (АГЗ). Среди приглашенных гостей бизнес-завтрака – Координатор программ по ВИЧ/СПИДу в сфере труда в Российской Федерации Международной организации труда (МОТ) Екатерина Иванова.
Завтрак начался со вступительного слова Екатерины Коляды – Члена наблюдательного совета АКМР. Екатерина Коляда представила участников мероприятия и спикеров:
Александр Пронин – к.м.н., врач высшей квалификационной категории, Главный внештатный специалист по проблемам диагностики и лечения ВИЧ-инфекции Минздрава Росси в ЦФО; Евгения Жукова – врач высшей категории по специальности врач-эпидемиолог, Заведующая отделом эпидемиологии и профилактики ГКУЗ МО ЦПБ СПИД ИЗ; Александра Рыкова – корреспондент Life.ru, специализирующийся на темах социальной политики, здравоохранения и ВИЧ; Александр Носов – представитель Фонда «Шаги».
Александр Пронин описал ситуацию, связанную с профилактикой ВИЧ на рабочих местах. В частности, на вопрос, затрагиваемый по поводу распространения инфекции среди мигрантов Главный внештатный специалист ответил следующим образом: «Не думайте, что трудовые мигранты привозят нам ВИЧ. То, что на территорию Российской Федерации приезжают трудовые мигранты с заболеванием – а приезжают они в небольших количествах – никак не сказывается на нашей обстановке». Евгения Жукова подчеркнула важность обеспечения населения полезной и правильной информации: «Для населения важно донести, что сегодня необходимо вовремя узнать о результатах анализа, и своевременно обратиться за медицинской помощью. Потому что сегодня наблюдается высокое качество и продолжительность жизни с ВИЧ-инфекцией. Такие информационные кампании являются правильными, с правильной подачей информацией и правильным изложением».
Александра Рыкова поделилась собственным опытом «Для того, чтобы знакомиться с ситуацией – нужно работать с людьми из сферы профилактики ВИЧ. Журналистам необходимо правильно использовать терминологию, с одной стороны. С другой стороны –
за время работы в этой теме я не встречала ни одного специалиста, ни одного врача, который отказался бы мне ответить на мои вопросы».
По завершению мероприятия для участников бизнес-завтрака состоялся танцевальный мастер-класс под девизом «Меняйтесь партнерами в танце, а не в сексе!».
Инициативное объединение «Знаю. Не боюсь» – это объединение журналистов, блогеров, пиарщиков, экспертов и общественных деятелей – всех тех, кто каждый день создает информационное поле и задает информационную повестку дня. Инициативное объединение координирует свои усилия, чтобы регулярно рассказывать гражданам РФ об актуальных вопросах профилактики, диагностики и лечения ВИЧ-инфекции.
Деятельность объединения построена на очень простых, но эффективных мероприятиях. Это регулярное распространение актуальной, современной информации в СМИ, блогосфере, на рабочих местах, образовательные мероприятия для СМИ и блогеров, молодежи, информационно-просветительская работа с населением.
Миссия: объединение профессиональных компетенций, ресурсов и инициатив участников с целью формирования культуры безопасного поведения по вопросам ВИЧ/СПИД среди широких слоев населения РФ.
Задачи объединения – распространение корректной и современной информации о существующих возможностях и важности лечения, формирование поведения, снижающего риск заражения, повышение мотивации населения к регулярному тестированию на ВИЧ-инфекцию, снижение стигматизации темы ВИЧ/СПИД.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 05:06, 24.11.2017 Количество просмотров: 639
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru