Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профилактика заболеваний в корпоративном пространстве на примере ВИЧ-инфекции

На примере ВИЧ-инфекции», организованный «Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России» (АКМР) и Инициативным объединением «Знаю. Не боюсь».

В мероприятии приняли участие представители крупных корпораций таких, как «INVITRO», «Brand Analytics», СК «Ренессанс Жизнь», «ЛУКОЙЛ», «Corporate Counselling Services» (CCS), а также представители образовательных учреждений высшего образования – МГЛУ и Академии гражданской защиты МЧС России (АГЗ). Среди приглашенных гостей бизнес-завтрака – Координатор программ по ВИЧ/СПИДу в сфере труда в Российской Федерации Международной организации труда (МОТ) Екатерина Иванова.
Завтрак начался со вступительного слова Екатерины Коляды – Члена наблюдательного совета АКМР. Екатерина Коляда представила участников мероприятия и спикеров:
Александр Пронин – к.м.н., врач высшей квалификационной категории, Главный внештатный специалист по проблемам диагностики и лечения ВИЧ-инфекции Минздрава Росси в ЦФО; Евгения Жукова – врач высшей категории по специальности врач-эпидемиолог, Заведующая отделом эпидемиологии и профилактики ГКУЗ МО ЦПБ СПИД ИЗ; Александра Рыкова – корреспондент Life.ru, специализирующийся на темах социальной политики, здравоохранения и ВИЧ; Александр Носов – представитель Фонда «Шаги».
Александр Пронин описал ситуацию, связанную с профилактикой ВИЧ на рабочих местах. В частности, на вопрос, затрагиваемый по поводу распространения инфекции среди мигрантов Главный внештатный специалист ответил следующим образом: «Не думайте, что трудовые мигранты привозят нам ВИЧ. То, что на территорию Российской Федерации приезжают трудовые мигранты с заболеванием – а приезжают они в небольших количествах – никак не сказывается на нашей обстановке». Евгения Жукова подчеркнула важность обеспечения населения полезной и правильной информации: «Для населения важно донести, что сегодня необходимо вовремя узнать о результатах анализа, и своевременно обратиться за медицинской помощью. Потому что сегодня наблюдается высокое качество и продолжительность жизни с ВИЧ-инфекцией. Такие информационные кампании являются правильными, с правильной подачей информацией и правильным изложением».
Александра Рыкова поделилась собственным опытом «Для того, чтобы знакомиться с ситуацией – нужно работать с людьми из сферы профилактики ВИЧ. Журналистам необходимо правильно использовать терминологию, с одной стороны. С другой стороны –
за время работы в этой теме я не встречала ни одного специалиста, ни одного врача, который отказался бы мне ответить на мои вопросы».
По завершению мероприятия для участников бизнес-завтрака состоялся танцевальный мастер-класс под девизом «Меняйтесь партнерами в танце, а не в сексе!».
Инициативное объединение «Знаю. Не боюсь» – это объединение журналистов, блогеров, пиарщиков, экспертов и общественных деятелей – всех тех, кто каждый день создает информационное поле и задает информационную повестку дня. Инициативное объединение координирует свои усилия, чтобы регулярно рассказывать гражданам РФ об актуальных вопросах профилактики, диагностики и лечения ВИЧ-инфекции.
Деятельность объединения построена на очень простых, но эффективных мероприятиях. Это регулярное распространение актуальной, современной информации в СМИ, блогосфере, на рабочих местах, образовательные мероприятия для СМИ и блогеров, молодежи, информационно-просветительская работа с населением.
Миссия: объединение профессиональных компетенций, ресурсов и инициатив участников с целью формирования культуры безопасного поведения по вопросам ВИЧ/СПИД среди широких слоев населения РФ.
Задачи объединения – распространение корректной и современной информации о существующих возможностях и важности лечения, формирование поведения, снижающего риск заражения, повышение мотивации населения к регулярному тестированию на ВИЧ-инфекцию, снижение стигматизации темы ВИЧ/СПИД.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 05:06, 24.11.2017 Количество просмотров: 197
Страна: Россия


«Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с 315-летием, Русский Стандарт Водка, 01:04, 26.05.2018, Россия38
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ И ГОСТЕЙ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ


TOP-COMM 2018: как активность в медиа влияет на позицию в рейтинге, Ex Libris, 03:25, 24.05.2018, Россия84
23 мая АКМР объявила результаты TOP-COMM 2018. Медиаактивность участников оценивало агентство Ex Libris.


Старший менеджер по внешним связям «Михайлов и Партнёры» Мария Маркова рассказала об особенностях работы современной пресс-службы, Михайлов и Партнёры, 02:09, 24.05.2018, Россия39
21 мая в рамках образовательной программы информационно-медийной смены «РДШ в эфире!», реализуемой с 12 по 24 мая на территории ВДЦ «Смена» (Краснодарский край), старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Мария Маркова провела мастер-класс «Особенности работы современной пресс-службы» для юных журналистов из 85 регионов России.


ЦКТ «МАЙ» провел конференцию «Лаборатория IT. Настройка на успех!», ЦКТ "МАЙ", 21:18, 22.05.2018, Россия46
18 мая 2018 г. в загородном отеле «Чайка» прошла конференции «Лаборатория IT. Настройка на успех!». Организатор мероприятия - Центр компьютерных технологий «МАЙ» - один из крупнейших системных интеграторов региона. Партнерами конференции выступили мировые производители IT-индустрии: Citrix Systems, BOSH Security Systems Russia, NetApp и InfoWatch.


«Законодательные нововведения в сфере букмекерства в рамках ЧМ-2018», - Мария Лепщикова, Login Casino, 21:04, 22.05.2018, Россия53
Участником очередного live-интервью станет Мария Лепщикова, юрист ООО «Правовая линия», а также эксперт в области юридического сопровождения игорного и лотерейного бизнеса.


Легенда на московском транспорте, Merlion, 02:24, 22.05.2018, Россия74
В Москве стартовала масштабная рекламная кампания TCL, лицом которой стал Неймар.


Медиааналитическое агентство Ex Libris вошло в топ 25 в национальном рейтинге коммуникационных компаний, Ex Libris, 03:38, 19.05.2018, Россия186
Друзья, рады сообщить, что теперь мы официально являемся крупнейшим в стране медиааналитическим агентством согласно рейтингу НР2К


ТОП100 SEO-компаний продвигающих магазины, onvolga, 04:37, 18.05.2018, Россия63
Компания ONVOLGA вошла в ТОП100 Рейтинга Рунета среди компаний, продвигающих сайты торговой тематики.


«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС, Михайлов и Партнёры, 02:08, 17.05.2018, Россия108
В рамках Медиадня Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС, организованного отделением журналистики, Алексей Зиновкин, директор Практики корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», и Юлия Чиркова, директор по персоналу ГК «Novacom Group», провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»: какие навыки PR-специалистов востребованы сегодня».


Благотворительность – дело доброе, Синтез-56, 18:35, 16.05.2018, Россия55
Рекламная компания «Синтез-56» на благотворительной основе распространила информационные материалы.


Гриль-бар терраса Воробьи принимает гостей премии «Медиа-менеджер России – 2018» в июле!, АКМР, 04:47, 16.05.2018, Россия86
Вновь Гриль-бар терраса Воробьи примет гостей на Церемонии награждения лауреатов премии «Медиа-менеджер России- 2018». Гриль-бар & «Терраса «Воробьи» - историческое место, ставшее столичной достопримечательностью еще в позапрошлом веке.


Login Casino разыгрывает билеты на Russian Gaming Week!, Login Casino, 03:03, 15.05.2018, Россия117
Login Casino приготовило подарки для своих читателей. Онлайн-издание разыграет два билета на Russian Gaming Week 2018. Участником розыгрыша может стать каждый! Для этого необходимо зарегистрироваться на лэндинг-странице издания.


DPDgroup представляет общеевропейскую кампанию, DPD, 02:44, 15.05.2018, Россия52
DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей


«Михайлов и Партнёры» вошли в топ-100 PR-агентств мира за 2017 год по версии The Holmes Report, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 20:49, 27.04.2018, Россия142
«Михайлов и Партнёры» (х.к. Novacom Group) стали единственным представителем России, вошедшим в число ста крупнейших коммуникационных компаний по версии рейтинга Global TOP 250 PR Agency Ranking 2018 международного отраслевого журнала The Holmes Report.


Идет формирование пула партнеров Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 00:09, 27.04.2018, Россия148
Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018» продолжает формирование пула партнеров.


  © 2003-2018 inthepress.ru