 |
«Байкал Сервис Томск» удлиняет маршруты
По словам управляющей ООО «Байкал-Сервис Томск» Елены Негодиной, за последний год значительно вырос объем отправлений в Иркутск, Казань, Пермь и Сургут. «За первые три квартала текущего года мы приняли в Томске к отправке на 20 процентов больше грузов, чем за аналогичный период 2016 года, — сообщила Негодина. — В большей степени такие показатели обеспечены перевозками на дальние расстояния». Дополнительным драйвером увеличения грузооборота стало активное расширение региональной сети транспортной компании. Так, за 11 месяцев 2017 года было открыто 16 филиалов. Елена Негодина отметила, что в томском подразделении поддержали наметившийся в начале года тренд на рост объемов. «В мае филиал расширил складские площади. А осенью мы внедрили на терминале технологию штрихкодирования, что привело к почти двукратному ускорение рабочих операций», — пояснила она. Развитие дорожной инфраструктуры является еще одним фактором, поддерживающим автомобильные перевозки. По мнению эксперта, с увеличением скорости доставки грузов дальность перевозок будет автоматически расти.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 19:10, 24.11.2017
Количество просмотров: 1123
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |