 |
НАПКА подвела итоги конференцией «Осень-2017»
16 ноября в Москве состоялась конференция НАПКА, крупнейшего профессионального объединения отрасли взыскания долгов в России, посвящённая итогам работы за год, текущим изменениям и прогнозам развития рынка.
Мероприятие представляет собой площадку для обмена опытом и конструктивного диалога между представителями профессионального сообщества и регуляторами рынка – ЦБ РФ, ФССП, Министерством Юстиции РФ.
В ходе пленарного заседания, а также рабочих сессий эксперты обсудили ряд острых вопросов, в том числе состояние экономики РФ, объем просроченной задолженности, качественные и количественные показатели рынка цессии, взаимодействие между коллекторскими агентствами и гражданами после вступления в силу закона «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности», особенности управления кредитными портфелями. Особый интерес вызвали доклады спикеров, касающиеся юридических аспектов взыскания, судебной практики, технологии взыскания долгов, новых подходов и схем в оценке обращений граждан, ведения статистики.
БКИ «Эквифакс» в рамках участия в мероприятии поделилось с аудиторией докладом о принципах работы и роли современных экосистем и маркетплейсов, призванных сделать рынок цессии прозрачным, легитимным, удобным как для финансовых организаций, так и для коллекторских агентств. В частности, такой платформой является уникальный продукт PRISMA, разработанный экспертами «Эквифакс» с учетом специфики и потребностей сектора.
Олег Лагуткин, генеральный директор БКИ «Эквифакс»: «Конференция НАПКА – знаковое событие для рынка профессионального взыскания, раскрывающее многие актуальные темы. Имеющаяся в продуктовой линейке БКИ «Эквифакс» платформа PRISMA во многом может способствовать развитию данного направления, помогая участникам тендеров ответственно подходить к процессу на всех этапах реализации и приобретения долговых портфелей, сохранить деловую репутацию и повысить лояльность клиентов».
Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» является крупнейшим российским БКИ. Компания предоставляет кредитным организациям в Российской Федерации услуги по управлению рисками, аналитики и предотвращению мошенничества, которые необходимы для развития бизнеса, такие как: создание, обработка и распространение кредитных историй и отчетов по заемщикам, защита конфиденциальной информации, предоставление аналитических услуг для банков и компаний. По состоянию на ноябрь 2017 года «Эквифакс Кредит Сервисиз» имеет базу из более чем 244,1 миллиона кредитных историй по физическим лицам и организациям, пополняемую 2000 организациями на контрактной основе, что делает компанию лидером среди бюро кредитных историй в Российской Федерации. Подробная информация о Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» представлена на официальном сайте http://www.equifax.ru/
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: БКИ Эквифакс
Добавлен: 00:32, 29.11.2017
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия358 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия140 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия275 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия448 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия547 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |