Церемония награждения победителей конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» состоится 01 декабря 2017 года.
Жюри международного конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017» подвело итоги и определило список победителей. Оргкомитет конкурса приглашает Вас принять участие в торжественной церемонии награждения победителей, которая состоится 01 декабря в Москве в Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации (Москва, ул. Маросейка 17/6).
Церемония награждения победителей нашего конкурса - это возможность в неформальной обстановке за бокалом шампанского пообщаться с пиарщиками со всей страны (будет около 200 гостей), обменяться опытом, завести полезные знакомства, задать какие-то важные вопросы членам экспертного совета конкурса, найти новые идеи для своей работы.
Место проведения: Деловой и культурный комплекс Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации Адрес: 101000, г. Москва, ул. Маросейка 17/6 (м. «Китай-город»)
Начало регистрации: 18:00 Начало Церемонии: 19:30 Окончание: 21:00
Посетить церемонию можно БЕСПЛАТНО по предварительной аккредитации. Для этого заполните следующую форму http://media-leader.ru/request/ до 30 ноября 2017г. и мы вышлем вам электронные билеты.
А пока объявлен только шорт-лист: названы участники, которые войдут в тройку лидеров в каждой номинации, но какое место займет каждый из них останется тайной до 01 декабря. И вот как выглядит шорт-лист: http://media-leader.ru/news/novost_11.html
Также напоминаем, что Церемония пройдет в рамках Международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится 30 ноября – 1 декабря там же. Рекомендуем совместить приятное (посещение церемонии) с полезным (обучение на конференции). Посмотреть программу мероприятия и купить билет на конференцию можно на сайте https://goo.gl/tCxQRe Телефон орг.комитета: (495)540-52-76
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.