Церемония награждения победителей конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» состоится 01 декабря 2017 года.
Жюри международного конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017» подвело итоги и определило список победителей. Оргкомитет конкурса приглашает Вас принять участие в торжественной церемонии награждения победителей, которая состоится 01 декабря в Москве в Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации (Москва, ул. Маросейка 17/6).
Церемония награждения победителей нашего конкурса - это возможность в неформальной обстановке за бокалом шампанского пообщаться с пиарщиками со всей страны (будет около 200 гостей), обменяться опытом, завести полезные знакомства, задать какие-то важные вопросы членам экспертного совета конкурса, найти новые идеи для своей работы.
Место проведения: Деловой и культурный комплекс Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации Адрес: 101000, г. Москва, ул. Маросейка 17/6 (м. «Китай-город»)
Начало регистрации: 18:00 Начало Церемонии: 19:30 Окончание: 21:00
Посетить церемонию можно БЕСПЛАТНО по предварительной аккредитации. Для этого заполните следующую форму http://media-leader.ru/request/ до 30 ноября 2017г. и мы вышлем вам электронные билеты.
А пока объявлен только шорт-лист: названы участники, которые войдут в тройку лидеров в каждой номинации, но какое место займет каждый из них останется тайной до 01 декабря. И вот как выглядит шорт-лист: http://media-leader.ru/news/novost_11.html
Также напоминаем, что Церемония пройдет в рамках Международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится 30 ноября – 1 декабря там же. Рекомендуем совместить приятное (посещение церемонии) с полезным (обучение на конференции). Посмотреть программу мероприятия и купить билет на конференцию можно на сайте https://goo.gl/tCxQRe Телефон орг.комитета: (495)540-52-76
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.