Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мы стали еще более международными!» Екатерина Коляда вручила награды победителям конкурса Eventiada 2017

Церемония награждения победителей прошла 16 ноября 2017 года в Москве в МИА «Россия сегодня.

В этом году член наблюдательного совета АКМР, а также член экспертного совета конкурса, Екатерина Коляда, наградила победителей трёх номинаций: «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший социальный проект» и в спецноминации «За креативную стратегию». В первой номинации самым успешным стал Фонд «Наше будущее» со своим проектом «Лаборатория социального предпринимательства». Во второй номинации победу одержала интернет-компания Юлмарт с проектом «Свои люди». В спецноминации первое место получил Хоум Кредит энд Финанс Банк с проектом «Банк Новых Возможностей». Полный перечень победителей Eventiada 2017 можно посмотреть по ссылке.

В этом сезоне конкурса число конкурсантов возросло на 13% по сравнению с прошлым годом, а количество стран-участниц увеличилось до 11, включая Россию, Беларусь, Украину, Великобританию, Венгрию, Польшу, Словакию, Болгарию, Хорватию, Эстонию и Латвию. Организаторы конкурса отметили в своей группе вконтакте: «Мы стали ещё более международными, и было очень волнительно принимать такие яркие и потрясающие проекты из разных стран».

Международный конкурс Eventiada IPRA GWA проходит в рамках Leadership Dialogue Forum, который является крупнейшей площадкой Восточной Европы для обсуждения актуальных тенденций индустрии коммуникаций и медиа, выявления и поощрения лучших практик и проектов в общественной сфере, а также содействия обмену опытом и идеями между сегодняшними и завтрашними лидерами.

Форум включает в себя:
• Конференцию «Диалог лидеров поколений»,
• Конкурс Eventiada IPRA GWA,
• Исследование о лидерстве и трендах в коммуникациях,
• Городской забег в поддержку здорового образа жизни.

Справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primium, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 00:46, 29.11.2017 Количество просмотров: 200
Страна: Россия


Распространение листовок для пивоварного завода, Синтез-56, 22:49, 14.11.2018, Россия42
Наши курьеры оповестили жителей г. Оренбурга о новой акции одного из крупнейших пивоварных заводов Оренбурга «Крафт» !


Открытые международные вебинары от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month, Ex Libris, 02:46, 13.11.2018, Россия65
Ежегодно, в рамках глобальной образовательной программы, AMEC проводит Measurement Month — серию открытых образовательных мероприятий, посвященных оценке эффективности PR и медиаизмерениям.


В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку, Группа компаний "Руст", 01:37, 13.11.2018, Россия36
GANCIA DRINK BEAUTY - ИГРИСТЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ НЕЗАБЫВАЕМОГО ПРАЗДНИКА


PR2B Group: нейминг для модульного дома, PR2B Group, 01:19, 13.11.2018, Россия43
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки модульных домов - DublDom.


Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС в РУДН, PR-агентство Идеи&Решения, 23:49, 02.11.2018, Россия54
Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку 31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.


REMAR Group вошла в карту MICE и Event-возможностей России, REMAR Group, 23:01, 01.11.2018, Россия88
BE IN RUSSIA включила REMAR Group в карту MICE & Event-возможностей регионов России


REMAR Group оказала услуги для Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России, REMAR Group, 23:00, 01.11.2018, Россия105
Рекламная группа REMAR Group помогла в организации выездной конференции для участников Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России


REMAR Group провела День корейской культуры в Сестрорецке, REMAR Group, 22:58, 01.11.2018, Россия100
REMAR Group совместно с Hyundai и Администрацией Курортного района Санкт-Петербурга организовала День корейской культуры в Сестрорецке


REMAR Group вошла в рейтинг лучших агентств по продвижению девелоперских услуг, REMAR Group, 22:57, 01.11.2018, Россия97
REMAR Group вошла в ТОП-100 рейтинга лучших агентств по продвижению недвижимости и девелоперских услуг


REMAR Group посетила конференцию «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу», REMAR Group, 22:54, 01.11.2018, Россия95
Сотрудники REMAR Group стали участниками бизнес-форума «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу»


REMAR Group на Гражданском жилищном форуме, REMAR Group, 22:53, 01.11.2018, Россия102
Рекламная группа REMAR Group посетила серию мероприятий Гражданского жилищного форума в Санкт-Петербурге


Сотрудники REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта, REMAR Group, 22:51, 01.11.2018, Россия80
Специалисты REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта по мастер-курсу «Международный деловой этикет и коммуникации»


Руководитель «Гуров и партнеры» рассказал депутатам о технологиях ORM, "Гуров и партнеры", 00:47, 01.11.2018, Россия91
Филипп Гуров, управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры», принял участие в «Школе депутата». Это очередное образовательное мероприятие, организованное «Минченко консалтинг» для российских депутатов всех уровней. Эксперты, опытные консультанты и политтехнологи, рассказали о базовых компетенциях депутата, образе политика, антикризисных технологиях и других важных направлениях работы.


PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России, PR2B Group, 00:34, 31.10.2018, Россия69
Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России.


Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору, PR-агентство Идеи&Решения, 21:04, 25.10.2018, Россия95
Согласно исследованию, проведённому агентством Идеи&Решения в 2018 году, 69 % россиян используют телевидение в качестве основного канала для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. На втором месте по предпочтениям сайты (66 %), на третьем – соцсети, на четвёртом – сарафанное радио (советы авторитетных для респондентов людей).


  © 2003-2018 inthepress.ru