|
«Мы стали еще более международными!» Екатерина Коляда вручила награды победителям конкурса Eventiada 2017
Церемония награждения победителей прошла 16 ноября 2017 года в Москве в МИА «Россия сегодня.
В этом году член наблюдательного совета АКМР, а также член экспертного совета конкурса, Екатерина Коляда, наградила победителей трёх номинаций: «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший социальный проект» и в спецноминации «За креативную стратегию». В первой номинации самым успешным стал Фонд «Наше будущее» со своим проектом «Лаборатория социального предпринимательства». Во второй номинации победу одержала интернет-компания Юлмарт с проектом «Свои люди». В спецноминации первое место получил Хоум Кредит энд Финанс Банк с проектом «Банк Новых Возможностей». Полный перечень победителей Eventiada 2017 можно посмотреть по ссылке.
В этом сезоне конкурса число конкурсантов возросло на 13% по сравнению с прошлым годом, а количество стран-участниц увеличилось до 11, включая Россию, Беларусь, Украину, Великобританию, Венгрию, Польшу, Словакию, Болгарию, Хорватию, Эстонию и Латвию. Организаторы конкурса отметили в своей группе вконтакте: «Мы стали ещё более международными, и было очень волнительно принимать такие яркие и потрясающие проекты из разных стран».
Международный конкурс Eventiada IPRA GWA проходит в рамках Leadership Dialogue Forum, который является крупнейшей площадкой Восточной Европы для обсуждения актуальных тенденций индустрии коммуникаций и медиа, выявления и поощрения лучших практик и проектов в общественной сфере, а также содействия обмену опытом и идеями между сегодняшними и завтрашними лидерами.
Форум включает в себя: • Конференцию «Диалог лидеров поколений», • Конкурс Eventiada IPRA GWA, • Исследование о лидерстве и трендах в коммуникациях, • Городской забег в поддержку здорового образа жизни.
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primium, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 00:46, 29.11.2017
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|