 |
РА «Старый город»: Семь футов под килем Palmali!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило дизайн, изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для группы компаний Palmali. Palmali – крупная судоходная компания, осуществляющая перевозки по внутренним водным и морским путям. Компания управляет судами под флагом РФ и осуществляет транспортировку нефти и нефтепродуктов, жидких масел, сухих и генеральных грузов. Под управлением компании находятся более 120 судов. Цель кампании - продвижение услуг, предоставляемых рекламодателем, с территориальным донесением рекламного сообщения до потенциального потребителя посредством размещения рекламных щитов 3x6 на московских магистралях с наивысшим пассажиропотоком, а также - на трассе к аэропорту Домодедово. Дизайнерские работы выполнены дизайнером РА «Старый город» Аленой Чигиревой. Период проведения кампании – ноябрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела наружной рекламы РА «Старый город» Марина Курская. В качестве основного инструментария планирования был использован бесплатный on-line сервис www.freeboards.ru, позволяющий каждому желающему в режиме реального времени получить исчерпывающую информацию о свободных рекламных конструкциях 3х6 в Москве и в Подмосковье. РА «Старый город», для которого размещение рекламы является главным направлением деятельности, имеет запатентованные технологии, которые лежат в основе деятельности баингового on-line сервиса www.freeboards.ru
Москва 24.11.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 11:49, 24.11.2008
Количество просмотров: 779
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |