|
РА «Старый город»: Семь футов под килем Palmali!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило дизайн, изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для группы компаний Palmali. Palmali – крупная судоходная компания, осуществляющая перевозки по внутренним водным и морским путям. Компания управляет судами под флагом РФ и осуществляет транспортировку нефти и нефтепродуктов, жидких масел, сухих и генеральных грузов. Под управлением компании находятся более 120 судов. Цель кампании - продвижение услуг, предоставляемых рекламодателем, с территориальным донесением рекламного сообщения до потенциального потребителя посредством размещения рекламных щитов 3x6 на московских магистралях с наивысшим пассажиропотоком, а также - на трассе к аэропорту Домодедово. Дизайнерские работы выполнены дизайнером РА «Старый город» Аленой Чигиревой. Период проведения кампании – ноябрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела наружной рекламы РА «Старый город» Марина Курская. В качестве основного инструментария планирования был использован бесплатный on-line сервис www.freeboards.ru, позволяющий каждому желающему в режиме реального времени получить исчерпывающую информацию о свободных рекламных конструкциях 3х6 в Москве и в Подмосковье. РА «Старый город», для которого размещение рекламы является главным направлением деятельности, имеет запатентованные технологии, которые лежат в основе деятельности баингового on-line сервиса www.freeboards.ru
Москва 24.11.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 11:49, 24.11.2008
Количество просмотров: 777
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|