 |
Шопинг в ТЦ «Муравей» стал еще приятнее!
ТЦ «Муравей» постоянно работает над тем, чтобы сделать шопинг для гостей торгового центра еще комфортнее и приятнее. Для отдыха в торговом центре есть все условия: огромный фуд-корт с разнообразными кафе, фитнес-клуб, детский развлекательный центр. Кроме того, совсем недавно начала свою работу кофейня «Sun Coffee», которая не оставит равнодушным ни одного истинного любителя кофе.
«Sun Coffee» - это десятки видов кофе, специальное авторское меню, разнообразие добавок, вкуснейшее какао, чай, аппетитные маффины, а также другие кондитерские изделия. Главная «фишка» кафе - фирменный кофе в вафельном стаканчике с натуральным шоколадом внутри, который готовят исключительно в «Sun Coffee». Теперь каждый покупатель торгового центра может насладиться натуральным кофе в авторском исполнении квалифицированного бариста. Добавьте бодрости в свой день вместе с «Sun Coffe»!
ТЦ «Муравей» будет и в дальнейшем радовать своих гостей не только богатым ассортиментом товаров, но и интересными специальными предложениями и розыгрышами ценных призов. Подробности мероприятий, а также другие новости торгового центра вы можете узнать на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
Контактное лицо: Юлия Баранова, Алена Кожухарь
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:08, 29.11.2017
Количество просмотров: 1005
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |