 |
Шопинг в ТЦ «Муравей» стал еще приятнее!
ТЦ «Муравей» постоянно работает над тем, чтобы сделать шопинг для гостей торгового центра еще комфортнее и приятнее. Для отдыха в торговом центре есть все условия: огромный фуд-корт с разнообразными кафе, фитнес-клуб, детский развлекательный центр. Кроме того, совсем недавно начала свою работу кофейня «Sun Coffee», которая не оставит равнодушным ни одного истинного любителя кофе.
«Sun Coffee» - это десятки видов кофе, специальное авторское меню, разнообразие добавок, вкуснейшее какао, чай, аппетитные маффины, а также другие кондитерские изделия. Главная «фишка» кафе - фирменный кофе в вафельном стаканчике с натуральным шоколадом внутри, который готовят исключительно в «Sun Coffee». Теперь каждый покупатель торгового центра может насладиться натуральным кофе в авторском исполнении квалифицированного бариста. Добавьте бодрости в свой день вместе с «Sun Coffe»!
ТЦ «Муравей» будет и в дальнейшем радовать своих гостей не только богатым ассортиментом товаров, но и интересными специальными предложениями и розыгрышами ценных призов. Подробности мероприятий, а также другие новости торгового центра вы можете узнать на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
Контактное лицо: Юлия Баранова, Алена Кожухарь
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:08, 29.11.2017
Количество просмотров: 986
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |