 |
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства) объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры) объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры) состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов) ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженности железнодорожного пути) ценовая политика объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема) внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители) лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузового состава) новые проекты по строительству производственных мощностей по выпуску полувагонов тенденции и перспективы развития рынка полувагонов РФ до 2017 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке подвижного состава, предназначенного для грузовых перевозок, в частности:
Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий грузового подвижного состава Коммерческие директора предприятий грузового подвижного состава Специалисты лизинговых компаний, отвечающих за закупку подвижного состава, в частности полувагонов Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства, продажи подвижного состава для грузовых перевозок.
Более подробно о результатах исследования на сайте компании www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru neoanalytics dina.toikina@neoanalytics.ru Караулова Дина Project manager E-mail: info@neoanalytics.ru +7(495)7241603 +7(968)5950246
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 01:11, 29.11.2017
Количество просмотров: 876
Страна: Россия
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия309 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия111 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия612 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия496 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |