 |
ТЦ «Муравей» продолжает традицию празднования Дня именинника!
Более десяти лет ТЦ «Муравей» радует жителей Нижнего Новгорода хорошими условиями не только для совершения покупок, но и для развлечения. Здесь можно найти различные группы товаров по самым низким ценам: одежда и обувь, аксессуары, ювелирные украшения, спортивные, детские товары, товары для дома, парфюмерия и косметика, а также отделы электроники и бытовой техники. Помимо шопинга, ТЦ «Муравей» еженедельно проводит развлекательные мероприятия и праздники, как для взрослых, так и для детей.
Доброй традицией стал ежемесячный праздник «День именинника», который проходит в последнюю субботу каждого месяца. 25 ноября «Муравей» поздравил именинников ноября! Творческие мастер-классы, анимационное интерактивное детское шоу, бесплатная сладкая вата и большой вкусный праздничный торт – вот, что ожидало всех гостей, пришедших в минувшую субботу в торговый центр!
Отмечайте свой праздник вместе с нами!
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn.
Контактное лицо: Юлия Баранова, Алена Кожухарь
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:12, 29.11.2017
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |