 |
ТЦ «Муравей» продолжает традицию празднования Дня именинника!
Более десяти лет ТЦ «Муравей» радует жителей Нижнего Новгорода хорошими условиями не только для совершения покупок, но и для развлечения. Здесь можно найти различные группы товаров по самым низким ценам: одежда и обувь, аксессуары, ювелирные украшения, спортивные, детские товары, товары для дома, парфюмерия и косметика, а также отделы электроники и бытовой техники. Помимо шопинга, ТЦ «Муравей» еженедельно проводит развлекательные мероприятия и праздники, как для взрослых, так и для детей.
Доброй традицией стал ежемесячный праздник «День именинника», который проходит в последнюю субботу каждого месяца. 25 ноября «Муравей» поздравил именинников ноября! Творческие мастер-классы, анимационное интерактивное детское шоу, бесплатная сладкая вата и большой вкусный праздничный торт – вот, что ожидало всех гостей, пришедших в минувшую субботу в торговый центр!
Отмечайте свой праздник вместе с нами!
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn.
Контактное лицо: Юлия Баранова, Алена Кожухарь
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:12, 29.11.2017
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |