 |
ТЦ «Муравей» продолжает традицию празднования Дня именинника!
Более десяти лет ТЦ «Муравей» радует жителей Нижнего Новгорода хорошими условиями не только для совершения покупок, но и для развлечения. Здесь можно найти различные группы товаров по самым низким ценам: одежда и обувь, аксессуары, ювелирные украшения, спортивные, детские товары, товары для дома, парфюмерия и косметика, а также отделы электроники и бытовой техники. Помимо шопинга, ТЦ «Муравей» еженедельно проводит развлекательные мероприятия и праздники, как для взрослых, так и для детей.
Доброй традицией стал ежемесячный праздник «День именинника», который проходит в последнюю субботу каждого месяца. 25 ноября «Муравей» поздравил именинников ноября! Творческие мастер-классы, анимационное интерактивное детское шоу, бесплатная сладкая вата и большой вкусный праздничный торт – вот, что ожидало всех гостей, пришедших в минувшую субботу в торговый центр!
Отмечайте свой праздник вместе с нами!
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn.
Контактное лицо: Юлия Баранова, Алена Кожухарь
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:12, 29.11.2017
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |