|
MAYKOR снова приняла участие в благотворительной инициативе #ЩедрыйВторник
В рамках инициативы 28 ноября в головном офисе компании в Москве прошло «Безумное чаепитие». Многие сотрудники MAYKOR и MAYKOR-GMCS приготовили угощения для коллег, которые, в свою очередь, непосредственно на чаепитии получили возможность совершить пожертвование в пользу благотворительного фонда «Подари жизнь». Все вырученные средства будут направлены на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями и их семей.
Также в #ЩедрыйВторник MAYKOR и фонд «Дети наши» объявили о запуске совместной акции на благотворительном портале «Благо.ру» по сбору средств на поддержку курсов компьютерной грамотности и профориентации в ИТ-сфере для воспитанников детских домов в Смоленской области. Сотрудники MAYKOR в этот день смогли пожертвовать на образование подопечных фонда и пообщаться с представителем фонда «Дети наши» в офисе компании. MAYKOR приглашает партнеров, клиентов и всех неравнодушных присоединиться к акции и поддержать проект на Благо.ру. По итогам сборов, которые продлятся до 28 декабря включительно, MAYKOR увеличит сумму пожертвований вдвое.
Помимо этого, компания продолжает дарить нуждающимся ИТ-оборудование и материалы, имеющиеся на складе.
#ЩедрыйВторник - это Международный день благотворительности. Цель данного проекта - объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц ради популяризации благотворительности. Идея #ЩедрогоВторника (#Giving Tuesday) родилась в 2012 году и с тех пор получила распространение в более чем 100 странах мира. В 2016 году партнерами инициативы было организовано более 1500 благотворительных событий в более чем 120 населенных пунктах России.
Контактное лицо: Мария
Компания: MAYKOR
Добавлен: 21:30, 29.11.2017
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|