 |
MAYKOR снова приняла участие в благотворительной инициативе #ЩедрыйВторник
В рамках инициативы 28 ноября в головном офисе компании в Москве прошло «Безумное чаепитие». Многие сотрудники MAYKOR и MAYKOR-GMCS приготовили угощения для коллег, которые, в свою очередь, непосредственно на чаепитии получили возможность совершить пожертвование в пользу благотворительного фонда «Подари жизнь». Все вырученные средства будут направлены на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями и их семей.
Также в #ЩедрыйВторник MAYKOR и фонд «Дети наши» объявили о запуске совместной акции на благотворительном портале «Благо.ру» по сбору средств на поддержку курсов компьютерной грамотности и профориентации в ИТ-сфере для воспитанников детских домов в Смоленской области. Сотрудники MAYKOR в этот день смогли пожертвовать на образование подопечных фонда и пообщаться с представителем фонда «Дети наши» в офисе компании. MAYKOR приглашает партнеров, клиентов и всех неравнодушных присоединиться к акции и поддержать проект на Благо.ру. По итогам сборов, которые продлятся до 28 декабря включительно, MAYKOR увеличит сумму пожертвований вдвое.
Помимо этого, компания продолжает дарить нуждающимся ИТ-оборудование и материалы, имеющиеся на складе.
#ЩедрыйВторник - это Международный день благотворительности. Цель данного проекта - объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц ради популяризации благотворительности. Идея #ЩедрогоВторника (#Giving Tuesday) родилась в 2012 году и с тех пор получила распространение в более чем 100 странах мира. В 2016 году партнерами инициативы было организовано более 1500 благотворительных событий в более чем 120 населенных пунктах России.
Контактное лицо: Мария
Компания: MAYKOR
Добавлен: 21:30, 29.11.2017
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия395 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия387 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |