 |
MAYKOR снова приняла участие в благотворительной инициативе #ЩедрыйВторник
В рамках инициативы 28 ноября в головном офисе компании в Москве прошло «Безумное чаепитие». Многие сотрудники MAYKOR и MAYKOR-GMCS приготовили угощения для коллег, которые, в свою очередь, непосредственно на чаепитии получили возможность совершить пожертвование в пользу благотворительного фонда «Подари жизнь». Все вырученные средства будут направлены на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями и их семей.
Также в #ЩедрыйВторник MAYKOR и фонд «Дети наши» объявили о запуске совместной акции на благотворительном портале «Благо.ру» по сбору средств на поддержку курсов компьютерной грамотности и профориентации в ИТ-сфере для воспитанников детских домов в Смоленской области. Сотрудники MAYKOR в этот день смогли пожертвовать на образование подопечных фонда и пообщаться с представителем фонда «Дети наши» в офисе компании. MAYKOR приглашает партнеров, клиентов и всех неравнодушных присоединиться к акции и поддержать проект на Благо.ру. По итогам сборов, которые продлятся до 28 декабря включительно, MAYKOR увеличит сумму пожертвований вдвое.
Помимо этого, компания продолжает дарить нуждающимся ИТ-оборудование и материалы, имеющиеся на складе.
#ЩедрыйВторник - это Международный день благотворительности. Цель данного проекта - объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц ради популяризации благотворительности. Идея #ЩедрогоВторника (#Giving Tuesday) родилась в 2012 году и с тех пор получила распространение в более чем 100 странах мира. В 2016 году партнерами инициативы было организовано более 1500 благотворительных событий в более чем 120 населенных пунктах России.
Контактное лицо: Мария
Компания: MAYKOR
Добавлен: 21:30, 29.11.2017
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |