Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело конференцию для Росмолодежи

Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также введение новых методик работы с молодежью группы риска – одна из главных задач Росмолодежи. Участники конференции сошлись во мнении, что для решения данной задачи необходимо совершенствование федерального законодательства в данной сфере, распространение положительного опыта работы региональных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
Заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи Александр Повалко, открывая конференцию, сказал, что ее проведение продиктовано насущной необходимостью всестороннего обсуждения и принятия решений по формированию правовой базы ювенальной юстиции, повышения эффективности деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также другими актуальными вопросами профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. «Для нас человеческий капитал представляет собой главное богатство государства. Исходя из этого, государство обязано отстаивать конституционные права на жизнь, охрану здоровья, образование, особенно, если это касается детей. Для подрастающего населения необходимо сделать все возможное, чтобы они выросли полноценными и полноправными гражданами общества».
На конференции также выступили Тамара Иванова, начальник отдела по разработке стратегии государственной политики в сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних Департамента охраны общественного порядка МВД России, Людмила Тропина, советник Губернатора Московской области, председатель Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области, Олег Зыков, член Общественной палаты РФ, президент Российского благотворительного фонда «Нет алкоголизму и наркотикам» и другие.
Вторая половина рабочего дня конференции была полностью посвящена региональным программам и обмену опытом в сфере проведения профилактических мероприятий в регионах. Были затронуты такие темы как региональные особенности профилактики преступлений среди несовершеннолетних в республиках Северного Кавказа, значение волонтерских проектов и общественной популяризации ювенальных технологий в развитии системы ювенальной юстиции, а также социально-психологические характеристики подростков с отклоняющимся поведением и другие важные темы в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних и защите прав детей.
Во время проведения конференции были определены приоритетные долгосрочные задачи в работе с молодежью группы риска, что особенно актуально в преддверии Года молодежи. Участники конференции представили свои рекомендации и предложения Росмолодежи.
«Организационная и информационная поддержка мероприятий различных государственных органов как федерального, так и регионального уровня является традиционным направлением работы нашего агентства, – отмечает генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов, – Мы рады начать сотрудничество с Федеральным агентством по делам молодежи, особенно когда речь идет об информационном сопровождении такой острой темы, как профилактика правонарушений среди несовершеннолетних».

Контактное лицо: Сумина Анна
Компания: PR-агентство «ИМА-консалтинг»
Добавлен: 11:49, 24.11.2008 Количество просмотров: 1132


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия96
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия253
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru