PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело конференцию для Росмолодежи
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также введение новых методик работы с молодежью группы риска – одна из главных задач Росмолодежи. Участники конференции сошлись во мнении, что для решения данной задачи необходимо совершенствование федерального законодательства в данной сфере, распространение положительного опыта работы региональных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи Александр Повалко, открывая конференцию, сказал, что ее проведение продиктовано насущной необходимостью всестороннего обсуждения и принятия решений по формированию правовой базы ювенальной юстиции, повышения эффективности деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также другими актуальными вопросами профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. «Для нас человеческий капитал представляет собой главное богатство государства. Исходя из этого, государство обязано отстаивать конституционные права на жизнь, охрану здоровья, образование, особенно, если это касается детей. Для подрастающего населения необходимо сделать все возможное, чтобы они выросли полноценными и полноправными гражданами общества». На конференции также выступили Тамара Иванова, начальник отдела по разработке стратегии государственной политики в сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних Департамента охраны общественного порядка МВД России, Людмила Тропина, советник Губернатора Московской области, председатель Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области, Олег Зыков, член Общественной палаты РФ, президент Российского благотворительного фонда «Нет алкоголизму и наркотикам» и другие. Вторая половина рабочего дня конференции была полностью посвящена региональным программам и обмену опытом в сфере проведения профилактических мероприятий в регионах. Были затронуты такие темы как региональные особенности профилактики преступлений среди несовершеннолетних в республиках Северного Кавказа, значение волонтерских проектов и общественной популяризации ювенальных технологий в развитии системы ювенальной юстиции, а также социально-психологические характеристики подростков с отклоняющимся поведением и другие важные темы в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних и защите прав детей. Во время проведения конференции были определены приоритетные долгосрочные задачи в работе с молодежью группы риска, что особенно актуально в преддверии Года молодежи. Участники конференции представили свои рекомендации и предложения Росмолодежи. «Организационная и информационная поддержка мероприятий различных государственных органов как федерального, так и регионального уровня является традиционным направлением работы нашего агентства, – отмечает генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов, – Мы рады начать сотрудничество с Федеральным агентством по делам молодежи, особенно когда речь идет об информационном сопровождении такой острой темы, как профилактика правонарушений среди несовершеннолетних».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».