Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело конференцию для Росмолодежи

Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также введение новых методик работы с молодежью группы риска – одна из главных задач Росмолодежи. Участники конференции сошлись во мнении, что для решения данной задачи необходимо совершенствование федерального законодательства в данной сфере, распространение положительного опыта работы региональных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
Заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи Александр Повалко, открывая конференцию, сказал, что ее проведение продиктовано насущной необходимостью всестороннего обсуждения и принятия решений по формированию правовой базы ювенальной юстиции, повышения эффективности деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также другими актуальными вопросами профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. «Для нас человеческий капитал представляет собой главное богатство государства. Исходя из этого, государство обязано отстаивать конституционные права на жизнь, охрану здоровья, образование, особенно, если это касается детей. Для подрастающего населения необходимо сделать все возможное, чтобы они выросли полноценными и полноправными гражданами общества».
На конференции также выступили Тамара Иванова, начальник отдела по разработке стратегии государственной политики в сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних Департамента охраны общественного порядка МВД России, Людмила Тропина, советник Губернатора Московской области, председатель Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области, Олег Зыков, член Общественной палаты РФ, президент Российского благотворительного фонда «Нет алкоголизму и наркотикам» и другие.
Вторая половина рабочего дня конференции была полностью посвящена региональным программам и обмену опытом в сфере проведения профилактических мероприятий в регионах. Были затронуты такие темы как региональные особенности профилактики преступлений среди несовершеннолетних в республиках Северного Кавказа, значение волонтерских проектов и общественной популяризации ювенальных технологий в развитии системы ювенальной юстиции, а также социально-психологические характеристики подростков с отклоняющимся поведением и другие важные темы в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних и защите прав детей.
Во время проведения конференции были определены приоритетные долгосрочные задачи в работе с молодежью группы риска, что особенно актуально в преддверии Года молодежи. Участники конференции представили свои рекомендации и предложения Росмолодежи.
«Организационная и информационная поддержка мероприятий различных государственных органов как федерального, так и регионального уровня является традиционным направлением работы нашего агентства, – отмечает генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов, – Мы рады начать сотрудничество с Федеральным агентством по делам молодежи, особенно когда речь идет об информационном сопровождении такой острой темы, как профилактика правонарушений среди несовершеннолетних».

Контактное лицо: Сумина Анна
Компания: PR-агентство «ИМА-консалтинг»
Добавлен: 11:49, 24.11.2008 Количество просмотров: 1096


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия61
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия77
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru