Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело конференцию для Росмолодежи

Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также введение новых методик работы с молодежью группы риска – одна из главных задач Росмолодежи. Участники конференции сошлись во мнении, что для решения данной задачи необходимо совершенствование федерального законодательства в данной сфере, распространение положительного опыта работы региональных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
Заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи Александр Повалко, открывая конференцию, сказал, что ее проведение продиктовано насущной необходимостью всестороннего обсуждения и принятия решений по формированию правовой базы ювенальной юстиции, повышения эффективности деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также другими актуальными вопросами профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. «Для нас человеческий капитал представляет собой главное богатство государства. Исходя из этого, государство обязано отстаивать конституционные права на жизнь, охрану здоровья, образование, особенно, если это касается детей. Для подрастающего населения необходимо сделать все возможное, чтобы они выросли полноценными и полноправными гражданами общества».
На конференции также выступили Тамара Иванова, начальник отдела по разработке стратегии государственной политики в сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних Департамента охраны общественного порядка МВД России, Людмила Тропина, советник Губернатора Московской области, председатель Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области, Олег Зыков, член Общественной палаты РФ, президент Российского благотворительного фонда «Нет алкоголизму и наркотикам» и другие.
Вторая половина рабочего дня конференции была полностью посвящена региональным программам и обмену опытом в сфере проведения профилактических мероприятий в регионах. Были затронуты такие темы как региональные особенности профилактики преступлений среди несовершеннолетних в республиках Северного Кавказа, значение волонтерских проектов и общественной популяризации ювенальных технологий в развитии системы ювенальной юстиции, а также социально-психологические характеристики подростков с отклоняющимся поведением и другие важные темы в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних и защите прав детей.
Во время проведения конференции были определены приоритетные долгосрочные задачи в работе с молодежью группы риска, что особенно актуально в преддверии Года молодежи. Участники конференции представили свои рекомендации и предложения Росмолодежи.
«Организационная и информационная поддержка мероприятий различных государственных органов как федерального, так и регионального уровня является традиционным направлением работы нашего агентства, – отмечает генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов, – Мы рады начать сотрудничество с Федеральным агентством по делам молодежи, особенно когда речь идет об информационном сопровождении такой острой темы, как профилактика правонарушений среди несовершеннолетних».

Контактное лицо: Сумина Анна
Компания: PR-агентство «ИМА-консалтинг»
Добавлен: 11:49, 24.11.2008 Количество просмотров: 1149


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия146
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия86
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru