 |
«Байкал Сервис» принял участие в конференции «Логистика будущего»
Указанное событие входит в федеральную серию бизнес-мероприятий, охватывающую 15 городов России и Казахстана. В столице Южного Урала участники конференции обсудили состояние челябинского рынка логистической недвижимости, рассмотрели возможные технологии оптимизации склада и новые решения по хранению товаров. Свою оценку местного рынка складской недвижимости дал генеральный директор «Байкал Сервис Челябинск» Сергей Крымских. «Ситуация у нас в некотором смысле уникальная. Во многих крупных городах России из-за кризиса арендные ставки значительно снижались в последние годы. В Челябинске же в силу дефицита свободных площадей заметных колебаний цен не наблюдалось», — прокомментировал он. Он также отметил, что логистика сегодня представляет собой бизнес, который крайне восприимчив к новым технологиям, в первую очередь IT. «Этой осенью мы внедрили штрихкодирование грузов, главным эффектом чего стало почти двукратное ускорение рабочих операций на складе, что сразу оценили наши клиенты, — сообщил Сергей Крымских. — Мы провели небольшой опрос, и почти каждый отмечает, что сократилось время на сдачу грузу, быстрее оформляются документы». Отметим, что в настоящее время челябинский филиал ТК «Байкал Сервис» располагает двумя складскими терминалами общей площадью свыше 3000 кв. м.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 21:57, 29.11.2017
Количество просмотров: 1027
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия36 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |