|
«Построение отношений клиентов с банком в период экономической нестабильности»
Сегодня вполне стабильная и процветающая компания рискует понести существенные убытки из-за неверного выбора банка, в котором размещены ее активы. Цену такой ошибки организации узнали в 1998 году, когда многие преуспевающие банки в одночасье стали неплатежеспособными. Павел Гагарин, Председатель совета директоров ГК «Градиент Альфа» на семинаре «Построение отношений клиентов с банком в период экономической нестабильности» расскажет о том, как можно минимизировать последствия банковского кризиса и продолжать эффективно вести бизнес.
В программе семинара:
1. Как своевременно распознать финансовые затруднения у банка? 2. Что делать, если кризис в банке уже наступил? 3. Выбор финансового партнера в условиях кризиса: методика оценки надежности банка 4. Стратегическое партнерство клиента и банка – новый уровень взаимоотношений Подробная программа на сайте организатора.
Ведущий: Павел Гагарин, председатель совета директоров ГК «Градиент Альфа». Эксперт в области финансового и банковского риск-менеджмента. Место проведения: учебный класс "Градиент Альфа" Когда: 11 декабря 2008 года, 10.00 - 18.00, с перерывом на обед и кофе-брейками. Стоимость участия: 6700 руб., оплата производится по безналичному расчету.
По вопросам регистрации и оплаты обращаться к Владиславу Сидорову, руководителю проекта Учебно-Методический центр «Градиент Альфа»: edu@gradient-alpha.ru, 740-1264. Ссылка на программу мероприятия: http://www.gradient-alpha.ru/ru/actions/27
Контактное лицо: Пыжик Лидия
Компания: Учебно-методический центр «Градиент Альфа»
Добавлен: 11:58, 24.11.2008
Количество просмотров: 639
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|