 |
«Построение отношений клиентов с банком в период экономической нестабильности»
Сегодня вполне стабильная и процветающая компания рискует понести существенные убытки из-за неверного выбора банка, в котором размещены ее активы. Цену такой ошибки организации узнали в 1998 году, когда многие преуспевающие банки в одночасье стали неплатежеспособными. Павел Гагарин, Председатель совета директоров ГК «Градиент Альфа» на семинаре «Построение отношений клиентов с банком в период экономической нестабильности» расскажет о том, как можно минимизировать последствия банковского кризиса и продолжать эффективно вести бизнес.
В программе семинара:
1. Как своевременно распознать финансовые затруднения у банка? 2. Что делать, если кризис в банке уже наступил? 3. Выбор финансового партнера в условиях кризиса: методика оценки надежности банка 4. Стратегическое партнерство клиента и банка – новый уровень взаимоотношений Подробная программа на сайте организатора.
Ведущий: Павел Гагарин, председатель совета директоров ГК «Градиент Альфа». Эксперт в области финансового и банковского риск-менеджмента. Место проведения: учебный класс "Градиент Альфа" Когда: 11 декабря 2008 года, 10.00 - 18.00, с перерывом на обед и кофе-брейками. Стоимость участия: 6700 руб., оплата производится по безналичному расчету.
По вопросам регистрации и оплаты обращаться к Владиславу Сидорову, руководителю проекта Учебно-Методический центр «Градиент Альфа»: edu@gradient-alpha.ru, 740-1264. Ссылка на программу мероприятия: http://www.gradient-alpha.ru/ru/actions/27
Контактное лицо: Пыжик Лидия
Компания: Учебно-методический центр «Градиент Альфа»
Добавлен: 11:58, 24.11.2008
Количество просмотров: 668
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |