 |
ИА Монитор поздравляет с Международным Днем защиты информации!
Профессиональных праздников больше, чем достаточно. Например, недавно Минтруд уже обсудил появления праздника специалиста в области криптовалют - нельзя не порадоваться, что остальные вопросы в области труда и занятости в целом решены. Однако, Международный день защиты информации - это очевидный повод напомнить о себе. Во-первых, наша компания Гротек в сентябре в тринадцатый раз провела выставку InfoSecurity Russia. Свежие новости информационной безопасности публикуются ежедневно в новостной ленте itsec.ru, мы издаем журнал InfoSecurity. Во-вторых, ИА Монитор, подразделение компании Гротек, специализируется на ежемесячных B2B-изданиях и, как минимум, четыре наших бюллетеня имеют непосредственное отношение к сегодняшнему празднику: - Защита персональных данных - Вестник информационной безопасности - Экономическая безопасность в бизнесе - Вестник кибербезопасности Напоминаем, что вы можете запросить у нас для ознакомления любое издание через форму на нашем сайте или по ссылке: http://www.monitor.agency/get Подписка доступна через редакцию и основные подписные агентства. С праздником! Защищайте информацию, не думайте, что только коммерческая информация имеет ценность. Ваши личные данные - доступ к вашей безопасности, финансам и спокойствию.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 22:29, 03.12.2017
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |