|
IPCRAFT дополнил функционал панели «Call-центр: прослушивание PRO» для Asterisk новой опцией
Компания IPCRAFT внедрила в панель «Call-центр: прослушивание PRO» для Asterisk новую возможность. Теперь можно создавать шаблоны пользователей, закрепляя параметры доступа к прослушиванию разговоров для сотрудников с одинаковыми задачами и полномочиями. Панель «Call-центр: прослушивание PRO» разработана специально для организаций, имеющих большие кол-центры или телефонные сети. В таких компаниях существуют различные уровни должностных компетенций сотрудников и, соответственно, для каждой такой компетенции создается свой набор параметров доступа к прослушиванию, поиску, скачиванию, анализу записей телефонных переговоров с клиентами и внутри компании. Такой набор разрешений и ограничений закрепляется за аккаунтом сотрудника и тем самым осуществляется управление доступом, а также контроль работы персонала кол-центра. Систему «Call-центр: прослушивание PRO» внедрили и успешно используют в своей повседневной работе десятки успешных российских компаний, в том числе «Империя Пиццы», «Пицца Суши Вок», провайдер телефонии «Гудлайн» и агропромышленный холдинг «Дамате». С введением новой опции стало возможно создавать шаблоны пользователя, то есть закреплять набор категорий доступа к прослушиванию разговоров за определенным шаблоном. Скажем, супервайзер Иванов Иван Иванович имеет право прослушивать и скачивать записи переговоров сотрудников своего отдела (отдела «А»). В то же время он имеет доступ к прослушиванию записей отдела «В» в случае возникновения конфликтных ситуаций. При этом он не может скачивать и сохранять на своем компьютере или иных носителях эти записи. Также он имеет доступ к поиску записей переговоров отделов А, B и С. И с таким набором категорий доступа его работа эффективна. До сих пор супервайзер Иванов один справлялся с этими задачами. Но вот объемы возросли, и супервайзер Петров, принятый сегодня на работу, наделяется тем же набором задач и полномочий. Вместо того, чтобы в течение получаса создавать его аккаунт, специалист IT отдела или кадровой службы просто заходит в «Call-центр: прослушивание PRO» и привязывает его новую учетную запись к шаблону «Супервайзер». И автоматически супервайзер Петров получает те же возможности и те же ограничения на прослушивание и скачивание записей разговоров, что его коллега с теми же компетенциями. Так же одним кликом можно создать сколько угодно аккаунтов для новых супервайзеров (скажем, для супервайзеров во вновь открывшихся региональных представительствах). Это существенно экономит время обслуживающих подразделений, повышая в целом производительность работы компании.
Контактное лицо: Мария Славинская
Компания: IPCRAFT
Добавлен: 22:50, 03.12.2017
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|