 |
IPCRAFT дополнил функционал панели «Call-центр: прослушивание PRO» для Asterisk новой опцией
Компания IPCRAFT внедрила в панель «Call-центр: прослушивание PRO» для Asterisk новую возможность. Теперь можно создавать шаблоны пользователей, закрепляя параметры доступа к прослушиванию разговоров для сотрудников с одинаковыми задачами и полномочиями. Панель «Call-центр: прослушивание PRO» разработана специально для организаций, имеющих большие кол-центры или телефонные сети. В таких компаниях существуют различные уровни должностных компетенций сотрудников и, соответственно, для каждой такой компетенции создается свой набор параметров доступа к прослушиванию, поиску, скачиванию, анализу записей телефонных переговоров с клиентами и внутри компании. Такой набор разрешений и ограничений закрепляется за аккаунтом сотрудника и тем самым осуществляется управление доступом, а также контроль работы персонала кол-центра. Систему «Call-центр: прослушивание PRO» внедрили и успешно используют в своей повседневной работе десятки успешных российских компаний, в том числе «Империя Пиццы», «Пицца Суши Вок», провайдер телефонии «Гудлайн» и агропромышленный холдинг «Дамате». С введением новой опции стало возможно создавать шаблоны пользователя, то есть закреплять набор категорий доступа к прослушиванию разговоров за определенным шаблоном. Скажем, супервайзер Иванов Иван Иванович имеет право прослушивать и скачивать записи переговоров сотрудников своего отдела (отдела «А»). В то же время он имеет доступ к прослушиванию записей отдела «В» в случае возникновения конфликтных ситуаций. При этом он не может скачивать и сохранять на своем компьютере или иных носителях эти записи. Также он имеет доступ к поиску записей переговоров отделов А, B и С. И с таким набором категорий доступа его работа эффективна. До сих пор супервайзер Иванов один справлялся с этими задачами. Но вот объемы возросли, и супервайзер Петров, принятый сегодня на работу, наделяется тем же набором задач и полномочий. Вместо того, чтобы в течение получаса создавать его аккаунт, специалист IT отдела или кадровой службы просто заходит в «Call-центр: прослушивание PRO» и привязывает его новую учетную запись к шаблону «Супервайзер». И автоматически супервайзер Петров получает те же возможности и те же ограничения на прослушивание и скачивание записей разговоров, что его коллега с теми же компетенциями. Так же одним кликом можно создать сколько угодно аккаунтов для новых супервайзеров (скажем, для супервайзеров во вновь открывшихся региональных представительствах). Это существенно экономит время обслуживающих подразделений, повышая в целом производительность работы компании.
Контактное лицо: Мария Славинская
Компания: IPCRAFT
Добавлен: 22:50, 03.12.2017
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия158 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия169 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |