 |
ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО ВЫБРАЛО ЛУЧШУЮ КНИГУ ПО PR 2008 ГОДА
Популярное среди пиарщиков сообщество в Живом Журнале ru_pr при участии агентства PR.Director провело голосование за лучшую книгу по связям с общественностью 2008 года. В шорт-лист вошли 10 наиболее заметных изданий по PR. В голосовании приняло участие более 50 специалистов.46% опрошенных отдали свое предпочтение работе Михаила Умарова (руководителя проекта по развитию новых медиаканалов компании «Вымпелком») – «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное» (М., издательство «Вершина»). По мнению автора, в основе PR нет ничего сложного — набор прописных истин, которые очевидны даже для начинающего специалиста. Безусловно, читатель знает, как правильно спланировать PR-деятельность, чтобы получить максимальный эффект. Как работать в ситуации, когда встает вопрос о самом существовании организации. Какие новости вызовут резонанс в сети и как общаться с блоггерами. Как создать новую тему, которая станет общественной тенденцией и вовлечет лидеров мнений и конечного потребителя. Весь секрет, как считает Михаил Умаров, состоит в том, чтобы принимать эти истины всерьез и следовать им в своей работе. За штампами в профессии стоит опыт тысяч специалистов, но понимать их ценность начинают, лишь наступив на собственные грабли. Иногда и не раз. На двухстах страницах развернуто повествование, каким именно образом работает команда PR-специалистов ведущего оператора телекоммуникационных услуг Beeline. Второе место заняла книга бизнес-консультанта, тренера по PR Марины Горкиной «Пять шагов от менеджера до PR-директора» (М., «Альпина Бизнес Букс»). Бронза среди лучших книг по PR 2008 года досталась дуэту Ирине Алексеевой и Татьяне Гуляевой за «PR высокого полета.- Как сделать из топ-менеджера звезду» (М., «Манн, Иванов и Фербер»). «В этом году гуру PR нас порадовали тремя отличными книгами по связям с общественностью. Теперь помимо сухой теории, у молодых специалистов есть возможность приобщиться к практическим достижениям российских PR проектов», - утверждает Иван Овчаров, советник по PR и директор коммуникационного агентства PR.Director. – «Смею предположить, что в 2009 году книг по PR будет больше, несмотря на кризис. У пиарщиков много работы, интересные проекты. Есть почва для размышлений, а значит и для новых книг». Коммуникационное агентство PR.Director – PR первых лиц, комплексное абонентское обслуживание, тренинги и подбор персонала в сфере PR. Мы в Интернете – www.prdirector.ru
Контактное лицо: Сергей Береговой
Компания: PrDirector
Добавлен: 13:51, 24.11.2008
Количество просмотров: 693
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |