 |
Индекс удовлетворённости клиентов Sberbank Private Banking превысил 80%
Индекс NPS (Net Promoter Score), демонстрирующий готовность клиентов рекомендовать Sberbank Private Banking друзьям и знакомым, за год вырос на 4 процентных пункта и составил 81%.
Удовлетворённость клиентов сервисом достигла 9,5 балла по 10-балльной шкале. Год назад этот показатель составлял 9,2 балла. Согласно результатам исследования, клиенты высоко оценили совершенствование продуктов и услуг: в частности, запуск пакета услуг Sberbank Private Banking.
Оценка клиентами своего персонального банкира выросла с 9,5 до 9,7 балла. Опрос показал, что наибольший вклад в формирование лояльности и удовлетворенности вносит уровень обслуживания, предоставляемого банком в различных каналах: в первую очередь, на оценку потребителей влияет работа персонального банкира и качество обслуживания по продуктам в операционном офисе. По данным исследования, 33% клиентов пользуются премиальными сервисами только в Сбербанке.
«Все годы проведения опроса мы наблюдаем стабильный рост показателей удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. В 2015 году показатель был на уровне 64%, в 2016 году индекс составил 77%, и в этом году он достиг планки 81%. Мы благодарим клиентов за столь высокую оценку нашей работы и за доверие, которые они оказывают нашей команде, — отметила руководитель Sberbank Private Banking Евгения Тюрикова. — Мы продолжим совершенствовать сервис, предоставляемый нашим клиентам. На 2018 год нами уже запланирован целый ряд обновлений и усовершенствований пакета продуктов и услуг».
Исследование лояльности и удовлетворённости клиентов Sberbank Private Banking проводится с 2014 года. Исследование проходит в формате онлайн-опроса. Удовлетворенность сервисом Private Banking Сбербанка – субъективные впечатления клиентов: как в целом, так и в разных аспектах, полученные за достаточно длительный период взаимодействия.
Sberbank Private Banking был признан лучшим российским банком в индустрии private banking по версии журнала Forbes и занял первое место в рейтинге «Лучшие российские банки для миллионеров» в 2016 и 2017 годах. В 2017 году был признан «Лучшим на российском рынке private banking» по версии Frank Research Group.
Контактное лицо: Белоусова Юлия
Компания: ПАО Сбербанк
Добавлен: 23:00, 03.12.2017
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия226 |  |
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450). |
Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия243 |
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет. |
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия223 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия230 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
|
 |