Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Индекс удовлетворённости клиентов Sberbank Private Banking превысил 80%

Индекс NPS (Net Promoter Score), демонстрирующий готовность клиентов рекомендовать Sberbank Private Banking друзьям и знакомым, за год вырос на 4 процентных пункта и составил 81%.

Удовлетворённость клиентов сервисом достигла 9,5 балла по 10-балльной шкале. Год назад этот показатель составлял 9,2 балла. Согласно результатам исследования, клиенты высоко оценили совершенствование продуктов и услуг: в частности, запуск пакета услуг Sberbank Private Banking.

Оценка клиентами своего персонального банкира выросла с 9,5 до 9,7 балла. Опрос показал, что наибольший вклад в формирование лояльности и удовлетворенности вносит уровень обслуживания, предоставляемого банком в различных каналах: в первую очередь, на оценку потребителей влияет работа персонального банкира и качество обслуживания по продуктам в операционном офисе. По данным исследования, 33% клиентов пользуются премиальными сервисами только в Сбербанке.

«Все годы проведения опроса мы наблюдаем стабильный рост показателей удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. В 2015 году показатель был на уровне 64%, в 2016 году индекс составил 77%, и в этом году он достиг планки 81%. Мы благодарим клиентов за столь высокую оценку нашей работы и за доверие, которые они оказывают нашей команде, — отметила руководитель Sberbank Private Banking Евгения Тюрикова. — Мы продолжим совершенствовать сервис, предоставляемый нашим клиентам. На 2018 год нами уже запланирован целый ряд обновлений и усовершенствований пакета продуктов и услуг».

Исследование лояльности и удовлетворённости клиентов Sberbank Private Banking проводится с 2014 года. Исследование проходит в формате онлайн-опроса. Удовлетворенность сервисом Private Banking Сбербанка – субъективные впечатления клиентов: как в целом, так и в разных аспектах, полученные за достаточно длительный период взаимодействия.

Sberbank Private Banking был признан лучшим российским банком в индустрии private banking по версии журнала Forbes и занял первое место в рейтинге «Лучшие российские банки для миллионеров» в 2016 и 2017 годах. В 2017 году был признан «Лучшим на российском рынке private banking» по версии Frank Research Group.

Контактное лицо: Белоусова Юлия
Компания: ПАО Сбербанк
Добавлен: 23:00, 03.12.2017 Количество просмотров: 878
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия92
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия68
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия82
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия86
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия85
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия102
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия101
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия174
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия153
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия89
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия103
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия110
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия74
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия68
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия84
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru