Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Миллион белой соли

Соли в доме должно быть много - считают жители России, пережившие экономические невзгоды. Однако, что такое «много» знают только участники тендеров на поставки продуктов питания.

Так, в 2017 году Ассоциация Участников Закупок насчитала почти 500 тендеров на поставку таблетированной соли. Максимальная сумма закупки одним из заказчиков составила 17,4 миллионов рублей! МУП «Теплосеть» Орехово-зуевского района понадобился сразу 1 миллион килограммов соли класса «Экстра». Для сравнения, такое количество потребляют в течение 1 года 200 000 человек (население нескольких небольших городов). Однако заказчик намерен использовать эту продукцию не в пищу, а в целях изготовления раствора для водных фильтров (технических нужд).

Другим крупнейшим заказчиком соли в нынешнем году стали ПАО «Т Плюс» и ООО «Воркутинское ТЭЦ», объявившие о совместной закупке на 10,5 миллионов рублей. Но в отличие от предыдущего заказчика, эти организация предпочли не электронный аукцион (доступный для участия любой компании), а форму закупки «у единственного поставщика». Учитывая, что сделка проводилась по 223 федеральному закону, формально законодательство не было нарушено - отмечают специалисты.

А вот ООО «Лукойл-Ростовэнерго», объявивший закупку пищевой соли на 6,2 миллионов рублей, предпочел проводить торги в форме открытого двухэтапного запроса предложений.

Всего специалисты АУЗ насчитали закупок пищевой соли на 300-350 миллионов рублей. Сказать более точную цифру аналитики затруднились, так как среди объявленных лотов имеются комбинированные: когда одновременно закупаются несколько видов продуктов питания. Для оценки количества заказов эксперты воспользовались результатами поиска автоматической системы, разработанной Центром Заключения Контрактов. Эта электронная система позволяет найти и детально изучить любые тендеры, объявленные на государственных или частных торговых площадках. При необходимости, найденные лоты можно сортировать по заданному периоду, региону, или убрать из поиска излишние уточнения.

При этом аналитики АУЗ отмечают, что существуют и другие способы для получения точной статистики по рынку соли. Например, государственные торговые площадки, которые позволяют получить данные об объемах любого рынка. Однако количество таких площадок разнообразно и каждая предоставляет статистику по своим алгоритмам. Поэтому экспертам удобнее пользоваться объединенной аналитической системой, выгружающей данные сразу со всех сайтов.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 21:01, 04.12.2017 Количество просмотров: 575
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия249
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия257
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия193
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru