 |
Кто он - покупатель апартаментов комфорт-класса?
По результатам анализа продаж апарт-комплексов, специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга компании Est-a-Tet составили портрет покупателя. Несмотря на различные особенности, связанные с налогообложением и прописки, основная цель приобретения апартаментов - дальнейшее проживание (59% сделок).
Преимущественно большую часть аудитории составляют люди в возрасте 26-40 лет, 51% мужчин. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно. Количество «семейных» и «несемейных» покупателей примерно одинаково – около 49% покупателей состоят в браке, 51% - не состоят. Основная цель приобретения апартаментов - дальнейшее проживание (59% сделок). Также 18% потенциального спроса составляют сделки с целью обеспечения жильем детей. Примерно 8% сделок – инвестиционные, 5% - для последующей сдачи в аренду. С использованием ипотечного кредита приобретается 26% апартаментов.
«В результате проведенного анализа мы выяснили, что ядром целевой аудитории являются москвичи от 26 до 40 лет, это специалисты, либо занимающие руководящие должности или владеющие собственным бизнесом, с детьми. При этом соотношение «семейных» и «несемейных» покупателей примерно одинаково, - заключает Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. - Основная цель приобретения квартиры - улучшение жилищных условий и расширение жилой площади».
Контактное лицо: Шевчук Анастасия
Компания: Est-a-tet
Добавлен: 21:08, 04.12.2017
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко», RBI, 22:09, 21.06.2025, Россия75 |
Группа RBI получила разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко». |
Дом Logos переосмысляет понятие паркинга, Sense, 23:40, 01.06.2025, Россия189 |
Применение интеллектуальных систем, инновационных технологических и эко-решений позволило девелоперу .Sense обустроить в Доме Logos на территории Даниловского района подземный паркинг совершенно нового поколения. |
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия377 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
 |