 |
Анализ российского рынка кофе: итоги 2016 г., прогноз до 2019г
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок кофе: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что на протяжении последнего десятилетия российский рынок кофе динамично развивался.
С 2011 по 2016 год ежегодный прирост рынка кофе составил 57,6% в натуральном выражении. Росту этих показателей способствовало активное развитие торговых сетей, увеличение торговых площадей, а также развитие новых форматов торговли (кофейни, торговые автоматы, интернет-магазины, «кофе в офис» (office coffee service).
Интенсивный рост рынка кофе подтверждает увеличение количества потребляемого кофе на душу населения в России за десятилетний период. Если в 2001 г. этот показатель составлял 400гр. кофе на одного россиянина в год, то в 2016 г. в России на 1 человека приходилось1,35 грамм кофе в год. Тем не менее, Россия на порядок отстает по этому показателю от развитых европейских стран, где он колеблется в пределах от 6,2 до 12 кг.
Рынок кофе является сегментом рынка продуктов питания и горячих напитков. Основным видом кофе, который предпочитают российские потребители, является растворимый. Однако в последние несколько лет соотношение потребления растворимого кофе к обжаренному молотому и зерновому кофе постепенно меняется в пользу последнего.
На сегодняшний день российский рынок кофе уже близок к насыщению и в среднесрочной перспективе его ждет медленный рост.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru Караулова Дина Project manager E-mail: info@neoanalytics.ru dina.toikina@neoanalytics.ru +7(495)7241603 +7(968)5950246
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 20:51, 05.12.2017
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |