 |
Представители более 50 корпораций соберутся на первом конкурсе для коммуникационных агентств - PR Battle!
Заказчики формулируют для каждой пары агентств технические задания, которые команды должны решить в течение получаса. Сам же конкурс проходит в формате play-off: после каждого тура из двух команд будет выбрана сильнейшая, которая и пройдет в следующий этап конкурса. Критерии оценки команд в очном туре PR Battle следующие: • скорость нахождения решения; • качество выполненного задания; • креативность при выполнении задания; • соответствие результата брифу В конкурсе примут участие как опытные компании не первый десяток лет оказывающие услуги, так и молодые, которые не так давно начали свой путь в сфере корпоративных коммуникаций, и даже команды студентов, которые только собираются работать в данной отрасли. И кто знает, может дело вовсе не в опыте? Вдруг креативность начинающих специалистов поможет им обойти своих соперников-профессионалов? Ведь главное - умение команды работать сообща и использовать свои преимущества! Итак, представляем Вам участников PR Battle 2017: 1. Brandon creative agency 2. RED COMMUNICATION GROUP 3. AVANGARD Global Communications 4. SPN Communications 5. DPG 6. Granat Communications 7. PR Inc. 8. «Коммуникационное агентство «ПРАВДА» 9. Команда студентов МПГУ "ВнеФормата" 10. Команда департамента интегрированных коммуникаций НИУ "Высшая школа экономики" 11. Команда студентов Философского Факультета МГУ 12. Команда студентов Плехановского университета Официальная площадка: SPN Communications. Дата проведения ROAD-шоу: 6 декабря 2017 года Аудитория: директора по корпоративным коммуникациям; генеральные директора коммуникационных агентств. Продолжительность мероприятия: 15:00 –21:00 Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 21:06, 05.12.2017
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |