 |
В июле 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Древесноволокнистые плиты (ДВП): статистика отрасли в 2007 году".
На сегодняшний день лесозаготовительная отрасль промышленности включает в себя: лесозаготовки, состоящие из комплекса лесосечных работ и вывозки леса; подсечку леса, предусматривающую работы по добыче живицы и заготовке пневого осмола; лесосплав, в том числе первичный (в основном по малым рекам) и транзитный (главным образом по крупным рекам и водохранилищам), включающий работы по сплаву древесины, первоначальной скатке её на воду и формированию платов; лесоперевалочные работы, связанные с передачей лесопродукции с одного вида транспорта на другой. Кроме того, в лесозаготовительную промышленность входят производства по использованию малоценной древесины и отходов: лесопиление, шпалопиление, производство технологической щепы, тарной дощечки и других изделий. Подробнее о технологиях производства древесноволокнистых плит, а также о ситуации на рынке Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Древесноволокнистые плиты (ДВП): статистика отрасли в 2007 году".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:31, 21.08.2008
Количество просмотров: 759
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия301 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия108 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |