Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запущен обновленный сайт "Вечерней Москвы"

Мультимедийный портал "ВМ" - это актуальная информация о жизни города. На сайте vm.ru публикуются самые свежие московские новости, статьи и комментарии экспертов. Посетители портала имеют возможность ознакомиться с текстами еще до их публикации, а информационный массив сайта гораздо объемнее, чем материалы, которые попадают в газеты. При этом на vm.ru хранится архив всех печатных выпусков "Вечерней Москвы", а также фотогалереи издания – репортажные и художественные съемки.
Сайт "Вечерней Москвы" это также канал сетевого вещания "Вечерка-ТВ", предлагающий свежие новости, дискуссионные круглые столы, съемку с пресс-конференций пресс-центра "Вечерки", регулярные многочасовые эфиры – новостные и развлекательные.
Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»:
«Вечерняя Москва» - газета с историей, и, безусловно, мы сохраняем традиции печатного слова, но и уделяем внимание развитию электронных ресурсов. В электронном формате есть свои преимущества – оперативность, мультимедийные возможности, мгновенная обратная вязь от читателя. Мы развиваем сайт не только как агрегатор новостей, но и во многом выступаем ньюсмейкером – на базе нашего медиацентра проходят клубные встречи, пресс-конференции и другие мероприятия – все они тоже получают отражения на нашем портале.
Георгий Рудницкий, генеральный директор: Мы много работаем над нашим сайтом, и это дает свои результаты - его аудитория устойчиво растет. Рост достигается благодаря качественному контенту и интересной манере подачи редакционных материалов. Думаю, что обновленный интерфейс сайта позволит привлечь еще больше посетителей и увеличит трафик сайта, что в свою очередь повлияет на объемы продаж рекламы. Но, безусловно, приоритетная задача для нас – сделать портал удобнее для нашей аудитории.
Юлия Волосатая, заместитель главного редактора по электронным СМИ :
- В День рождения принято дарить подарки. Сайт «Вечерней Москвы» отмечает праздник запуском нового дизайна. Наш vm.ru станет удобнее, быстрее и понятнее для пользователей. В дополнение к имеющимся рубрикам появится и новая - Юбилейная страница "ВМ". В год 95-летия издания наши читатели узнают уникальные факты о газете, смогут прочесть, о чем писала "Вечерка" много лет назад, увидят галерею всех главных редакторов газеты. Мы гордимся своей историей, но продолжаем идти вперед. Поэтому на юбилейной странице вы найдете и представление наших новых проектов, интервью сотрудников редакции, и сможете сами оставить свои пожелания любимой газете.

Контактное лицо: Ирина Игнатенко
Компания: Вечерняя Москва
Добавлен: 06:15, 07.12.2017 Количество просмотров: 456
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru