Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запущен обновленный сайт "Вечерней Москвы"

Мультимедийный портал "ВМ" - это актуальная информация о жизни города. На сайте vm.ru публикуются самые свежие московские новости, статьи и комментарии экспертов. Посетители портала имеют возможность ознакомиться с текстами еще до их публикации, а информационный массив сайта гораздо объемнее, чем материалы, которые попадают в газеты. При этом на vm.ru хранится архив всех печатных выпусков "Вечерней Москвы", а также фотогалереи издания – репортажные и художественные съемки.
Сайт "Вечерней Москвы" это также канал сетевого вещания "Вечерка-ТВ", предлагающий свежие новости, дискуссионные круглые столы, съемку с пресс-конференций пресс-центра "Вечерки", регулярные многочасовые эфиры – новостные и развлекательные.
Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»:
«Вечерняя Москва» - газета с историей, и, безусловно, мы сохраняем традиции печатного слова, но и уделяем внимание развитию электронных ресурсов. В электронном формате есть свои преимущества – оперативность, мультимедийные возможности, мгновенная обратная вязь от читателя. Мы развиваем сайт не только как агрегатор новостей, но и во многом выступаем ньюсмейкером – на базе нашего медиацентра проходят клубные встречи, пресс-конференции и другие мероприятия – все они тоже получают отражения на нашем портале.
Георгий Рудницкий, генеральный директор: Мы много работаем над нашим сайтом, и это дает свои результаты - его аудитория устойчиво растет. Рост достигается благодаря качественному контенту и интересной манере подачи редакционных материалов. Думаю, что обновленный интерфейс сайта позволит привлечь еще больше посетителей и увеличит трафик сайта, что в свою очередь повлияет на объемы продаж рекламы. Но, безусловно, приоритетная задача для нас – сделать портал удобнее для нашей аудитории.
Юлия Волосатая, заместитель главного редактора по электронным СМИ :
- В День рождения принято дарить подарки. Сайт «Вечерней Москвы» отмечает праздник запуском нового дизайна. Наш vm.ru станет удобнее, быстрее и понятнее для пользователей. В дополнение к имеющимся рубрикам появится и новая - Юбилейная страница "ВМ". В год 95-летия издания наши читатели узнают уникальные факты о газете, смогут прочесть, о чем писала "Вечерка" много лет назад, увидят галерею всех главных редакторов газеты. Мы гордимся своей историей, но продолжаем идти вперед. Поэтому на юбилейной странице вы найдете и представление наших новых проектов, интервью сотрудников редакции, и сможете сами оставить свои пожелания любимой газете.

Контактное лицо: Ирина Игнатенко
Компания: Вечерняя Москва
Добавлен: 06:15, 07.12.2017 Количество просмотров: 499
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru