 |
Новый ресторан открылся в ТЦ «Муравей»!
ТЦ «Муравей» ежедневно работает над тем, чтобы покупателям было не только удобно и выгодно совершать покупки, но и комфортно отдыхать. Так, фуд-корт в торговом центре пополнился еще одним рестораном под названием «Burger Club». Его история начинается с 2006 года, именно тогда, путешествуя по Канаде, у основателя родилась идея создать сеть ресторанов быстрого питания. На протяжении двух лет он собирал рецепты бургеров со всего мира, создавал меню, экспериментировал с технологией приготовления.
Меню «Burger Club» максимально удобно для каждого посетителя и представляет гостям весь обширный ассортимент ресторана. Привлекательность хрустящей булочки, сочная мясная котлета и свежие овощи – вот что как выглядят блюда ресторана «Burger Club».Широкий выбор роллов, салатов и закусок не только вносит разнообразие, но и превращает каждый визит в «Burger Club» в настоящий ритуал. Ценовая политика ресторана также порадует гостей.
Много бургеров не бывает! Ресторан «Burger Club» в «Муравье» ждет своих гостей ежедневно на 5-м этаже торгового центра с 9.00 до 21.00.
Следите за новостями, событиями, расписанием мероприятий на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn.
Контактное лицо: Алёна Кожухарь
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 06:18, 07.12.2017
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |