 |
Новый ресторан открылся в ТЦ «Муравей»!
ТЦ «Муравей» ежедневно работает над тем, чтобы покупателям было не только удобно и выгодно совершать покупки, но и комфортно отдыхать. Так, фуд-корт в торговом центре пополнился еще одним рестораном под названием «Burger Club». Его история начинается с 2006 года, именно тогда, путешествуя по Канаде, у основателя родилась идея создать сеть ресторанов быстрого питания. На протяжении двух лет он собирал рецепты бургеров со всего мира, создавал меню, экспериментировал с технологией приготовления.
Меню «Burger Club» максимально удобно для каждого посетителя и представляет гостям весь обширный ассортимент ресторана. Привлекательность хрустящей булочки, сочная мясная котлета и свежие овощи – вот что как выглядят блюда ресторана «Burger Club».Широкий выбор роллов, салатов и закусок не только вносит разнообразие, но и превращает каждый визит в «Burger Club» в настоящий ритуал. Ценовая политика ресторана также порадует гостей.
Много бургеров не бывает! Ресторан «Burger Club» в «Муравье» ждет своих гостей ежедневно на 5-м этаже торгового центра с 9.00 до 21.00.
Следите за новостями, событиями, расписанием мероприятий на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn.
Контактное лицо: Алёна Кожухарь
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 06:18, 07.12.2017
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |