|
Новый ресторан открылся в ТЦ «Муравей»!
ТЦ «Муравей» ежедневно работает над тем, чтобы покупателям было не только удобно и выгодно совершать покупки, но и комфортно отдыхать. Так, фуд-корт в торговом центре пополнился еще одним рестораном под названием «Burger Club». Его история начинается с 2006 года, именно тогда, путешествуя по Канаде, у основателя родилась идея создать сеть ресторанов быстрого питания. На протяжении двух лет он собирал рецепты бургеров со всего мира, создавал меню, экспериментировал с технологией приготовления.
Меню «Burger Club» максимально удобно для каждого посетителя и представляет гостям весь обширный ассортимент ресторана. Привлекательность хрустящей булочки, сочная мясная котлета и свежие овощи – вот что как выглядят блюда ресторана «Burger Club».Широкий выбор роллов, салатов и закусок не только вносит разнообразие, но и превращает каждый визит в «Burger Club» в настоящий ритуал. Ценовая политика ресторана также порадует гостей.
Много бургеров не бывает! Ресторан «Burger Club» в «Муравье» ждет своих гостей ежедневно на 5-м этаже торгового центра с 9.00 до 21.00.
Следите за новостями, событиями, расписанием мероприятий на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn.
Контактное лицо: Алёна Кожухарь
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 06:18, 07.12.2017
Количество просмотров: 483
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|