 |
Новый ресторан открылся в ТЦ «Муравей»!
ТЦ «Муравей» ежедневно работает над тем, чтобы покупателям было не только удобно и выгодно совершать покупки, но и комфортно отдыхать. Так, фуд-корт в торговом центре пополнился еще одним рестораном под названием «Burger Club». Его история начинается с 2006 года, именно тогда, путешествуя по Канаде, у основателя родилась идея создать сеть ресторанов быстрого питания. На протяжении двух лет он собирал рецепты бургеров со всего мира, создавал меню, экспериментировал с технологией приготовления.
Меню «Burger Club» максимально удобно для каждого посетителя и представляет гостям весь обширный ассортимент ресторана. Привлекательность хрустящей булочки, сочная мясная котлета и свежие овощи – вот что как выглядят блюда ресторана «Burger Club».Широкий выбор роллов, салатов и закусок не только вносит разнообразие, но и превращает каждый визит в «Burger Club» в настоящий ритуал. Ценовая политика ресторана также порадует гостей.
Много бургеров не бывает! Ресторан «Burger Club» в «Муравье» ждет своих гостей ежедневно на 5-м этаже торгового центра с 9.00 до 21.00.
Следите за новостями, событиями, расписанием мероприятий на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn.
Контактное лицо: Алёна Кожухарь
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 06:18, 07.12.2017
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |