 |
В Калужской области прошла презентация возможностей активного и экотуризма
Представители органов власти в сфере туризма, члены общественных, спортивных и туристических организаций, представители вузов, эксперты, специалисты отрасли, а также СМИ обсудили вопросы, касающиеся развития экологического туризма и активного отдыха в регионе. В ходе мероприятия прошла презентация туристского потенциала Калужской области. Вниманию участников были представлены основные направления регионального туризма и перспективы его развития. На данный момент в области функционируют более 200 музеев и 97 музеев-усадеб, включенных в 130 туристических маршрутов. Туристические бренды региона – Этномир, Парк птиц «Воробьи» и арт-парк «Никола-Ленивец» известны далеко за пределами области, в регионе проходит более 20 крупных фестивалей и военно-исторических реконструкций, ежегодно привлекающих более 200 000 туристов. После презентации состоялась слет-конференция, включающая пленарное заседание и две тематические секции. Основной темой пленарного заседания стало обсуждение инвестиционного потенциала Калужской области. В мероприятии участвовали заместитель министра культуры и туризма Калужской области – начальник управления развития туризма Ирина Агеева, а также член Межведомственного Совета по подготовке кадров в сфере туризма и совершенствованию управления качеством туристских услуг при Федеральном Агентстве по туризму, эксперт по классификации Лилия Биткулова. Представители туристского комплекса «Парк птиц «Воробьи» рассказали о собственном опыте обустройства туристической зоны на территории бывшего совхоза, развитии инфраструктуры базы активного отдыха «Иволга», новых направлениях активного и экологического туризма и планах по увеличению туристического потока и количества рабочих мест в Калужской области и Жуковском районе. В заключение мероприятия прошли две тематические секции, посвященные требованиям к инфраструктуре, качеству и безопасности услуг средств размещения и питания в зонах организации экологического и активного туризма, а также требованиям к организации активного, спортивного и детского туризма. В рамках секций участники обсудили нормативную базу отрасли и особенности подготовки кадров в сфере туризма. «В Калужской области есть немало привлекательных объектов экологического и активного туризма, замечательные парки и заповедники, интересные туристические маршруты. Активное продвижение туристских возможностей региона будет способствует удовлетворению растущего спроса на экотуры и активный отдых и эффективному развитию субъекта как туристской дестинации», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Контактное лицо: Храпунова Юлия
Компания: Федеральное агентство по туризму
Добавлен: 06:24, 07.12.2017
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |