Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Калужской области прошла презентация возможностей активного и экотуризма

Представители органов власти в сфере туризма, члены общественных, спортивных и туристических организаций, представители вузов, эксперты, специалисты отрасли, а также СМИ обсудили вопросы, касающиеся развития экологического туризма и активного отдыха в регионе.
В ходе мероприятия прошла презентация туристского потенциала Калужской области. Вниманию участников были представлены основные направления регионального туризма и перспективы его развития. На данный момент в области функционируют более 200 музеев и 97 музеев-усадеб, включенных в 130 туристических маршрутов. Туристические бренды региона – Этномир, Парк птиц «Воробьи» и арт-парк «Никола-Ленивец» известны далеко за пределами области, в регионе проходит более 20 крупных фестивалей и военно-исторических реконструкций, ежегодно привлекающих более 200 000 туристов.
После презентации состоялась слет-конференция, включающая пленарное заседание и две тематические секции. Основной темой пленарного заседания стало обсуждение инвестиционного потенциала Калужской области. В мероприятии участвовали заместитель министра культуры и туризма Калужской области – начальник управления развития туризма Ирина Агеева, а также член Межведомственного Совета по подготовке кадров в сфере туризма и совершенствованию управления качеством туристских услуг при Федеральном Агентстве по туризму, эксперт по классификации Лилия Биткулова.
Представители туристского комплекса «Парк птиц «Воробьи» рассказали о собственном опыте обустройства туристической зоны на территории бывшего совхоза, развитии инфраструктуры базы активного отдыха «Иволга», новых направлениях активного и экологического туризма и планах по увеличению туристического потока и количества рабочих мест в Калужской области и Жуковском районе.
В заключение мероприятия прошли две тематические секции, посвященные требованиям к инфраструктуре, качеству и безопасности услуг средств размещения и питания в зонах организации экологического и активного туризма, а также требованиям к организации активного, спортивного и детского туризма. В рамках секций участники обсудили нормативную базу отрасли и особенности подготовки кадров в сфере туризма.
«В Калужской области есть немало привлекательных объектов экологического и активного туризма, замечательные парки и заповедники, интересные туристические маршруты. Активное продвижение туристских возможностей региона будет способствует удовлетворению растущего спроса на экотуры и активный отдых и эффективному развитию субъекта как туристской дестинации», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Контактное лицо: Храпунова Юлия
Компания: Федеральное агентство по туризму
Добавлен: 06:24, 07.12.2017 Количество просмотров: 445
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия68
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия242
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия337
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru