|
В Калужской области прошла презентация возможностей активного и экотуризма
Представители органов власти в сфере туризма, члены общественных, спортивных и туристических организаций, представители вузов, эксперты, специалисты отрасли, а также СМИ обсудили вопросы, касающиеся развития экологического туризма и активного отдыха в регионе. В ходе мероприятия прошла презентация туристского потенциала Калужской области. Вниманию участников были представлены основные направления регионального туризма и перспективы его развития. На данный момент в области функционируют более 200 музеев и 97 музеев-усадеб, включенных в 130 туристических маршрутов. Туристические бренды региона – Этномир, Парк птиц «Воробьи» и арт-парк «Никола-Ленивец» известны далеко за пределами области, в регионе проходит более 20 крупных фестивалей и военно-исторических реконструкций, ежегодно привлекающих более 200 000 туристов. После презентации состоялась слет-конференция, включающая пленарное заседание и две тематические секции. Основной темой пленарного заседания стало обсуждение инвестиционного потенциала Калужской области. В мероприятии участвовали заместитель министра культуры и туризма Калужской области – начальник управления развития туризма Ирина Агеева, а также член Межведомственного Совета по подготовке кадров в сфере туризма и совершенствованию управления качеством туристских услуг при Федеральном Агентстве по туризму, эксперт по классификации Лилия Биткулова. Представители туристского комплекса «Парк птиц «Воробьи» рассказали о собственном опыте обустройства туристической зоны на территории бывшего совхоза, развитии инфраструктуры базы активного отдыха «Иволга», новых направлениях активного и экологического туризма и планах по увеличению туристического потока и количества рабочих мест в Калужской области и Жуковском районе. В заключение мероприятия прошли две тематические секции, посвященные требованиям к инфраструктуре, качеству и безопасности услуг средств размещения и питания в зонах организации экологического и активного туризма, а также требованиям к организации активного, спортивного и детского туризма. В рамках секций участники обсудили нормативную базу отрасли и особенности подготовки кадров в сфере туризма. «В Калужской области есть немало привлекательных объектов экологического и активного туризма, замечательные парки и заповедники, интересные туристические маршруты. Активное продвижение туристских возможностей региона будет способствует удовлетворению растущего спроса на экотуры и активный отдых и эффективному развитию субъекта как туристской дестинации», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Контактное лицо: Храпунова Юлия
Компания: Федеральное агентство по туризму
Добавлен: 06:24, 07.12.2017
Количество просмотров: 473
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|