 |
Сити-менеджер инновационного центра «Сколково» Максим Шейфель представил Транспортную концепцию «города будущего»
Первый этап проекта ИНИС включает в себя создание информационного ядра для контроля качества работы и диспетчеризации пассажирского транспорта, курсирующего на территории «Сколково».
Все автобусы и маршрутные такси подключаются к системе ИНИС и в режиме реального времени передают данные о месте нахождения, времени прибытия, опозданиях, отклонениях от маршрутов и т.д. Решение разрабатывается телематическим оператором и интегратором «умных» транспортных технологий АО «Группа Т-1».
Цель внедрения ИНИС – создание уникального инструмента управления качеством и безопасностью пассажирских перевозок. Концепция «умный транспорт», по мнению экспертов АО «Группа Т-1», - это совокупность технологий для комфортного и безопасного перемещения пассажиров. На базе одного продукта все стороны процесса (регион, перевозчики и пассажиры) получают всю необходимую информацию online, а также разнообразные отчеты (on demand) о происходящем с каждой единицей техники в конкретный момент времени.
В 2018 году система будет официально запущена в промышленную эксплуатацию. На данный момент ИНИС проходит одновременно несколько стадий развития: разработка, тестирование, устранение замечаний, расширение функционала и т.д.
«Среднесуточный пассажиропоток в «Сколково» составляет более 2500 человек. Среднемесячный – более 36 000 человек. Внедрение системы ИНИС значит, что ежемесячно огромное количество пассажиров будет получать качественный сервис», - комментирует Максим Шейфель.
Впервые данное решение было представлено в начале октября 2017 года на Международном Форуме «Открытые инновации». На стенде ИЦ «Сколково» можно было ознакомиться с текущим функционалом системы и планами развития «умного» города «Сколково».
«Следующие этапы строительства ИНИС, - поясняет директор по развитию АО «Группа Т-1» Игорь Хереш, - предполагают расширение сфер работы системы, то есть подключение к ИНИС строительной техники, уборочных машин, а также подключение функционала отслеживания стиля вождения водителей».
Контактное лицо: Пиар менеджер
Компания: АО "Группа Т-1"
Добавлен: 06:27, 07.12.2017
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия163 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия149 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия65 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |