 |
Сити-менеджер инновационного центра «Сколково» Максим Шейфель представил Транспортную концепцию «города будущего»
Первый этап проекта ИНИС включает в себя создание информационного ядра для контроля качества работы и диспетчеризации пассажирского транспорта, курсирующего на территории «Сколково».
Все автобусы и маршрутные такси подключаются к системе ИНИС и в режиме реального времени передают данные о месте нахождения, времени прибытия, опозданиях, отклонениях от маршрутов и т.д. Решение разрабатывается телематическим оператором и интегратором «умных» транспортных технологий АО «Группа Т-1».
Цель внедрения ИНИС – создание уникального инструмента управления качеством и безопасностью пассажирских перевозок. Концепция «умный транспорт», по мнению экспертов АО «Группа Т-1», - это совокупность технологий для комфортного и безопасного перемещения пассажиров. На базе одного продукта все стороны процесса (регион, перевозчики и пассажиры) получают всю необходимую информацию online, а также разнообразные отчеты (on demand) о происходящем с каждой единицей техники в конкретный момент времени.
В 2018 году система будет официально запущена в промышленную эксплуатацию. На данный момент ИНИС проходит одновременно несколько стадий развития: разработка, тестирование, устранение замечаний, расширение функционала и т.д.
«Среднесуточный пассажиропоток в «Сколково» составляет более 2500 человек. Среднемесячный – более 36 000 человек. Внедрение системы ИНИС значит, что ежемесячно огромное количество пассажиров будет получать качественный сервис», - комментирует Максим Шейфель.
Впервые данное решение было представлено в начале октября 2017 года на Международном Форуме «Открытые инновации». На стенде ИЦ «Сколково» можно было ознакомиться с текущим функционалом системы и планами развития «умного» города «Сколково».
«Следующие этапы строительства ИНИС, - поясняет директор по развитию АО «Группа Т-1» Игорь Хереш, - предполагают расширение сфер работы системы, то есть подключение к ИНИС строительной техники, уборочных машин, а также подключение функционала отслеживания стиля вождения водителей».
Контактное лицо: Пиар менеджер
Компания: АО "Группа Т-1"
Добавлен: 06:27, 07.12.2017
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |