 |
Член ACEX компания Boxberry открыла 1500-е отделение
С сентября 2016 года сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза, с 1000 до 1500 пунктов выдачи и приема отправлений. По данным исследования, проведенного в марте 2017 года аналитическим агентством Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату. Среди логистических операторов она является лидером как по общему количеству пунктов выдачи, так и по числу уникальных точек. 12 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге открылось 1500-е отделение службы доставки Boxberry. За год компания в полтора раза увеличила количество пунктов выдачи и расширила географию присутствия с 308 до 378 российских городов. Больше всего отделений сосредоточено в столицах: в Москве работает уже более 200 пунктов Boxberry, в Санкт-Петербурге — почти 90. Сейчас отделения компании представляют собой многопрофильные центры. Здесь можно получать заказы из 2000 российских и иностранных интернет-магазинов, отправлять посылки и письма во все города присутствия Boxberry, оформлять возвраты не подошедших товаров (например, можно бесплатно отправить международный возврат в интернет-магазин Asos). Кроме того, в отделениях принимают заказы на доставку от небольших интернет-магазинов. «Раньше получение заказа из интернет-магазина не по почте, а в отделении коммерческой службы доставки уже воспринималось как новый уровень сервиса и комфорта. Достаточно быстро удобство получения стало нормой рынка. Сейчас клиенты хотят в любом отделении службы доставки удовлетворять все свои потребности в пересылке и получении писем и посылок. При этом потребитель ждет от нас быстрого и простого сервиса. Он не готов долго искать пункт выдачи, стоять в очереди, заполнять бумаги», — комментирует директор Boxberry Михаил Конев. В планах компании дальнейшее расширение географии присутствия, а также усовершенствование самих пунктов выдачи заказов. «Мы хотим стать еще ближе к получателям, чтобы сделать процесс получения или отправки максимально удобным и простым. Сейчас Boxberry активно повышает качество обслуживания в существующих отделениях и постоянно расширяет спектр оказываемых в них услуг» — говорит Михаил Конев. Подробнее https://acexgroup.net/partners/news/1899/ Пресс-служба Альянса ACEX pr@acex.net
Контактное лицо: Пресс служба альянса ACEX
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 06:40, 07.12.2017
Количество просмотров: 747
Страна: Россия
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия222 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия210 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия171 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия185 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия287 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
|
 |