Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Член ACEX компания Boxberry открыла 1500-е отделение

С сентября 2016 года сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза, с 1000 до 1500 пунктов выдачи и приема отправлений. По данным исследования, проведенного в марте 2017 года аналитическим агентством Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату. Среди логистических операторов она является лидером как по общему количеству пунктов выдачи, так и по числу уникальных точек.
12 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге открылось 1500-е отделение службы доставки Boxberry. За год компания в полтора раза увеличила количество пунктов выдачи и расширила географию присутствия с 308 до 378 российских городов. Больше всего отделений сосредоточено в столицах: в Москве работает уже более 200 пунктов Boxberry, в Санкт-Петербурге — почти 90.
Сейчас отделения компании представляют собой многопрофильные центры. Здесь можно получать заказы из 2000 российских и иностранных интернет-магазинов, отправлять посылки и письма во все города присутствия Boxberry, оформлять возвраты не подошедших товаров (например, можно бесплатно отправить международный возврат в интернет-магазин Asos). Кроме того, в отделениях принимают заказы на доставку от небольших интернет-магазинов.
«Раньше получение заказа из интернет-магазина не по почте, а в отделении коммерческой службы доставки уже воспринималось как новый уровень сервиса и комфорта. Достаточно быстро удобство получения стало нормой рынка. Сейчас клиенты хотят в любом отделении службы доставки удовлетворять все свои потребности в пересылке и получении писем и посылок. При этом потребитель ждет от нас быстрого и простого сервиса. Он не готов долго искать пункт выдачи, стоять в очереди, заполнять бумаги», — комментирует директор Boxberry Михаил Конев.
В планах компании дальнейшее расширение географии присутствия, а также усовершенствование самих пунктов выдачи заказов. «Мы хотим стать еще ближе к получателям, чтобы сделать процесс получения или отправки максимально удобным и простым. Сейчас Boxberry активно повышает качество обслуживания в существующих отделениях и постоянно расширяет спектр оказываемых в них услуг» — говорит Михаил Конев.
Подробнее
https://acexgroup.net/partners/news/1899/
Пресс-служба Альянса ACEX
pr@acex.net

Контактное лицо: Пресс служба альянса ACEX
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 06:40, 07.12.2017 Количество просмотров: 167
Страна: Россия


New ACEX Member in Baku, ACEX Alliance, 16:56, 20.02.2018, Россия29
AG Global Logistic has the 15year experience in the international logistics and cooperation with IASA.


ACEX в Баку представлен новым членом Альянса, ACEX Alliance, 16:55, 20.02.2018, Россия32
AG Global Logistic имеет 15 летний опыт работы в международной логистике и сотрудничества с IASA.


Эксперты московского штаба ОНФ начали составлять новый рейтинг «убитых» дорог, ОНФ, 02:47, 20.02.2018, Россия66
Активисты Общероссийского народного фронта в Москве продолжают регулярный мониторинг состояния дорожно-транспортной сети города. В первую очередь общественники проверяют участки дорог, отмеченные жителями Москвы на интерактивной карте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».


Весна все ближе, а цены ниже: Делимобиль снижает цены в Уфе, ДЕЛИМОБИЛЬ, 02:42, 20.02.2018, Россия54
С 20 февраля (с 12-00 по московскому времени) по 20 марта 2018 года для жителей Уфы услуги сервиса Делимобиль будут доступны по специальной цене – стоимость поездки в тарифе «Базовый» составит всего 3 рубля за минуту!


02 марта в Санкт-Петербурге пройдет отраслевая конференция Логистика будущего, Ekbpromo, 02:39, 20.02.2018, Россия24
02 марта в Санкт-Петербурге состоится ежегодная федеральная конференция «Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспорта». Организатор - КГ Ekbpromo. Конференция пройдет в отеле «Индиго», ул. Чайковского, д. 17.


«Байкал Сервис» резко сократил сроки доставки в северо-западном направлении, Байкал Сервис, 02:52, 20.02.2018, Россия102
С 19 февраля грузы, отправленные клиентами транспортной компании в Архангельск, Вологду и Череповец, будут приходить до своего получателя в среднем в два раза быстрее.


ТК «Байкал Сервис» закончила реализацию масштабного IT-проекта, Байкал Сервис, 22:13, 15.02.2018, Россия114
Специалисты транспортной компании внедрили автоматизированную обработку информации о грузе на всех 103 складских терминалах от Смоленска до Владивостока.


Старт сотрудничества компаний OBI и Magnat Logistics, Логистическая компания Magnat Logistics, 22:06, 15.02.2018, Россия92
С 13 февраля 2018 года логистический оператор Magnat Logistics оказывает услуги ответхранения для компании OBI в Волгограде.


«Байкал Сервис» в Рязани вырос вдвое, Байкал Сервис, 16:24, 14.02.2018, Россия81
В январе грузооборот филиала транспортной компании более чем два раза превысил показатель того же месяца прошлого года.


Делимобиль расширяет зону парковки в Санкт-Петербурге, Коммуникационное агентство "Со-общение", 00:27, 14.02.2018, Россия73
С 9 февраля клиенты «Делимобиля» смогут завершать аренду в новых районах за пределами КАД; в поселке Шушары, ЖК «Славянка», ЖК «Юнтолово» и ЖК «Новая Охта».


Набирает обороты: «Деловые Линии» увеличили перевозки сборных грузов на 5%, ГК Деловые Линии, 00:17, 14.02.2018, Россия48
В 2017 году логистический оператор перевез на 60 тысяч тонн груза больше, чем было ранее.


«Байкал Сервис» освоился на рынке грузоперевозок Костромы, Байкал Сервис, 01:49, 10.02.2018, Россия102
Филиал транспортной компании «Байкал Сервис», открытый в Костроме в августе 2017 года, за полгода в два раза увеличил свой грузооборот.


«Байкал Сервис» возит красоту, Байкал Сервис, 02:57, 09.02.2018, Россия207
Филиал транспортной компании в Рязани получил благодарность от крупного производителя оборудования для салонов красоты «Мэдисон».


«Байкал Сервис» в Таганроге: первые итоги работы, Байкал Сервис, 18:57, 07.02.2018, Россия76
Сегодня таганрогскому подразделению транспортной компании исполнилось полгода.


«ПЭК» развивает коммуникации с клиентами в соцсетях, «ПЭК», 19:25, 07.02.2018, Россия68
За последние восемь месяцев количество подписчиков аккаунта транспортной компании «ПЭК» в сети «ВКонтакте» увеличилось вдвое, в Facebook – на 30%


  © 2003-2018 inthepress.ru