 |
9 декабря встречай Новый Год вместе с KIA!
На мероприятии вы сможете не только проникнуться радостным предчувствием праздника и принять участие в новогодних развлекательных активностях, но также пройти тест-драйв и получить шанс выиграть один из трех смартфонов Samsung Galaxy s8.
9 декабря вместе с семьей порадуетесь Деду Морозу и подаркам, изготовите новогодние свечи, поучаствуете в призовых конкурсах, и обязательно что-то выиграете. А на сладкое мастер-класс по изготовлению имбирного печенья и лакомство сладкой ватой. А еще…Вас ждет эксклюзивное предложение от Альянс-Моторс на приобретение новинки от KIA!
А теперь главное: на мероприятии Вы сможете познакомиться с новым представителем модельного ряда KIA, кросс-хэтчбеком Rio X-Line.
Эффектный внешний вид, впечатляющий интерьер, вместительный и уютный салон, высокий клиренс и защитный обвес по периметру автомобиля делают новый Rio X-Line универсальным автомобилем и в черте города и за городом. Возьмите с собой права и пройдите тест-драйв на новом Rio X-Line!
Новый год вместе с KIA. Новый Год в стиле Х.
Время: 09 декабря 2017 в 11:00 Место: ООО «Альянс-Моторс» официальный дилер KIA, г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3а Вход свободный. Участие в мастер-классах бесплатное.
https://alyans-auto.ru/company/news/9-dekabrya-vstrechay-novyy-god-vmeste-s-kia/
Контактное лицо: Alekseeva Anna
Компания: AlyansAuto
Добавлен: 06:35, 07.12.2017
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |