Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оформите PLANETACARD и посетите аквапарк бесплатно!

Для участия в акции заполните заявку на получение карты до 29 декабря на стойке PLANETACARD в ТРЦ «Планета», посетите аквапарк до 10 января 2018 г. и стоимость билета вернется бонусом! Максимальный размер бонуса - 1000 баллов, 1 балл равен 1 рублю. Баллы будут начислены до 22 января. Накопленные баллы вы можете потратить на новые покупки в ТРЦ «Планета».
PLANETACARD – банковская карта международной системы MasterCard, расплачиваться которой можно по всему миру и в интернете, а тратить начисленные бонусные баллы – на шопинг в ТРЦ «Планета». Для возвращения средств за приобретенные товары достаточно войти в личный кабинет на сайте www.tinkoff.ru или в мобильное приложение, выбрать покупку и полностью компенсировать ее бонусами – потраченные деньги моментально вернутся на карту. Держатели карт могут воспользоваться как собственными средствами, так и кредитным лимитом до 300 000 рублей на выгодных условиях с беспроцентным периодом до 55 дней. Оформить карту можно на стойке в торговом центре всего за 10 минут или на сайте, заказав бесплатную доставку в удобное время и место.
Ждем вас в ТРЦ «Планета» и в Уфимском аквапарке!

Об Уфимском Аквапарке
Уфимский Аквапарк был открыт в декабре 2013 года и сегодня является единственным в Уфе и Республике Башкортостан крытым парком водных развлечений площадью 5 400 кв.м. Удачное расположение на территории ТРЦ «Планета» делает посещение Аквапарка максимально комфортным для его гостей. Уникальный дизайн объекта позволяет гостям любого возраста очутиться в атмосфере Юрского периода, среди динозавров, тропических озер и растений. Интерьер дополняют водопады, лагуны, медленная река, проходящая по периметру акватории, и кафе, стилизованные под деревушки древних цивилизаций.
Посетителям Аквапарка предоставляются широкие возможности активного и безопасного отдыха: в парке представлены 12 экстремальных аттракционов, SPA-комплекс, детский городок, волновой бассейн и многое другое.

Справка о ТРЦ
«Планета» в Уфе — это ТРЦ суперрегионального формата. Комплекс состоит из двух зданий — ТРЦ с площадью 154 058,4 кв. м и отдельно стоящего здания гипермаркета LEROY MERLIN площадью 16 500 кв. м.
На трех этажах торгового центра расположены продуктовый гипермаркет «О’Кей», спортивный гипермаркет «СпортмастерГипер», гипермаркет бытовой техники и электроники MediaMarkt, девятизальный кинотеатр «Киномакс», универмаг детских товаров «БубльГум», семейный парк развлечений «Мегалэнд», а также более 180 ведущих международных и российских брендов, таких как ZARA, H&M, Reserved, lady&Gentleman CITY, TERRANOVA, TommyHilfiger, CalvinKleinJeans, MANGO, GUESS, Adidas, Levi’s, Superstep, Nike, Снежная Королева и многие другие.
В ТРЦ «Планета» открыт первый в республике Башкортостан крытый аквапарк площадью 5 400 кв. м.
Покупателей комплекса ожидают рестораны CINNABON, KFC, Шоколадница, Kitchen, MacDonald’s, а также другие кафе и рестораны.
В 2014 г. ТРЦ «Планета» в Уфе стал победителем престижной премии CRE MoscowAwards в номинации «Сверхбольшой торговый центр».
Официальный сайт:https://planeta-mall.ru/ufa/

Контактное лицо: Надежда
Компания: ТРЦ "Планета"
Добавлен: 05:46, 08.12.2017 Количество просмотров: 575
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия258
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия162
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия131
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия137
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия270
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия199
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия280
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия228
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия143
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия228
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия142
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия161
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru