Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оформите PLANETACARD и посетите аквапарк бесплатно!

Для участия в акции заполните заявку на получение карты до 29 декабря на стойке PLANETACARD в ТРЦ «Планета», посетите аквапарк до 10 января 2018 г. и стоимость билета вернется бонусом! Максимальный размер бонуса - 1000 баллов, 1 балл равен 1 рублю. Баллы будут начислены до 22 января. Накопленные баллы вы можете потратить на новые покупки в ТРЦ «Планета».
PLANETACARD – банковская карта международной системы MasterCard, расплачиваться которой можно по всему миру и в интернете, а тратить начисленные бонусные баллы – на шопинг в ТРЦ «Планета». Для возвращения средств за приобретенные товары достаточно войти в личный кабинет на сайте www.tinkoff.ru или в мобильное приложение, выбрать покупку и полностью компенсировать ее бонусами – потраченные деньги моментально вернутся на карту. Держатели карт могут воспользоваться как собственными средствами, так и кредитным лимитом до 300 000 рублей на выгодных условиях с беспроцентным периодом до 55 дней. Оформить карту можно на стойке в торговом центре всего за 10 минут или на сайте, заказав бесплатную доставку в удобное время и место.
Ждем вас в ТРЦ «Планета» и в Уфимском аквапарке!

Об Уфимском Аквапарке
Уфимский Аквапарк был открыт в декабре 2013 года и сегодня является единственным в Уфе и Республике Башкортостан крытым парком водных развлечений площадью 5 400 кв.м. Удачное расположение на территории ТРЦ «Планета» делает посещение Аквапарка максимально комфортным для его гостей. Уникальный дизайн объекта позволяет гостям любого возраста очутиться в атмосфере Юрского периода, среди динозавров, тропических озер и растений. Интерьер дополняют водопады, лагуны, медленная река, проходящая по периметру акватории, и кафе, стилизованные под деревушки древних цивилизаций.
Посетителям Аквапарка предоставляются широкие возможности активного и безопасного отдыха: в парке представлены 12 экстремальных аттракционов, SPA-комплекс, детский городок, волновой бассейн и многое другое.

Справка о ТРЦ
«Планета» в Уфе — это ТРЦ суперрегионального формата. Комплекс состоит из двух зданий — ТРЦ с площадью 154 058,4 кв. м и отдельно стоящего здания гипермаркета LEROY MERLIN площадью 16 500 кв. м.
На трех этажах торгового центра расположены продуктовый гипермаркет «О’Кей», спортивный гипермаркет «СпортмастерГипер», гипермаркет бытовой техники и электроники MediaMarkt, девятизальный кинотеатр «Киномакс», универмаг детских товаров «БубльГум», семейный парк развлечений «Мегалэнд», а также более 180 ведущих международных и российских брендов, таких как ZARA, H&M, Reserved, lady&Gentleman CITY, TERRANOVA, TommyHilfiger, CalvinKleinJeans, MANGO, GUESS, Adidas, Levi’s, Superstep, Nike, Снежная Королева и многие другие.
В ТРЦ «Планета» открыт первый в республике Башкортостан крытый аквапарк площадью 5 400 кв. м.
Покупателей комплекса ожидают рестораны CINNABON, KFC, Шоколадница, Kitchen, MacDonald’s, а также другие кафе и рестораны.
В 2014 г. ТРЦ «Планета» в Уфе стал победителем престижной премии CRE MoscowAwards в номинации «Сверхбольшой торговый центр».
Официальный сайт:https://planeta-mall.ru/ufa/

Контактное лицо: Надежда
Компания: ТРЦ "Планета"
Добавлен: 05:46, 08.12.2017 Количество просмотров: 151
Страна: Россия


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 02:06, 20.07.2018, Россия89
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны75
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны109
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия84
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия96
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия64
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия98
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия97
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия62
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия109
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия113
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия154
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия161
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия156
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия72
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


  © 2003-2018 inthepress.ru