Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оформите PLANETACARD и посетите аквапарк бесплатно!

Для участия в акции заполните заявку на получение карты до 29 декабря на стойке PLANETACARD в ТРЦ «Планета», посетите аквапарк до 10 января 2018 г. и стоимость билета вернется бонусом! Максимальный размер бонуса - 1000 баллов, 1 балл равен 1 рублю. Баллы будут начислены до 22 января. Накопленные баллы вы можете потратить на новые покупки в ТРЦ «Планета».
PLANETACARD – банковская карта международной системы MasterCard, расплачиваться которой можно по всему миру и в интернете, а тратить начисленные бонусные баллы – на шопинг в ТРЦ «Планета». Для возвращения средств за приобретенные товары достаточно войти в личный кабинет на сайте www.tinkoff.ru или в мобильное приложение, выбрать покупку и полностью компенсировать ее бонусами – потраченные деньги моментально вернутся на карту. Держатели карт могут воспользоваться как собственными средствами, так и кредитным лимитом до 300 000 рублей на выгодных условиях с беспроцентным периодом до 55 дней. Оформить карту можно на стойке в торговом центре всего за 10 минут или на сайте, заказав бесплатную доставку в удобное время и место.
Ждем вас в ТРЦ «Планета» и в Уфимском аквапарке!

Об Уфимском Аквапарке
Уфимский Аквапарк был открыт в декабре 2013 года и сегодня является единственным в Уфе и Республике Башкортостан крытым парком водных развлечений площадью 5 400 кв.м. Удачное расположение на территории ТРЦ «Планета» делает посещение Аквапарка максимально комфортным для его гостей. Уникальный дизайн объекта позволяет гостям любого возраста очутиться в атмосфере Юрского периода, среди динозавров, тропических озер и растений. Интерьер дополняют водопады, лагуны, медленная река, проходящая по периметру акватории, и кафе, стилизованные под деревушки древних цивилизаций.
Посетителям Аквапарка предоставляются широкие возможности активного и безопасного отдыха: в парке представлены 12 экстремальных аттракционов, SPA-комплекс, детский городок, волновой бассейн и многое другое.

Справка о ТРЦ
«Планета» в Уфе — это ТРЦ суперрегионального формата. Комплекс состоит из двух зданий — ТРЦ с площадью 154 058,4 кв. м и отдельно стоящего здания гипермаркета LEROY MERLIN площадью 16 500 кв. м.
На трех этажах торгового центра расположены продуктовый гипермаркет «О’Кей», спортивный гипермаркет «СпортмастерГипер», гипермаркет бытовой техники и электроники MediaMarkt, девятизальный кинотеатр «Киномакс», универмаг детских товаров «БубльГум», семейный парк развлечений «Мегалэнд», а также более 180 ведущих международных и российских брендов, таких как ZARA, H&M, Reserved, lady&Gentleman CITY, TERRANOVA, TommyHilfiger, CalvinKleinJeans, MANGO, GUESS, Adidas, Levi’s, Superstep, Nike, Снежная Королева и многие другие.
В ТРЦ «Планета» открыт первый в республике Башкортостан крытый аквапарк площадью 5 400 кв. м.
Покупателей комплекса ожидают рестораны CINNABON, KFC, Шоколадница, Kitchen, MacDonald’s, а также другие кафе и рестораны.
В 2014 г. ТРЦ «Планета» в Уфе стал победителем престижной премии CRE MoscowAwards в номинации «Сверхбольшой торговый центр».
Официальный сайт:https://planeta-mall.ru/ufa/

Контактное лицо: Надежда
Компания: ТРЦ "Планета"
Добавлен: 05:46, 08.12.2017 Количество просмотров: 509
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru