Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оформите PLANETACARD и посетите аквапарк бесплатно!

Для участия в акции заполните заявку на получение карты до 29 декабря на стойке PLANETACARD в ТРЦ «Планета», посетите аквапарк до 10 января 2018 г. и стоимость билета вернется бонусом! Максимальный размер бонуса - 1000 баллов, 1 балл равен 1 рублю. Баллы будут начислены до 22 января. Накопленные баллы вы можете потратить на новые покупки в ТРЦ «Планета».
PLANETACARD – банковская карта международной системы MasterCard, расплачиваться которой можно по всему миру и в интернете, а тратить начисленные бонусные баллы – на шопинг в ТРЦ «Планета». Для возвращения средств за приобретенные товары достаточно войти в личный кабинет на сайте www.tinkoff.ru или в мобильное приложение, выбрать покупку и полностью компенсировать ее бонусами – потраченные деньги моментально вернутся на карту. Держатели карт могут воспользоваться как собственными средствами, так и кредитным лимитом до 300 000 рублей на выгодных условиях с беспроцентным периодом до 55 дней. Оформить карту можно на стойке в торговом центре всего за 10 минут или на сайте, заказав бесплатную доставку в удобное время и место.
Ждем вас в ТРЦ «Планета» и в Уфимском аквапарке!

Об Уфимском Аквапарке
Уфимский Аквапарк был открыт в декабре 2013 года и сегодня является единственным в Уфе и Республике Башкортостан крытым парком водных развлечений площадью 5 400 кв.м. Удачное расположение на территории ТРЦ «Планета» делает посещение Аквапарка максимально комфортным для его гостей. Уникальный дизайн объекта позволяет гостям любого возраста очутиться в атмосфере Юрского периода, среди динозавров, тропических озер и растений. Интерьер дополняют водопады, лагуны, медленная река, проходящая по периметру акватории, и кафе, стилизованные под деревушки древних цивилизаций.
Посетителям Аквапарка предоставляются широкие возможности активного и безопасного отдыха: в парке представлены 12 экстремальных аттракционов, SPA-комплекс, детский городок, волновой бассейн и многое другое.

Справка о ТРЦ
«Планета» в Уфе — это ТРЦ суперрегионального формата. Комплекс состоит из двух зданий — ТРЦ с площадью 154 058,4 кв. м и отдельно стоящего здания гипермаркета LEROY MERLIN площадью 16 500 кв. м.
На трех этажах торгового центра расположены продуктовый гипермаркет «О’Кей», спортивный гипермаркет «СпортмастерГипер», гипермаркет бытовой техники и электроники MediaMarkt, девятизальный кинотеатр «Киномакс», универмаг детских товаров «БубльГум», семейный парк развлечений «Мегалэнд», а также более 180 ведущих международных и российских брендов, таких как ZARA, H&M, Reserved, lady&Gentleman CITY, TERRANOVA, TommyHilfiger, CalvinKleinJeans, MANGO, GUESS, Adidas, Levi’s, Superstep, Nike, Снежная Королева и многие другие.
В ТРЦ «Планета» открыт первый в республике Башкортостан крытый аквапарк площадью 5 400 кв. м.
Покупателей комплекса ожидают рестораны CINNABON, KFC, Шоколадница, Kitchen, MacDonald’s, а также другие кафе и рестораны.
В 2014 г. ТРЦ «Планета» в Уфе стал победителем престижной премии CRE MoscowAwards в номинации «Сверхбольшой торговый центр».
Официальный сайт:https://planeta-mall.ru/ufa/

Контактное лицо: Надежда
Компания: ТРЦ "Планета"
Добавлен: 05:46, 08.12.2017 Количество просмотров: 632
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия168
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия138
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия165
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия347
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия538
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия156
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru