«Русская школа флористики» представляет курс «Флористика для каждого»
«Русская школа флористики» предлагает Вам сделать первые шаги в увлекательной профессии Флориста-декоратора и пройти базовый курс «Флористика для каждого», где каждый желающий сможет погрузиться в мир флористики, развить свои творческие способности и получить профессиональные знания, необходимые для работы по данной специальности.
«Русская школа флористики» единственное учебное заведение в Нижнем Новгороде предоставляющее учебный материал, сертифицированный по международным стандартам. Наши педагоги имеют огромный опыт в профессиональной и педагогической сфере, дипломы и сертификаты от мировых метров флористики и дизайна Грегора Лерша, Элли Лин, Престона Бейли, Мариюса Гвелдиса, Араика Галстяна, Натальи Мелеховой, Натальи Наянзиной, Юлии Шакировой, Дарии Бикбаевой.
Выпускники нашей школы получают: - авторский Сертификат от «Русской школы флористики»; - портфолио своих профессиональных работ; - возможность пройти стажировку и быть принятыми в штат «Цветочницы», участвовать в наших масштабных творческих проектах; - являются желаемыми кандидатами для ведущих флористических студий и настоящими специалистами в направлениях флористика и декор.
В программу курса «Флористика для каждого» входят теоретические и практические занятия по темам: • основы цветоведения; • дизайн и основы композиции; • эскизы и правила наглядного изображения объектов флористического оформления; • создание флористических изделий; • использование горшечных растений в интерьере; • создание венков и цветочных украшений; • создание композиций и букетов из фруктов и овощей; • украшение и упаковка подарков; • создание гирлянд; • флористическое оформление стола; • модные флористические тренды.
Даты проведения курса: с 16 января по 10 февраля 2018 года (42 часа).
Обучение проходит 3 раза в неделю с 18.30 до 21.30 по будням и с 11.00 – до 14.00 по субботам в старинном особняке города Нижний Новгород, ул. Рождественская, 38, Цветочница.
Стоимость курса «Флористика для каждого»: 14.900 рублей. При регистрации до 15 декабря цена 12.900 рублей. Успейте записаться!
Для регистрации на курс звоните 8-(831)-42-43-777, или проходите по ссылке https://www.s-fl.ru/shf/class_info.php?class_id=1
Контактное лицо: Анна Пурихова
Компания: Цветочница
Добавлен: 05:47, 08.12.2017
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».