Гипермаркеты OBI реализуют товары для ремонта, строительства, дома и дачи в формате DIY. Сегодня торговая сеть OBI в России насчитывает 27 гипермаркетов, расположенных в 13 регионах страны, с общей численностью сотрудников около 5500 человек и более 260 000 квадратных метров торговых площадей. Помимо широкого ассортимента товаров, в том числе собственных брендов, сеть предлагает покупателям более 26 видов сервиса - от профессионального консультирования до ремонта.
Девять лет назад, в октябре 2008 года, руководство торговой сети OBI Россия приняло решение передать задачи круглосуточной поддержки пользователей и развития функциональных возможностей Microsoft Dynamics AX специалистам Columbus. В рамках предоставления сервиса консалтинговая компания поддерживает работу специалистов Департамента Логистики: процессы управления цепочками поставок, складом и затратами.
“Уже на протяжении многих лет мы доверяем обслуживание ряда наших бизнес-процессов экспертам Columbus. Это позволяет нам концентрироваться на своем основном бизнесе в то время, как система и пользователи OBI обеспечены надежной поддержкой специалистов партнера. Уверен, что на рынке найдется не так много примеров такого продуктивного и долгого сотрудничества”, - комментирует Дмитрий Горбатенко, Генеральный директор ООО “ОБИ Прямой Импорт и Поставки”.
Columbus Care – сервис по поддержке и развитию: • ERP-систем на платформах Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV и 1С, • Систем бюджетного планирования и бизнес-анализа на платформе IBM Cognos, • Решения Columbus WMS. Индивидуальный набор услуг Columbus Care формируется на базе пакетов: • Columbus Support– техническая поддержка 24/7/365, • Advanced Care – разработка и внедрение нового функционала, • Performance Care – услуги по оптимизации производительности системы, • ITSM 365 – предоставление облачной системы Service Desk.
Сотрудники OBI могут обращаться по вопросам технической поддержки на круглосуточную горячую линию, доступную пользователям 7 дней в неделю 365 дней в году.
“Все наши заявки консультанты выполняют в соответствии с утвержденными параметрами качества, которые мы прописали в соглашении об уровне сервиса (SLA). При этом нам удобно контролировать свои расходы, так как пакет услуг Columbus Support имеет фиксированную стоимость, а стоимость задач по развитию системы мы предварительно обсуждаем и согласовываем с Columbus”, - отметил Евгений Некрюков, менеджер по информационным технологиям ООО “ОБИ Прямой Импорт и Поставки”.
Для решения вопросов развития функциональных возможностей ERP-системы компания OBI выбрала пакет услуг Advanced Care. Торговая сеть использует сервис Columbus Care не только для обеспечения бесперебойности уже автоматизированных процессов, но и для адаптации системы к новым условиям рынка по мере появления новых целей компании и, как следствие, дополнительных требований к управляемости логистических процессов. Одним из примеров недавнего применения пакета услуг Advanced Care стал проект, связанный с открытием нового регионального распределительного центра OBI и интеграцией системы заказчика с WMS-системой логистического провайдера.
За 9 лет работы с Columbus Care компания OBI достигла следующих результатов: • Выполнено порядка 15 000 заявок пользователей, • Процент выполнения параметров SLA составил более 99%, • Инциденты, возникающие в процессе эксплуатации системы, не оказывают критичного влияния на работу Департамента Логистики, • Появилась уверенность в непрерывности процессов распределительного центра.
“Columbus Care освобождает ИТ-службы наших клиентов от непрофильных задач.Точное следование срокам, отлаженные бизнес-процессы, гарантированная поддержка используемых решений в любое время - мы рады, что уже 9 лет помогаем OBI совершенствовать свой бизнес и оставаться впереди конкурентов”, – комментирует Сергей Сидоров, руководитель направления Columbus Care, заместитель директора по производству компании Columbus.
Контактное лицо: Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 06:14, 08.12.2017
Количество просмотров: 858
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.