 |
OBI: 9 лет с технической поддержкой Columbus Care
Гипермаркеты OBI реализуют товары для ремонта, строительства, дома и дачи в формате DIY. Сегодня торговая сеть OBI в России насчитывает 27 гипермаркетов, расположенных в 13 регионах страны, с общей численностью сотрудников около 5500 человек и более 260 000 квадратных метров торговых площадей. Помимо широкого ассортимента товаров, в том числе собственных брендов, сеть предлагает покупателям более 26 видов сервиса - от профессионального консультирования до ремонта.
Девять лет назад, в октябре 2008 года, руководство торговой сети OBI Россия приняло решение передать задачи круглосуточной поддержки пользователей и развития функциональных возможностей Microsoft Dynamics AX специалистам Columbus. В рамках предоставления сервиса консалтинговая компания поддерживает работу специалистов Департамента Логистики: процессы управления цепочками поставок, складом и затратами.
“Уже на протяжении многих лет мы доверяем обслуживание ряда наших бизнес-процессов экспертам Columbus. Это позволяет нам концентрироваться на своем основном бизнесе в то время, как система и пользователи OBI обеспечены надежной поддержкой специалистов партнера. Уверен, что на рынке найдется не так много примеров такого продуктивного и долгого сотрудничества”, - комментирует Дмитрий Горбатенко, Генеральный директор ООО “ОБИ Прямой Импорт и Поставки”.
Columbus Care – сервис по поддержке и развитию: • ERP-систем на платформах Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV и 1С, • Систем бюджетного планирования и бизнес-анализа на платформе IBM Cognos, • Решения Columbus WMS. Индивидуальный набор услуг Columbus Care формируется на базе пакетов: • Columbus Support– техническая поддержка 24/7/365, • Advanced Care – разработка и внедрение нового функционала, • Performance Care – услуги по оптимизации производительности системы, • ITSM 365 – предоставление облачной системы Service Desk.
Сотрудники OBI могут обращаться по вопросам технической поддержки на круглосуточную горячую линию, доступную пользователям 7 дней в неделю 365 дней в году.
“Все наши заявки консультанты выполняют в соответствии с утвержденными параметрами качества, которые мы прописали в соглашении об уровне сервиса (SLA). При этом нам удобно контролировать свои расходы, так как пакет услуг Columbus Support имеет фиксированную стоимость, а стоимость задач по развитию системы мы предварительно обсуждаем и согласовываем с Columbus”, - отметил Евгений Некрюков, менеджер по информационным технологиям ООО “ОБИ Прямой Импорт и Поставки”.
Для решения вопросов развития функциональных возможностей ERP-системы компания OBI выбрала пакет услуг Advanced Care. Торговая сеть использует сервис Columbus Care не только для обеспечения бесперебойности уже автоматизированных процессов, но и для адаптации системы к новым условиям рынка по мере появления новых целей компании и, как следствие, дополнительных требований к управляемости логистических процессов. Одним из примеров недавнего применения пакета услуг Advanced Care стал проект, связанный с открытием нового регионального распределительного центра OBI и интеграцией системы заказчика с WMS-системой логистического провайдера.
За 9 лет работы с Columbus Care компания OBI достигла следующих результатов: • Выполнено порядка 15 000 заявок пользователей, • Процент выполнения параметров SLA составил более 99%, • Инциденты, возникающие в процессе эксплуатации системы, не оказывают критичного влияния на работу Департамента Логистики, • Появилась уверенность в непрерывности процессов распределительного центра.
“Columbus Care освобождает ИТ-службы наших клиентов от непрофильных задач.Точное следование срокам, отлаженные бизнес-процессы, гарантированная поддержка используемых решений в любое время - мы рады, что уже 9 лет помогаем OBI совершенствовать свой бизнес и оставаться впереди конкурентов”, – комментирует Сергей Сидоров, руководитель направления Columbus Care, заместитель директора по производству компании Columbus.
Контактное лицо: Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 06:14, 08.12.2017
Количество просмотров: 825
Страна: Россия
Optimacros представил бесплатную комьюнити-версию* своего продукта, Corplan, 13:48, 05.04.2025, Россия272 |  |
Крупный российский вендор объявил о запуске Corplan Challenge, в
рамках которого предоставляет бесплатную версию своего продукта под
брендом Corplan. Бесплатный доступ могут получить компании с оборотом
до 5 млрд. рублей в год (для ритейла – до 25 млрд.). |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курске оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:44, 05.04.2025, Россия66 |
В Курске в детском учреждении «Аистенок» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений. |
Optimacros представил бесплатную комьюнити-версию своего продукта, Corplan, 13:42, 05.04.2025, Россия55 |  |
Крупный российский вендор объявил о запуске Corplan Challenge, в рамках которого предоставляет бесплатную версию своего продукта под брендом Corplan. Бесплатный доступ могут получить компании с оборотом до 5 млрд. рублей в год (для ритейла – до 25 млрд.). |
Optimacros представил бесплатную комьюнити-версию своего продукта, Corplan, 13:41, 05.04.2025, Россия80 |
Крупный российский вендор объявил о запуске Corplan Challenge, в рамках которого предоставляет бесплатную версию своего продукта под брендом Corplan. Бесплатный доступ могут получить компании с оборотом до 5 млрд. рублей в год (для ритейла – до 25 млрд.). |
«АльтерОС» и архиватор ARZip совместимы, ALMI Partner, 13:19, 05.04.2025, Россия78 |  |
Отечественные компании-разработчики «АЛМИ Партнер» и ARinteg подтвердили корректную работу операционной системы «АльтерОС» с архиватором ARZip. На основании успешно проведенных испытаний, сторонами подписан сертификат совместимости. Этот шаг повышает доступность для пользователей уникальных отечественных разработок. |
|
 |