Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OBI: 9 лет с технической поддержкой Columbus Care

Гипермаркеты OBI реализуют товары для ремонта, строительства, дома и дачи в формате DIY. Сегодня торговая сеть OBI в России насчитывает 27 гипермаркетов, расположенных в 13 регионах страны, с общей численностью сотрудников около 5500 человек и более 260 000 квадратных метров торговых площадей. Помимо широкого ассортимента товаров, в том числе собственных брендов, сеть предлагает покупателям более 26 видов сервиса - от профессионального консультирования до ремонта.

Девять лет назад, в октябре 2008 года, руководство торговой сети OBI Россия приняло решение передать задачи круглосуточной поддержки пользователей и развития функциональных возможностей Microsoft Dynamics AX специалистам Columbus. В рамках предоставления сервиса консалтинговая компания поддерживает работу специалистов Департамента Логистики: процессы управления цепочками поставок, складом и затратами.

“Уже на протяжении многих лет мы доверяем обслуживание ряда наших бизнес-процессов экспертам Columbus. Это позволяет нам концентрироваться на своем основном бизнесе в то время, как система и пользователи OBI обеспечены надежной поддержкой специалистов партнера. Уверен, что на рынке найдется не так много примеров такого продуктивного и долгого сотрудничества”, - комментирует Дмитрий Горбатенко, Генеральный директор ООО “ОБИ Прямой Импорт и Поставки”.

Columbus Care – сервис по поддержке и развитию:
• ERP-систем на платформах Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV и 1С,
• Систем бюджетного планирования и бизнес-анализа на платформе IBM Cognos,
• Решения Columbus WMS.
Индивидуальный набор услуг Columbus Care формируется на базе пакетов:
• Columbus Support– техническая поддержка 24/7/365,
• Advanced Care – разработка и внедрение нового функционала,
• Performance Care – услуги по оптимизации производительности системы,
• ITSM 365 – предоставление облачной системы Service Desk.

Сотрудники OBI могут обращаться по вопросам технической поддержки на круглосуточную горячую линию, доступную пользователям 7 дней в неделю 365 дней в году.

“Все наши заявки консультанты выполняют в соответствии с утвержденными параметрами качества, которые мы прописали в соглашении об уровне сервиса (SLA). При этом нам удобно контролировать свои расходы, так как пакет услуг Columbus Support имеет фиксированную стоимость, а стоимость задач по развитию системы мы предварительно обсуждаем и согласовываем с Columbus”, - отметил Евгений Некрюков, менеджер по информационным технологиям ООО “ОБИ Прямой Импорт и Поставки”.

Для решения вопросов развития функциональных возможностей ERP-системы компания OBI выбрала пакет услуг Advanced Care. Торговая сеть использует сервис Columbus Care не только для обеспечения бесперебойности уже автоматизированных процессов, но и для адаптации системы к новым условиям рынка по мере появления новых целей компании и, как следствие, дополнительных требований к управляемости логистических процессов. Одним из примеров недавнего применения пакета услуг Advanced Care стал проект, связанный с открытием нового регионального распределительного центра OBI и интеграцией системы заказчика с WMS-системой логистического провайдера.

За 9 лет работы с Columbus Care компания OBI достигла следующих результатов:
• Выполнено порядка 15 000 заявок пользователей,
• Процент выполнения параметров SLA составил более 99%,
• Инциденты, возникающие в процессе эксплуатации системы, не оказывают критичного влияния на работу Департамента Логистики,
• Появилась уверенность в непрерывности процессов распределительного центра.

“Columbus Care освобождает ИТ-службы наших клиентов от непрофильных задач.Точное следование срокам, отлаженные бизнес-процессы, гарантированная поддержка используемых решений в любое время - мы рады, что уже 9 лет помогаем OBI совершенствовать свой бизнес и оставаться впереди конкурентов”, – комментирует Сергей Сидоров, руководитель направления Columbus Care, заместитель директора по производству компании Columbus.

Контактное лицо: Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 06:14, 08.12.2017 Количество просмотров: 839
Страна: Россия


«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:21, 15.07.2025, Россия180
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:13, 15.07.2025, Россия186
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:20, 15.07.2025, Россия178
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия184
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).


Fork-Tech провёл аудит ИТ-модуля ПИФ для СДК «Гарант» и сформировал рекомендации для масштабирования платформы, Fork-Tech, 09:20, 15.07.2025, Россия177
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.


Компания ATLAS представила лимитированную партию СХД начального уровня ATLAS E серии, ATLAS, 09:09, 15.07.2025, Россия196
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.


Индид и «Код Безопасности» усилят защиту корпоративного периметра российских компаний, Индид, 09:08, 15.07.2025, Россия183
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.


CODDY запускает профориентационный курс: помочь подростку выбрать профессию мечты, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия201
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.


Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия202
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия300
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия222
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия225
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия229
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия245
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия159
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


  © 2003-2025 inthepress.ru