Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OBI: 9 лет с технической поддержкой Columbus Care

Гипермаркеты OBI реализуют товары для ремонта, строительства, дома и дачи в формате DIY. Сегодня торговая сеть OBI в России насчитывает 27 гипермаркетов, расположенных в 13 регионах страны, с общей численностью сотрудников около 5500 человек и более 260 000 квадратных метров торговых площадей. Помимо широкого ассортимента товаров, в том числе собственных брендов, сеть предлагает покупателям более 26 видов сервиса - от профессионального консультирования до ремонта.

Девять лет назад, в октябре 2008 года, руководство торговой сети OBI Россия приняло решение передать задачи круглосуточной поддержки пользователей и развития функциональных возможностей Microsoft Dynamics AX специалистам Columbus. В рамках предоставления сервиса консалтинговая компания поддерживает работу специалистов Департамента Логистики: процессы управления цепочками поставок, складом и затратами.

“Уже на протяжении многих лет мы доверяем обслуживание ряда наших бизнес-процессов экспертам Columbus. Это позволяет нам концентрироваться на своем основном бизнесе в то время, как система и пользователи OBI обеспечены надежной поддержкой специалистов партнера. Уверен, что на рынке найдется не так много примеров такого продуктивного и долгого сотрудничества”, - комментирует Дмитрий Горбатенко, Генеральный директор ООО “ОБИ Прямой Импорт и Поставки”.

Columbus Care – сервис по поддержке и развитию:
• ERP-систем на платформах Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV и 1С,
• Систем бюджетного планирования и бизнес-анализа на платформе IBM Cognos,
• Решения Columbus WMS.
Индивидуальный набор услуг Columbus Care формируется на базе пакетов:
• Columbus Support– техническая поддержка 24/7/365,
• Advanced Care – разработка и внедрение нового функционала,
• Performance Care – услуги по оптимизации производительности системы,
• ITSM 365 – предоставление облачной системы Service Desk.

Сотрудники OBI могут обращаться по вопросам технической поддержки на круглосуточную горячую линию, доступную пользователям 7 дней в неделю 365 дней в году.

“Все наши заявки консультанты выполняют в соответствии с утвержденными параметрами качества, которые мы прописали в соглашении об уровне сервиса (SLA). При этом нам удобно контролировать свои расходы, так как пакет услуг Columbus Support имеет фиксированную стоимость, а стоимость задач по развитию системы мы предварительно обсуждаем и согласовываем с Columbus”, - отметил Евгений Некрюков, менеджер по информационным технологиям ООО “ОБИ Прямой Импорт и Поставки”.

Для решения вопросов развития функциональных возможностей ERP-системы компания OBI выбрала пакет услуг Advanced Care. Торговая сеть использует сервис Columbus Care не только для обеспечения бесперебойности уже автоматизированных процессов, но и для адаптации системы к новым условиям рынка по мере появления новых целей компании и, как следствие, дополнительных требований к управляемости логистических процессов. Одним из примеров недавнего применения пакета услуг Advanced Care стал проект, связанный с открытием нового регионального распределительного центра OBI и интеграцией системы заказчика с WMS-системой логистического провайдера.

За 9 лет работы с Columbus Care компания OBI достигла следующих результатов:
• Выполнено порядка 15 000 заявок пользователей,
• Процент выполнения параметров SLA составил более 99%,
• Инциденты, возникающие в процессе эксплуатации системы, не оказывают критичного влияния на работу Департамента Логистики,
• Появилась уверенность в непрерывности процессов распределительного центра.

“Columbus Care освобождает ИТ-службы наших клиентов от непрофильных задач.Точное следование срокам, отлаженные бизнес-процессы, гарантированная поддержка используемых решений в любое время - мы рады, что уже 9 лет помогаем OBI совершенствовать свой бизнес и оставаться впереди конкурентов”, – комментирует Сергей Сидоров, руководитель направления Columbus Care, заместитель директора по производству компании Columbus.

Контактное лицо: Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 06:14, 08.12.2017 Количество просмотров: 825
Страна: Россия


Waterfall методология: как она применяется в управлении проектами?, Пресс-служба, 21:22, 04.04.2025, Россия55
03 апреля 2025 года специалисты поддержки продукта Endocs подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своему проету.


Fork-Tech представит PWS – платформу для продуктовой разработки клиентских решений, Fork-Tech, 21:40, 04.04.2025, Россия59
Финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech начал работу над первым продуктом – универсальной платформой для разработки приложений и любых цифровых клиентских решений PWS (Product Web Services).


Optimacros представил бесплатную комьюнити-версию* своего продукта, Corplan, 13:48, 05.04.2025, Россия272
Крупный российский вендор объявил о запуске Corplan Challenge, в рамках которого предоставляет бесплатную версию своего продукта под брендом Corplan. Бесплатный доступ могут получить компании с оборотом до 5 млрд. рублей в год (для ритейла – до 25 млрд.).


На платформе Leadhero.tech теперь доступна интеграция с Telegram на базе виджета Whatcrm от «Телфин», Телфин, 13:44, 05.04.2025, Россия61
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил интеграцию системы Leadhero.tech с Telegram на базе виджета Whatcrm. Решение расширяет каналы общения с клиентами и привлекает больше заявок за счет внедрения ИИ-менеджеров. Работа ведется проактивно с персональных аккаунтов Telegram по всей базе контактов.


Рустам Мамедов назначен директором офиса Axenix в Ростове-на-Дону, Axenix, 13:44, 05.04.2025, Россия57
На должность директора Axenix в Ростове-на-Дону назначен Рустам Мамедов. Основным направлением деятельности нового менеджера станет развитие команды в регионе.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM и систем хранения данных BAUM-Inform, ДАКОМ М, 13:44, 05.04.2025, Россия62
«ДАКОМ М» (бренд Space) и «БАУМ-Информ» подтверждают совместимость платформы виртуализации SpaceVM и систем хранения данных BAUM-Inform. Официальный сертификат совместимости продуктов компаний был получен на основании результатов успешных тестовых испытаний.


«DатаРу Консалтинг» выводит на рынок EstiOne – интеграционное решение для нормализации данных, ДатаРу, 13:44, 05.04.2025, Россия63
Компания «DатаРу Консалтинг» расширяет портфель решений и представляет новый продукт EstiOne – интеграционную систему для эффективного управления данными.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курске оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:44, 05.04.2025, Россия66
В Курске в детском учреждении «Аистенок» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений.


Холдинг «Швабе» представляет передовые разработки на международной выставке «Фотоника. Мир лазеров и оптики», Холдинг "Швабе", 13:42, 05.04.2025, Россия78
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на Международной специализированной выставке «Фотоника. Мир лазеров и оптики» демонстрирует технологические компетенции в области оптоэлектроники, фотоники, лазерных технологий и нового приоритетного направления – радиофотоники.


Optimacros представил бесплатную комьюнити-версию своего продукта, Corplan, 13:42, 05.04.2025, Россия55
Крупный российский вендор объявил о запуске Corplan Challenge, в рамках которого предоставляет бесплатную версию своего продукта под брендом Corplan. Бесплатный доступ могут получить компании с оборотом до 5 млрд. рублей в год (для ритейла – до 25 млрд.).


Optimacros представил бесплатную комьюнити-версию своего продукта, Corplan, 13:41, 05.04.2025, Россия80
Крупный российский вендор объявил о запуске Corplan Challenge, в рамках которого предоставляет бесплатную версию своего продукта под брендом Corplan. Бесплатный доступ могут получить компании с оборотом до 5 млрд. рублей в год (для ритейла – до 25 млрд.).


BSS выиграла премию FINNEXT за цифровизацию государственных инициатив в налоговой сфере, BSS, 13:41, 05.04.2025, Россия70
Единственное в России промышленное вендорское решение от компании BSS по поддержке налогового режима АУСН отмечено премией за инновации и технологии FINNEXT.


Axenix и «КОРУС Консалтинг» объявили о стратегическом партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 13:19, 05.04.2025, Россия51
В рамках сотрудничества компании будут совместно оказывать услуги бизнес-консалтинга, реализовывать проекты по автоматизации процессов планирования и развивать функциональные возможности платформы.


«АльтерОС» и архиватор ARZip совместимы, ALMI Partner, 13:19, 05.04.2025, Россия78
Отечественные компании-разработчики «АЛМИ Партнер» и ARinteg подтвердили корректную работу операционной системы «АльтерОС» с архиватором ARZip. На основании успешно проведенных испытаний, сторонами подписан сертификат совместимости. Этот шаг повышает доступность для пользователей уникальных отечественных разработок.


LDM и «DатаРу Консалтинг» вместе займутся цифровизацией бизнес-процессов, ДатаРу, 13:19, 05.04.2025, Россия67
Партнерство с LDM позволяет компании «DатаРу Консалтинг» расширить портфель отечественных решений за счет масштабируемых и гибких low-code/no-code инструментов.


  © 2003-2025 inthepress.ru