Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка ювелирного ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Ювелирный ритейл:

итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что в российской экономике

легальный ювелирный рынок занимает около 0,8% от всего оборота розничной

торговли. Всего в ювелирной промышленности России около 4440 участников, в

том числе около 1300 предприятий и более 3100 индивидуальных

предпринимателей, более 22 тысяч специализированных ювелирных магазинов, в

производстве занято около 150000 человек.

Начиная с 2000 года и до кризисного 2009 года происходило интенсивное

развитие ювелирного рынка, ежегодный рост объема рынка составлял 25-50%.

Это было связано в основном с ростом цен на драгоценные металлы, а также с

увеличением реальных доходов населения.

В 2010-2013 годах темпы роста рынка начали плавно снижаться относительно

предыдущего периода и составляли 12-28%. В 2014 году рост рынка составил

около 10%.

В 2015 году, в связи со снижением потребительского спроса на фоне кризисных

явлений и падения уровня дохода населения, рынок в натуральном выражении

снился на 25-30%.

В стоимостном выражении объема рынка в 2015 году составил 220 млрд. руб. и

вырос на 4,4%. Показатель увеличился за счет роста цен. По данным Гильдии

ювелиров России, за год цены на ювелирные изделия выросли на 50%.
В 2016-2017 гг. темпы роста могут составить 2-3%. В 2018 году объем рынка

может составить 245 млрд.руб.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном

сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru Караулова Дина Project manager E-mail: info@neoanalytics.ru dina.toikina@neoanalytics.ru +7(495)7241603 +7(968)5950246
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 06:17, 08.12.2017 Количество просмотров: 281
Страна: Россия


Цифровизация всея Руси, ИА Монитор, 06:38, 14.12.2018, Россия13
Как происходит цифровая трансформация в России, если проследить посмотреть информационный срез ноября-декабря в B2B-изданиях по инновациям и цифровой экономике?


Поэтапный переход на легальное ПО, 1С-Галэкс, 21:30, 11.12.2018, Россия35
Успех деятельности всей компании зачастую зависит от стабильности и точности работы информационных систем. К сожалению, до сих пор наиболее острой остается проблема использования нелегального программного обеспечения


Дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет. Компания «Дочки-Сыночки» опубликовала итоги исследования клиентских предпочтений., "Дочки-Сыночки", 01:11, 11.12.2018, Россия68
Один из лидеров рынка детских товаров – сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки», в ходе очередного покупательского опроса потребительской лояльности (NPS), предложила своим клиентам ответить на вопрос о том, с кем они предпочитают совершать покупки в детских магазинах.


Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии, Discovery Research Group, 01:31, 08.12.2018, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии.


Анализ рынка прессов для производства РТИ в России, Discovery Research Group, 22:37, 07.12.2018, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка прессов для производства РТИ в России.


Анализ рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия146
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России.


Анализ рынка датчиков уровня топлива в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия147
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка какао-сырья в России.


Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия145
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлебобулочных изделий в России.


Анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области.


Анализ рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия143
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.


Анализ рынка стальных кованых изделий (поковок) в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия140
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка стальных поковок в России.


Анализ рынка стальных кованых изделий (поковок) в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия141
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка стальных поковок в России.


Анализ рынка сельского хозяйства в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельского хозяйства в России.


Анализ рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия141
Агентство маркетинговых исследований Discovery Research Group завершило исследование рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России.


Анализ рынка краудфандинга настольных игр в России, Discovery Research Group, 22:34, 07.12.2018, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка краудфандинга настольных игр в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru