 |
REMAR Group организовала «День красоты» для читателей журнала Cosmopolitan Beauty
11 ноября 2017 года сразу в четырёх городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Казани для читателей журнала Cosmopolitan Beauty прошли праздничные мероприятия «Cosmo beаuty day». Событие посетило более 12 000 человек.
Мероприятие прошло под девизом «Праздник вокруг тебя». Для гостей была устроена насыщенная развлекательная программа с живой музыкой, подарками и розыгрышем призов. В интерактивных зонах работали бесплатные бьюти-бары с мастер-классами по макияжу и причёскам, тематические фотозоны, а также зоны редакции журнала Cosmopolitan Beauty, где все желающие могли задать вопрос редактору издания. Также гостям представилась уникальная возможность вживую пообщаться со «звёздными» гостями - стилистом Галой Борзовой, fashion-дизайнером Елизаветой Одиноких, и певицей Женей Любич.
Кроме этого, в день мероприятия гости смогли приобрести любимую косметику со скидкой до 50%, а при покупке на определённую сумму – золотую карту «РИВ ГОШ» и стильный аксессуар от Lady Collection. Впервые «День красоты» Cosmopolitan Beauty с ошеломительным успехом прошёл в Москве в 2011 году. За семь лет мероприятие успело стать настоящей традицией в бьюти-индустрии.
Напомним, что организация event-мероприятий является приоритетным направлением в деятельности рекламного агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»). Среди клиентов компании: Coca Cola, Hieneken, British American Tobacco, Hyundai, Sony Pictures, Аэрофлот, Газпром, МТС, Ростелеком, Теле 2. Всего свыше пяти тысяч реализованных проектов. География деятельности – более 80 городов мира.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 06:29, 08.12.2017
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия95 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия106 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия202 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия117 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия220 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |