 |
В центре внимания - ЕГИССО
На днях в Отделении ПФР по Тамбовской области состоялась видеоконференция, на которой обсуждались вопросы внедрения новой информационной базы данных «Единая государственная информационная система социального обеспечения» (ЕГИССО). В мероприятии, которое прошло под руководством заместителя управляющего ОПФР Нины Кривенцовой приняли участие представители ряда федеральных структур, а также учреждений региональной и местной власти. Следует напомнить, что обязанность по формированию новой информационной базы в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2015 №383-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 14.02.2017 №181 возложена на органы ПФР. Заработает ЕГИССО с 2018 года. Внедрение новой базы данных позволит иметь информацию обо всех видах государственной поддержки всего населения РФ в одном месте и в разрезе каждого гражданина от всех государственных учреждений федерального, регионального и местного уровней. На ее основе появится возможность более качественно анализировать и планировать расходы всех уровней бюджета. Эффект от внедрения ЕГИССО сложится из четырех факторов: - повысится качество планирования затрат за счет исключения дублирующих мер соцзащиты, - снизятся затраты на межведомственное взаимодействие (органы власти снизят затраты на свою деятельность и избавятся от избыточных функций), - система станет прозрачной для людей и госорганов, - появится инструмент для перехода на адресное оказание мер соцподдержки по принципу нуждаемости. Первым ощутимым эффектом ЕГИССО, по мнению главы ПФР Дроздова, будет стандартизация и унификация всех видов соцподдержки. В рамках системы будет впервые создан единый классификатор видов социальной поддержки и категорий лиц, которым она оказывается. Следует пояснить, что меры социальной поддержки, которые есть в России на разных уровнях, имеют разные механизмы реализации, разные базы данных и классификаторы. В среднем у каждого региона, по данным ПФР, насчитывается от 90 до 190 мер соцподдержки, на которые имеет право гражданин РФ. Для того, чтобы правильно управлять этими мерами, и создается система. Ее стержнем будет являться классификатор мер соцподдержки. В ЕГИССО будут включены как сведения о самих получателях социальной поддержки (паспортные данные, СНИЛС, адрес проживания, сведения о периодах трудовой деятельности и др.), так и персонифицированные сведения о мерах соцзащиты (например, размер поддержки, размер предоставленной жилплощади). Кроме того, в систему будет внесена и информация о том, кто эту соцподдержку предоставляет (включая сведения о занятости инвалидов). За счет взаимосвязи ЕГИССО с порталом госуслуг информация о предоставляемых мерах соцподдержки будет доступна органам власти в рамках использования Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Наличие такой информации в одном источнике позволит органам власти получить полную картину о социальном обеспечении отдельно взятого гражданина и принять решение о его нуждаемости в той или иной мере соцподдержки. При этом особое внимание в оказании социальной помощи на платформе ЕГИССО будет уделено ветеранам, инвалидам, социально незащищенным категориям населения, многодетным матерям. Каждый гражданин сможет открыть на портале ЕГИССО собственный «Личный кабинет» и получать персонифицированную информацию о предоставляемых или уже представленных ему мерах социальной защиты, составить и подать заявление об оказании ему адресной социальной помощи. Вход в «Личный кабинет» можно будет осуществить как со стационарного компьютера, так и с мобильного приложения. ЕГИССО создается за счет средств, предусмотренных в бюджете Пенсионного фонда, и не требует выделения дополнительных средств из федерального бюджета. По словам главы ПФР Дроздова, новая электронная площадка системы социального обеспечения выгодна всем – она поможет в кратчайшие сроки выявить нуждающихся в том или ином виде социальной поддержки и покажет самим гражданам весь спектр возможностей оказания адресной, помощи.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 06:48, 08.12.2017
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия128 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |