 |
Электронным госуслугам ПФР – приоритет
В Отделении ПФР по Тамбовской области прошло очередное рабочее совещание под руководством управляющего Николая Горденкова. В его ходе начальники структурных подразделений ОПФР обсудили актуальные вопросы своей деятельности. В частности, поднимались темы персонифицированного учета, исполнительного производства, реализации социальных программ ПФР, составления и представления отчетности в ПФР по различным направлениям деятельности, переплаты пенсии, взаимодействия с органами ФНС, МСЭ, МФЦ, Управления юстиции, проведения выездных проверок страхователей в 2018 году, выплаты средств накопительной пенсии правопреемникам умерших застрахованных лиц, доставки пенсии, ведения хозяйственной деятельности, бухгалтерского и кадрового учета, антикоррупционной и правовой деятельности, защиты информации, эксплуатации компьютерной техники, внедрения и наполнения информационной системы ФРИ (Федеральный реестр инвалидов) проверки нижестоящих территориальных органов ПФР и оказания им практической помощи. Отдельное внимание было уделено теме обслуживания граждан, в том числе, с использованием мобильной клиентской службы ОПФР. Мобильная клиентская служба (МКС) оснащена всем, что необходимо в работе с клиентами – принтер, сканер, компьютер, который даже в самых отдаленных и труднодоступных населенных пунктах по защищенным каналам связи способен подключиться к серверу Отделения ПФР. При этом специалисты Пенсионного фонда готовы не только проконсультировать граждан, но и принять от них заявления по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. При обращении гражданам необходимо иметь при себе личные документы (паспорт), СНИЛС, а также другие документы, предусмотренные законодательством для получения той или иной государственной услуги. Какие конкретно – можно уточнить на сайте ПФР (www.pfrf.ru), там же размещен график выездов МКС в сельские советы. По мнению управляющего Отделением ПФР Николая Горденкова, главная задача ПФР — сделать так, чтобы людям вообще не надо было приходить в клиентские службы. Чтобы получение любой справки, подача любого заявления, назначение любой выплаты, получение любой консультации были доступны через Интернет или по телефону. Управляющий поручил держать на постоянном контроле вопросы качества обслуживания граждан, отдавая приоритет предоставлению государственных услуг ПФР в электронном виде.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 06:48, 08.12.2017
Количество просмотров: 1071
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия128 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |