 |
«Серебряный Лучник-2017»: заявите о себе!
Продолжается сбор заявок и проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара 2017. Зарегистрировать заявку на сайте http://www.luchnik.ru можно до 15 декабря, загрузить на сайт полное описание проекта – до 25 декабря. Лучшие работы получат бесплатную «путевку в Москву» – на федеральный этап премии.
«Серебряный Лучник» – премия №1 в сфере развития связей с общественностью. На федеральном уровне она будет вручаться уже в 21-й раз, на региональном – в восьмой. К участию приглашаются проекты, реализованные в 2017 году на территории Самарской области в таких сферах, как маркетинговые, корпоративные и Digital-коммуникации, внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа, продвижение государственных, общественных и социальных программ, международные коммуникации, развитие и продвижение территорий и технологий будущего, благотворительность и корпоративная социальная ответственность.
Анна Бушлякова, управляющий по корпоративным вопросам региона ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», член жюри регионального этапа премии, отмечает: «Сегодня многие российские и международные компании стремятся содействовать решению наиболее важных социальных проблем в регионах своего присутствия. И мне, как сотруднику компании, которая объявила о своей приверженности принципам устойчивого развития, то есть ответственного ведения бизнеса по отношению к экологии, потребителю, сотрудникам и обществу, будет крайне интересно ознакомиться с проектами поддержки корпоративной социальной ответственности, представленными в этой номинации, и поделиться многолетним опытом аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России в области корпоративных благотворительных и волонтерских программ. Площадки таких конкурсов создают возможности для максимально широкого распространения лучших практик КСО в регионе, где компании могут обогатиться опытом успешных программ, решений и практик и даже договориться об организации совместных социальных проектов».
«При оценке работ экспертный совет «Лучника» руководствуется пятью критериями. Это актуальность проекта, наличие стратегического подхода к его планированию, оригинальность реализации, его эффективность и комплексность использованных коммуникационных инструментов. Рекомендую четко отражать все эти моменты в описании проектов – это поможет получить высокую оценку жюри!» – комментирует условия победы Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара.
Информационную поддержку регионального этапа оказывают ГТРК «Самара», информационный портал «Волга Ньюс», «Самарская газета», радио «Эхо Москвы» в Самаре. По всем вопросам, связанным с участием в региональном этапе премии «Серебряный Лучник», можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРАТОН» по тел.: 8 (846) 33-33-33-8, 8 (927) 609 76 39.
Контактное лицо: Дарья
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 22:31, 11.12.2017
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |