 |
Сбербанк на Ставрополье в декабре увеличил режимы работы офисов
Накануне новогодних праздников с целью повышения лояльности клиентов и доступности услуг Ставропольское отделение Сбербанка установило графики работы офисов по обслуживанию физических лиц в сторону увеличения дней обслуживания. По обновленным режимам работают более 30 филиалов банка в городах и сельских населенных пунктах края. В декабре обслуживание клиентов доступно в субботние и воскресные дни. С измененным режимом работы можно познакомиться на сайте www.sberbank.ru или позвонить на бесплатную круглосуточную линию, обслуживающую физических лиц- 880055555500.
–Перед новогодними праздниками активность наших клиентов всегда возрастает. Поэтому мы скорректировали расписание офисов таким образом, чтобы у большинства ставропольцев была возможность совершать финансовые операции в максимально комфортном для них режиме, – отметил управляющий Ставропольским отделением Алексей Чванов.
Контактное лицо: Белоусова Юлия
Компания: ПАО Сбербанк
Добавлен: 23:01, 11.12.2017
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |