 |
Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги конкурса «Мои другие правила». Авторы шести фотографий с интересными историями стали новыми героями рекламной кампании Tele2.
Конкурс «Мои другие правила» стартовал в августе во всех регионах присутствия оператора. Чтобы принять в нем участие, клиенты Tele2 должны были выложить в одной из социальной сети свою фотографию с хештегами #моидругиеправила и #другиеправила. В подписи необходимо было коротко рассказать о «другом правиле», которому они следуют в своей жизни.
Финалистами стали шесть человек: Владислав Завгороднев из Томска, Владлена Скок из Брянска, Дарья Марусина из Обнинска, Вероника Квашнина, Неля Румянцева и Слава Панёвчик из Санкт-Петербурга. Tele2 пригласила победителей в Москву на профессиональную фотосессию известного fashion-фотографа Данилы Головкина. Каждому герою подобрали индивидуальный образ, отражающий его интересы и жизненные принципы. Кроме того, все финалисты получили год бесплатной связи в подарок от Tele2.
Фотографии победителей конкурса «Мои другие правила» появились в наружной рекламе и на медиафасадах в городах России. Материалы новой кампании с участием абонентов Tele2 также можно увидеть в салонах связи оператора и в социальных сетях. Видео со съемок доступно на официальном канале Tele2 на Youtube.
В начале августа 2017 года Tele2 запустила имиджевую кампанию, в которой сняла победителей предыдущего конкурса «Без звезд в рекламе». Тогда победителями стали 10 абонентов Tele2 из разных городов России. Tele2 гордится своими клиентами и делает их героями своих рекламных кампаний вместо привлечения популярных звезд. Оператор ценит в своих абонентах открытость и позитивное отношение к жизни, поддерживает их интересы и дает возможность почувствовать себя знаменитостью.
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара Менеджер по интернет-коммуникациям – Татьяна Лихачева Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова
McCann
Креатив – Сергей Дианшин, Юрий Михайлов, Алексей Рыбалкин, Дарья Щеглова Отдел ТВ-производства – Фатима Ахунова Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова Стратегический отдел – Алена Голубева
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 21:05, 12.12.2017
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
Компьютерные курсы для школьников, 1С:Апрель Софт, 18:00, 22.04.2018, Россия29 |  |
Хотите, чтобы ваш ребенок вырос успешным и в будущем получил интересную, востребованную профессию? Приводите его в 1С:Апрель Софт на компьютерные курсы, адаптированные специально для детей школьного возраста. |
Пожарная техника: автомобиль КАМАЗ-53605, ООО Приоритет, 16:35, 20.04.2018, Россия104 |  |
Компания ООО «Приоритет» отмечает стартом своей производственной программы 2018 года выход в продажу автомобиля для тушения пожаров новой модификации – АЦ 5,0- 40 на шасси КАМАЗ 53605. |
Addreality укрепляет позиции на рынке СНГ, Addreality, 15:58, 20.04.2018, Россия39 |  |
Компания Addreality, российский разработчик ПО в области Digital Signage и клиентской аналитики, подписала соглашение с узбекистанским системным интегратором и дистрибьютором IT-оборудования UTouch. |
«Tele2 Журналы» зашли в AppStore, Tele2, 18:46, 19.04.2018, Россия86 |  |
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек. |
Tele2 помогает понять современное искусство, Tele2, 18:46, 19.04.2018, Россия85 |  |
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. |
Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась в два раза, Tele2, 18:18, 19.04.2018, Россия85 |  |
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, вдвое увеличил выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику. |
Индекс вовлеченности в Tele2 выше среднего по России и в мире, Tele2, 18:15, 19.04.2018, Россия75 |  |
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний. |
Быстрый маркетинг, быстрые продажи!, Ingate, 18:08, 19.04.2018, Россия53 |
18 апреля 2018 года прошел закрытый вебинар Ingate. Слушатели онлайн-семинара узнали, как увеличить отдачу от интернет-рекламы и навести порядок в рекламных кампаниях |
|
 |