 |
Мониторинговый сервис «StarLine Автопарк»
Сервис «StarLine Автопарк» умный и надежный помощник, с которым автопарк будет как на ладони, повысится его безопасность, сократятся расходы на содержание, а прибыль возрастет.
Новый сервис позволит оптимизировать бизнес и повысить качество обслуживания, лояльность клиентов и прибыльность компании.
Наш опыт работы с более чем 40 автопарками показывает, что при использовании сервиса «StarLine Автопарк»экономия на эксплуатации каждого автомобиля составляет порядка 750 000 рублей в год.
Рост прибыли на примере одного автомобиля:
экономия до 200 000 рублей в год на топливе экономия до 20 000 рублей в год на количестве ТО экономия до 27 000 рублей в год при уменьшении простоев во время ТО экономия до 180 000 рублей в год при уменьшении нарушений ПДД прибыль при уменьшении ДТП и простоев увеличивается на 330 000 рублей в год.
Таким образом, ваша прибыль увеличится на 757 000 рублей. Если в автопарке 10 автомобилей, то прибыль превысит 7 000 000 рублей в год.
Умный контроль
Контролировать транспорт можно круглосуточно из любой точки планеты. Теперь владелец автопарка сможет своевременно узнавать о техническом состоянии и пробеге автомобилей, простоях и превышениях скорости, нецелевом использовании топлива и ГСМ.
Умная отчетность
Владелец сможет получать на электронную почту подробные отчеты о жизни автопарка. Для этого необходимо лишь выбрать интересующие его параметры для контроля и задать периодичность оповещений.
Умное планирование
Сервис «StarLine Автопарк» позволяет планировать куда и к какому времени приехать водителю. Быть всегда в курсе, если он опаздывает или отклоняется от маршрута. Со специальным приложением клиенты также будут проинформированы о ходе доставки.
Умные геозоны
Индивидуальная настройка геозон позволит оптимизировать перемещение транспорта. Теперь владелец парка автомобилей будет оперативно узнавать о пересечении заданных границ.
Хорошие манеры
Сервис «StarLine Автопарк» позволит улучшить манеру вождения сотрудников, что поможет сэкономить на техническом обслуживании, топливе, КАСКО, а также уменьшить количество ДТП и штрафов.
Умный доступ
Пользоваться умным сервисом можно с любого имеющегося устройства ─ компьютера, планшета или телефона.
Для настройки отдельного доступа для водителя, бухгалтера, диспетчера или клиента предусмотрена гибкая система прав пользователей.
Наша продукция
Для работы с сервисом «StarLine Автопарк» предназначены модели: StarLine M66S, StarLine M66M, StarLine M17, StarLine M32, а также другие модели StarLine в комплекте с GSM и GPS модулями.
Контактное лицо: Татьяна Парван
Компания: НПО СтарЛайн
Добавлен: 21:06, 12.12.2017
Количество просмотров: 875
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия105 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |