 |
Мониторинговый сервис «StarLine Автопарк»
Сервис «StarLine Автопарк» умный и надежный помощник, с которым автопарк будет как на ладони, повысится его безопасность, сократятся расходы на содержание, а прибыль возрастет.
Новый сервис позволит оптимизировать бизнес и повысить качество обслуживания, лояльность клиентов и прибыльность компании.
Наш опыт работы с более чем 40 автопарками показывает, что при использовании сервиса «StarLine Автопарк»экономия на эксплуатации каждого автомобиля составляет порядка 750 000 рублей в год.
Рост прибыли на примере одного автомобиля:
экономия до 200 000 рублей в год на топливе экономия до 20 000 рублей в год на количестве ТО экономия до 27 000 рублей в год при уменьшении простоев во время ТО экономия до 180 000 рублей в год при уменьшении нарушений ПДД прибыль при уменьшении ДТП и простоев увеличивается на 330 000 рублей в год.
Таким образом, ваша прибыль увеличится на 757 000 рублей. Если в автопарке 10 автомобилей, то прибыль превысит 7 000 000 рублей в год.
Умный контроль
Контролировать транспорт можно круглосуточно из любой точки планеты. Теперь владелец автопарка сможет своевременно узнавать о техническом состоянии и пробеге автомобилей, простоях и превышениях скорости, нецелевом использовании топлива и ГСМ.
Умная отчетность
Владелец сможет получать на электронную почту подробные отчеты о жизни автопарка. Для этого необходимо лишь выбрать интересующие его параметры для контроля и задать периодичность оповещений.
Умное планирование
Сервис «StarLine Автопарк» позволяет планировать куда и к какому времени приехать водителю. Быть всегда в курсе, если он опаздывает или отклоняется от маршрута. Со специальным приложением клиенты также будут проинформированы о ходе доставки.
Умные геозоны
Индивидуальная настройка геозон позволит оптимизировать перемещение транспорта. Теперь владелец парка автомобилей будет оперативно узнавать о пересечении заданных границ.
Хорошие манеры
Сервис «StarLine Автопарк» позволит улучшить манеру вождения сотрудников, что поможет сэкономить на техническом обслуживании, топливе, КАСКО, а также уменьшить количество ДТП и штрафов.
Умный доступ
Пользоваться умным сервисом можно с любого имеющегося устройства ─ компьютера, планшета или телефона.
Для настройки отдельного доступа для водителя, бухгалтера, диспетчера или клиента предусмотрена гибкая система прав пользователей.
Наша продукция
Для работы с сервисом «StarLine Автопарк» предназначены модели: StarLine M66S, StarLine M66M, StarLine M17, StarLine M32, а также другие модели StarLine в комплекте с GSM и GPS модулями.
Контактное лицо: Татьяна Парван
Компания: НПО СтарЛайн
Добавлен: 21:06, 12.12.2017
Количество просмотров: 899
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия75 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |