 |
Мониторинговый сервис «StarLine Автопарк»
Сервис «StarLine Автопарк» умный и надежный помощник, с которым автопарк будет как на ладони, повысится его безопасность, сократятся расходы на содержание, а прибыль возрастет.
Новый сервис позволит оптимизировать бизнес и повысить качество обслуживания, лояльность клиентов и прибыльность компании.
Наш опыт работы с более чем 40 автопарками показывает, что при использовании сервиса «StarLine Автопарк»экономия на эксплуатации каждого автомобиля составляет порядка 750 000 рублей в год.
Рост прибыли на примере одного автомобиля:
экономия до 200 000 рублей в год на топливе экономия до 20 000 рублей в год на количестве ТО экономия до 27 000 рублей в год при уменьшении простоев во время ТО экономия до 180 000 рублей в год при уменьшении нарушений ПДД прибыль при уменьшении ДТП и простоев увеличивается на 330 000 рублей в год.
Таким образом, ваша прибыль увеличится на 757 000 рублей. Если в автопарке 10 автомобилей, то прибыль превысит 7 000 000 рублей в год.
Умный контроль
Контролировать транспорт можно круглосуточно из любой точки планеты. Теперь владелец автопарка сможет своевременно узнавать о техническом состоянии и пробеге автомобилей, простоях и превышениях скорости, нецелевом использовании топлива и ГСМ.
Умная отчетность
Владелец сможет получать на электронную почту подробные отчеты о жизни автопарка. Для этого необходимо лишь выбрать интересующие его параметры для контроля и задать периодичность оповещений.
Умное планирование
Сервис «StarLine Автопарк» позволяет планировать куда и к какому времени приехать водителю. Быть всегда в курсе, если он опаздывает или отклоняется от маршрута. Со специальным приложением клиенты также будут проинформированы о ходе доставки.
Умные геозоны
Индивидуальная настройка геозон позволит оптимизировать перемещение транспорта. Теперь владелец парка автомобилей будет оперативно узнавать о пересечении заданных границ.
Хорошие манеры
Сервис «StarLine Автопарк» позволит улучшить манеру вождения сотрудников, что поможет сэкономить на техническом обслуживании, топливе, КАСКО, а также уменьшить количество ДТП и штрафов.
Умный доступ
Пользоваться умным сервисом можно с любого имеющегося устройства ─ компьютера, планшета или телефона.
Для настройки отдельного доступа для водителя, бухгалтера, диспетчера или клиента предусмотрена гибкая система прав пользователей.
Наша продукция
Для работы с сервисом «StarLine Автопарк» предназначены модели: StarLine M66S, StarLine M66M, StarLine M17, StarLine M32, а также другие модели StarLine в комплекте с GSM и GPS модулями.
Контактное лицо: Татьяна Парван
Компания: НПО СтарЛайн
Добавлен: 21:06, 12.12.2017
Количество просмотров: 880
Страна: Россия
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия114 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия115 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия184 |  |
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности. |
Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия180 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material. |
|
 |