Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мониторинговый сервис «StarLine Автопарк»

Сервис «StarLine Автопарк» умный и надежный помощник, с которым автопарк будет как на ладони, повысится его безопасность, сократятся расходы на содержание, а прибыль возрастет.

Новый сервис позволит оптимизировать бизнес и повысить качество обслуживания, лояльность клиентов и прибыльность компании.

Наш опыт работы с более чем 40 автопарками показывает, что при использовании сервиса «StarLine Автопарк»экономия на эксплуатации каждого автомобиля составляет порядка 750 000 рублей в год.

Рост прибыли на примере одного автомобиля:

экономия до 200 000 рублей в год на топливе
экономия до 20 000 рублей в год на количестве ТО
экономия до 27 000 рублей в год при уменьшении простоев во время ТО
экономия до 180 000 рублей в год при уменьшении нарушений ПДД
прибыль при уменьшении ДТП и простоев увеличивается на 330 000 рублей в год.

Таким образом, ваша прибыль увеличится на 757 000 рублей. Если в автопарке 10 автомобилей, то прибыль превысит 7 000 000 рублей в год.

Умный контроль

Контролировать транспорт можно круглосуточно из любой точки планеты. Теперь владелец автопарка сможет своевременно узнавать о техническом состоянии и пробеге автомобилей, простоях и превышениях скорости, нецелевом использовании топлива и ГСМ.

Умная отчетность

Владелец сможет получать на электронную почту подробные отчеты о жизни автопарка. Для этого необходимо лишь выбрать интересующие его параметры для контроля и задать периодичность оповещений.

Умное планирование

Сервис «StarLine Автопарк» позволяет планировать куда и к какому времени приехать водителю. Быть всегда в курсе, если он опаздывает или отклоняется от маршрута. Со специальным приложением клиенты также будут проинформированы о ходе доставки.

Умные геозоны

Индивидуальная настройка геозон позволит оптимизировать перемещение транспорта. Теперь владелец парка автомобилей будет оперативно узнавать о пересечении заданных границ.

Хорошие манеры

Сервис «StarLine Автопарк» позволит улучшить манеру вождения сотрудников, что поможет сэкономить на техническом обслуживании, топливе, КАСКО, а также уменьшить количество ДТП и штрафов.

Умный доступ

Пользоваться умным сервисом можно с любого имеющегося устройства ─ компьютера, планшета или телефона.

Для настройки отдельного доступа для водителя, бухгалтера, диспетчера или клиента предусмотрена гибкая система прав пользователей.

Наша продукция

Для работы с сервисом «StarLine Автопарк» предназначены модели: StarLine M66S, StarLine M66M, StarLine M17, StarLine M32, а также другие модели StarLine в комплекте с GSM и GPS модулями.

Контактное лицо: Татьяна Парван
Компания: НПО СтарЛайн
Добавлен: 21:06, 12.12.2017 Количество просмотров: 899
Страна: Россия


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия50
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия85
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия78
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия75
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия81
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия88
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия51
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия61
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия53
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия50
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия62
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия62
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия51
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru