 |
Агентство ICON запускает программу стажировок
Во время стажировки студенты узнают о главных направлениях работы агентства ICON и будут реализовывать проекты в области аккаунт-менеджмента, стратегического планирования, креатива, MICE, управления ивент-проектами и production. Опытные профессионалы познакомят стажеров с циклом работы агентства ICON: от создания идеи рекламной кампании до ее реализации на примере проектов для крупнейших международных компаний. Участники программы смогут применить теоретические знания на практике. Программа стажировки рассчитана на 3 месяца, в течение этого срока агентство ICON будет выплачивать участникам стипендию. Кроме того, стажеры выберут график, который позволит совмещать учебный процесс и прохождение практики. По итогам стажировки проявившие себя кандидаты получат приглашение присоединиться к команде агентства ICON в качестве штатных сотрудников. «Мы уверены, что эта программа привлечет в наше агентство творческих, целеустремленных и амбициозных молодых людей, которые станут постоянными сотрудниками, - отмечает HR-директор ICON Елена Котова. - Кроме того, оплачиваемая стажировка позволит студентам овладеть практическими навыками работы в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламы».
Контактное лицо: Афанасьев Константин
Компания: ICON
Добавлен: 21:06, 12.12.2017
Количество просмотров: 1129
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия326 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия114 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |