 |
Агентство ICON запускает программу стажировок
Во время стажировки студенты узнают о главных направлениях работы агентства ICON и будут реализовывать проекты в области аккаунт-менеджмента, стратегического планирования, креатива, MICE, управления ивент-проектами и production. Опытные профессионалы познакомят стажеров с циклом работы агентства ICON: от создания идеи рекламной кампании до ее реализации на примере проектов для крупнейших международных компаний. Участники программы смогут применить теоретические знания на практике. Программа стажировки рассчитана на 3 месяца, в течение этого срока агентство ICON будет выплачивать участникам стипендию. Кроме того, стажеры выберут график, который позволит совмещать учебный процесс и прохождение практики. По итогам стажировки проявившие себя кандидаты получат приглашение присоединиться к команде агентства ICON в качестве штатных сотрудников. «Мы уверены, что эта программа привлечет в наше агентство творческих, целеустремленных и амбициозных молодых людей, которые станут постоянными сотрудниками, - отмечает HR-директор ICON Елена Котова. - Кроме того, оплачиваемая стажировка позволит студентам овладеть практическими навыками работы в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламы».
Контактное лицо: Афанасьев Константин
Компания: ICON
Добавлен: 21:06, 12.12.2017
Количество просмотров: 1044
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |