|
20 digital-экспертов Онлайн Форума «Заставь сайт продавать» помогут увеличить продажи с помощью сайта
В формате кейсов, мастер-классов и пошаговых инструкций. Информация подается с подробными разъяснениями и в доступной форме. Вы сможете самостоятельно внедрить полученные знания или проконтролировать подрядчиков. Сегодня стоимость видеозаписей полезных докладов Форума – 2900 рублей.
Посмотрите бесплатно доклад Антона Богатушина о том, что такое видеомаркетинг и как с его помощью продавать товары и услуги. https://smbforum.ru/site
Полная программа Форума «Заставь сайт продавать»
1 День. Работа над сайтом: создаем сайт, который продает
• Илья Русаков, SEOinSoul.ru Как сделать посадочную страницу и для людей, и для поисковых систем Яндекс и Google. Метод Universal SEO. • Екатерина Баранова, Мэйк Как спроектировать сайт методом персонажа. На примере сайта медицинского центра. • Алексей Иванов, ISEE Marketing Как построить правильную информационную структура сайта. • Алексей Волков, Digital.Tools Как увеличить поток клиентов в 4 раза из поисковых систем. Мастер-класс. • Владимир Ланцов, Скобеев и Партнёры LSI-копирайтинг: как писать тексты для сайта. • Пётр Панда, Университет копирайтинга и маркетинга Как писать продающие тексты, которым верят.
День 2. Привлечение клиентов: приводим клиентов, которые покупают
• Евгений Костин, Seopult Как малому бизнесу получать клиентов из поисковых систем. Мастер-класс по оптимизации и поисковому продвижению сайта • Екатерина Иова,1PS.ru Как привлечь клиентов на сайт: 20 источников трафика для малого бизнеса • Константин Найчуков, eLama Клиенты из контекстной рекламы. Стратегии и инструменты: что, как и когда применять • Игорь Рудник, Reffer.ru Как получать клиентов с помощью крауд-маркетинга • Антон Богатушин, Upsalesvideo Как продавать товары и услуги с помощью видеомаркетинга • Александр Григорьев, Rookee Как влиять на трафик и конверсию с помощью отзывов. Пошаговая инструкция. • Александра Коноплицкая, Elit-Web Ремаркетинг: техники возвращения клиентов и повторных продаж. • Николай Смирнов, Hiconversion Как привлекать клиентов из социальных сетях с помощью таргетированной рекламы.
День 3. Аналитика и оптимизация конверсии: снижаем стоимость клиента
• Владислав Ткачев, Station Как повысить количество заявок с сайта, не увеличивая бюджет на рекламу. • Анна Шестакова, ITECH.group Как подготовить сайт к рекламной кампании, чтобы не слить бюджет. • Юрий Хаит, SREDA Digital Сайт в ТОПе, а продаж нет. Кто виноват и что делать? • Денис Нарижный, Студия F1 Как самостоятельно тестировать удобство сайта. Пошаговая инструкция. • Ксения Хаит, SREDA Digital Аналитика поведения пользователей: что делать, если сайт не продаёт? • Николай Соловьев, Alloka Как оценивать эффективность рекламы с помощью коллтрекинга. • Никита Кравченко, eLama Анализ и повышение эффективности рекламы с помощью Яндекс.Метрики. Пошаговая инструкция. • Павел Хазов, Livepage Установка Google Tag Manager. Настройка аналитики.
В комплект записей входит: видеодоклады спикеров, презентации спикеров в pdf, аудио-доклады в mp3. Доступ к материалам открыт на один год. До следующего Форума «Заставь сайт продавать».
Успейте купить записи полезных докладов до повышения цен по ссылке: https://smbforum.ru/site
Смотрите доклады экспертов в удобное время и привлекайте больше клиентов без увеличения рекламного бюджета!
Контактное лицо: Валерия Капрош
Компания: MACROevent
Добавлен: 22:10, 13.12.2017
Количество просмотров: 1978
Страна: Россия
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия902 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|