|
Анализ рынка приправ (специй) в России
В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих специй и приправ в России.
По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка сухих специй и приправ в России в 2015 г. составил 45 551,0 тыс. кг., в 2016 г. он вырос на 3,5% и составил 47 152,4 тыс. кг.
Ключевыми игроками на рынке сухих специй и приправ в России в натуральном выражении являются такие производители, как NESTLE (11,0%), ЗАО ПРОКСИМА, MCCORMICK (5,5%).
Согласно оптимальному прогнозу, в натуральном выражении объем рынка сухих специй и приправ в России в 2020 г. составит 58 700,7 тыс. кг.
По расчетам DISCOVERY Research Group, объем производства сухих специй и приправ в России в 2015 г. составил 16 815,4 тыс. кг. В 2016 г. он вырос на 23,0%.
В структуре производства ключевое положение имеет НЕСТЛЕ РОССИЯ, его доля в 2016 г. – 15,3%. На втором месте АО ПРОКСИМА, доля составляет 14,2%, на третьем месте ГК АРИКОН.
Объем импорта сухих специй и приправ в 2015 г. составил 25 439,6 тыс. кг., в 2016 г. он сократился на 10,8%.
На первом месте по объемам импорта среди специй находится перец, на втором – имбирь, лавровый лист находится на третьем месте по объемам импортной продукции.
Экспорт сухих специй и приправ из России демонстрирует постоянный рост. По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2015 г. из России было экспортировано 2 559,8 тыс. кг. сухих специй и приправ, в 2016 г. при темпе прироста 118,7% объем экспорта составил 5 598,5 тыс. кг.
Ключевая доля экспорта приходится на такой вид специй, как кориандр.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/1240-Analiz-rynka-priprav-(spetsij)-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:15, 13.12.2017
Количество просмотров: 947
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия83 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия112 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|