Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка приправ (специй) в России

В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих специй и приправ в России.

По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка сухих специй и приправ в России в 2015 г. составил 45 551,0 тыс. кг., в 2016 г. он вырос на 3,5% и составил 47 152,4 тыс. кг.

Ключевыми игроками на рынке сухих специй и приправ в России в натуральном выражении являются такие производители, как NESTLE (11,0%), ЗАО ПРОКСИМА, MCCORMICK (5,5%).

Согласно оптимальному прогнозу, в натуральном выражении объем рынка сухих специй и приправ в России в 2020 г. составит 58 700,7 тыс. кг.

По расчетам DISCOVERY Research Group, объем производства сухих специй и приправ в России в 2015 г. составил 16 815,4 тыс. кг. В 2016 г. он вырос на 23,0%.

В структуре производства ключевое положение имеет НЕСТЛЕ РОССИЯ, его доля в 2016 г. – 15,3%. На втором месте АО ПРОКСИМА, доля составляет 14,2%, на третьем месте ГК АРИКОН.

Объем импорта сухих специй и приправ в 2015 г. составил 25 439,6 тыс. кг., в 2016 г. он сократился на 10,8%.

На первом месте по объемам импорта среди специй находится перец, на втором – имбирь, лавровый лист находится на третьем месте по объемам импортной продукции.

Экспорт сухих специй и приправ из России демонстрирует постоянный рост. По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2015 г. из России было экспортировано 2 559,8 тыс. кг. сухих специй и приправ, в 2016 г. при темпе прироста 118,7% объем экспорта составил 5 598,5 тыс. кг.

Ключевая доля экспорта приходится на такой вид специй, как кориандр.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/1240-Analiz-rynka-priprav-(spetsij)-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:15, 13.12.2017 Количество просмотров: 508
Страна: Россия


Анализ рынка герметиков мелкой фасовки (малого объема) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 03:32, 13.10.2018, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка герметиков мелкой фасовки в России.


Анализ рынка стальных труб и фасонных изделий с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой в России, Discovery Research Group, 03:31, 13.10.2018, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных труб и фасонных изделий с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой в России.


Анализ рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России, Discovery Research Group, 03:29, 13.10.2018, Россия142
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России.


Анализ рынка печей-каминов в России, Discovery Research Group, 03:29, 13.10.2018, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каминов в России.


RNC Pharma: В июле 2018 натуральный объём импорта вет. продукции продолжил снижение., RNC Pharma, 03:27, 13.10.2018, Россия131
За период с января по июль 2018 г. в нашу страну было ввезено ветеринарной продукции на 36,5 млрд. рублей, суммарная долгосрочная динамика поставок при этом демонстрирует двузначные значения +15,6% (в руб.).


RNC Pharma: За январь-июль 2018 г. импорт готовых ЛП в нашу страну составил 291,3 млрд. руб., RNC PHARMA, 21:08, 05.10.2018, Россия178
За период январь-июль 2018 г. импорт готовых ЛП в нашу страну составил 291,3 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение).


Будущее аэропортов за цифровыми технологиями, Amadeus Russia, 04:26, 04.10.2018, Россия60
В своем новом отчете Airport Digital Transformation компания Arthur D. Little в партнерстве с Amadeus исследует долгосрочный потенциал цифровых технологий для аэропортов и подчеркивает необходимость в четкой стратегии по их внедрению.


Продвижение сложных систем энергосбережения в России слабеет, PR-агентство Идеи&Решения, 03:54, 02.10.2018, Россия66
Рынок тепловых насосов: внимание СМИ снизилось на 30 %, а на одно упоминание в соцсетях приходится 12 сообщений о губной помаде


Анализ рынка ортопедических принадлежностей в России, Discovery Research Group, 20:28, 28.09.2018, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ортопедических принадлежностей в России.


Анализ рынка счетчиков молока в России, Discovery Research Group, 20:28, 28.09.2018, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка счетчиков молока в России.


Анализ рынка мучных кондитерских изделий в России, Discovery Research Group, 20:27, 28.09.2018, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мучных кондитерских изделий в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России, Discovery Research Group, 20:25, 28.09.2018, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Анализ рынка пожарных извещателей и пожарных сигнализаций в России, Discovery Research Group, 20:24, 28.09.2018, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России.


Анализ рынка твердого диоксида углерода («сухого льда») в России, Discovery Research Group, 20:23, 28.09.2018, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка твердого диоксида углерода («сухого льда») в России.


Анализ рынка общепита формата free-flow (фри-фло, свободный поток) в Санкт-Петербурге, Discovery Research Group, 20:23, 28.09.2018, Россия73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общепита формата free-flow в Санкт-Петербурге.


  © 2003-2018 inthepress.ru